В филиале РусГидро — Чебоксарская ГЭС началась активная фаза летней кампании по обновлению оборудования. Затянувшийся период половодья, когда мощности станции были максимально использованы для выработки электроэнергии, отодвинул начало плановых ремонтов на две недели. Специалисты ГЭС приступили к работе на блочном трансформаторе 1Т, через который выдают мощность гидроагрегаты (ГА) №№1 — 4. В ходе капитального ремонта здесь будет демонтирован колокол трансформатора и проведена ревизия его активной части. Завершить ремонтные работы на 1Т планируется в июле. Одновременно начались текущие ремонты ГА №1,3 и 4. Гидроагрегат №2 ожидает масштабная реконструкция. Для перевода в поворотно-лопастной режим рабочее колесо гидротурбины №2 будет отправлено на завод «Силовые машины» (г.Санкт-Петербург). Там же будут изготовлены статор, тахогенератор и другие комлектующие. В настоящее время «Силовые машины» завершают модернизацию гидротурбин №15 и №6. Ввести обновленные турбины в эксплуатацию планируется в 3-м и 4-м кварталах. Все остальные гидроагрегаты Чебоксарской ГЭС также в соответствии с графиком пройдут текущие ремонты, чтобы своевременно подготовить станцию к осенне-зимнему максимуму нагрузок. Идет монтаж нового комплекта аварийно-ремонтных затворов, которые используются для закрытия водоводов гидроагрегата на период осушения и выполнения ремонтных работ. Ведется плановый ремонт основного и вспомогательного оборудования на открытом распределительном устройстве (ОРУ) 220 и 500 кВ, а также воздушных линий перехода ГЭС-ОРУ. В июле начнется замена системы возбуждения на ГА №9 и №10. Как отмечает главный инженер филиала РусГидро — Чебоксарская ГЭС Евгений Щегольков, регулярные профилактические ремонты оборудования повышают его надежность и безопасность эксплуатации. Всего в 2013 году на ремонтные работы будет направлено свыше 134 млн рублей, на модернизацию – более 797 млн рублей. Годовой график ремонтов основного и вспомогательного оборудования станции согласован с Системным оператором Единой энергосистемы и не ограничивает объем электроснабжения потребителей. Обсудить на Форуме
По сообщению Федерального управления гражданской авиации США, один из двух самолетов чешского производства Л-39 «Альбатрос», столкнувшийся с однотипным во время подготовки к 50-му ежегодному Национальному чемпионату США в Рено, был вынужден приземлиться без шасси. Никто из пилотов, участвовавших в столкновении, не пострадал. Самолет Л-39, 1974 года выпуска, получил повреждения вертикального стабилизатора и руля направления, после чего пилоту пришлось производить посадку на фюзеляж. Она была выполнена безукоризненно – самолет не получил повреждений. Второй «Альбатрос», 1980 года выпуска, приземлился штатно. Фото: AP
«Проект опаздывает примерно на 2 месяца… Полагаю, в течение июля 2013 г станок выйдет на площадку на Ново-Мечебиловскую-100″, – сказал он. По словам Ю.Сапронова, сейчас буровая установка задействована на другой поисковой скважине. «Необходимо учитывать, что станок – это основное оборудование, он дорогостоящий, тяжелый, он еще не закончил свою работу на первой скважине Беляевской-400. На Ново-Мечебиловскую-100 его нужно перевезти. Сегодня уже согласованы все маршруты движения негабаритного транспорта и приводятся в порядок дороги, по которым этот транспорт пойдет», – добавил замглавы.
Компания Mercedes-Benz опубликовала список самых успешных компаний, реализующих грузовой и коммерческий транспорт бренда в России. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе «КЛЮЧАВТО», компания, официальный дилер и сервисный партнер компании Mercedes-Benz, заняла второе место в общероссийском рейтинге, уступив лишь компании-импортеру MBC. Всего с начала года было реализовано 82 автомобиля. Динамика относительно 2012 года составляет ровно 100%. «Мерседес-Бенц Центр Горячий Ключ» с большим отрывом обогнал даже крупных московских конкурентов, не говоря уже о регионах, — комментирует руководитель отдела продаж Эдуард Кошелев. — Это результат слаженной работы команды автоцентра. Мы позитивно смотрим в будущее: второй квартал еще не закончился, и мы постараемся обогнать импортера по результатам продаж». Коммерческий транспорт Mercedes-Benz активно используется в олимпийской стройке, как на объектах будущих Игр, так и для перевозки специалистов на автобусах, которые пользуются особенной популярностью. Один из самых крупных контрактов в этом году – продажа 30 автомобилей компании «Трансазия Лоджистик». «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Как рассказали «Деловой газете. Юг» организаторы конкурса, они продолжают поиск партнеров. Дмитрий Морозов был членом Союза фотохудожников России и Союза журналистов России. Он работал с ведущими краснодарскими СМИ, рекламными и модельными агентствами, стилистами, артистами, музыкантами и художниками. Его жизнь трагически оборвалась. В 2010 году друзья и деловые партнеры Дмитрия Морозова организовали ежегодный фотоконкурс имени Дмитрия Морозова, который уже приобрел широкую популярность, как среди начинающих фотографов, так и среди профессионалов, оказался востребованным, и широко освещался в СМИ. Конкурс проводится при поддержке министерств культуры, образования и по делам СМИ, направлен на популяризацию и повышение уровня фотоискусства на Кубани. В 2012 году расширилась «география» конкурса. Работы прислали фотографы из 25 регионов России. В конкурсе участвовали также авторы, проживающие в Германии, Аргентине и Вьетнаме. Количества посетителей сайта конкурса morozov.rufox.ru за два года превысило 570 000. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
За несколько дней до открытия Парижского авиасалона европейский производитель самолетов Airbus поднял в небо пассажирский самолет следующего поколения A-350. В пятницу, 14 июня дальнемагистральный лайнер произвел взлет и, завершив первый испытательный полет, благополучно приземлился в Тулузе. Сотрудники Airbus и сотни энтузиастов авиации, собравшиеся на близлежащей возвышенности, воочию наблюдали за очередной вехой в истории европейского самолетостроения. Сделанный более чем наполовину из композитов самолет пилотировался британцем и французским летчиком-испытателем с множеством авиационных инженеров на борту. Самолет должен постепенно заменить А-330, в последние годы принесший более половины выручки Airbus. Первые поставки ожидаются в конце следующего года.
Вчера Аэрофлот выполнил первый рейс по маршруту Москва-Торонто-Москва. Аэрофлот будет осуществлять полеты в Торонто из терминала D аэропорта Шереметьево на комфортабельных лайнерах Boeing 767по средам, пятницам и воскресеньям по следующему расписанию: — SU114вылетает из Москвы в 10.25 ч., прилетает в Торонто в 12.25 ч. (время местное); — SU115 вылетает из Торонто в 14.00 ч., прилетает в Москву в 07.20 ч. (время местное). В честь открытия рейсов в самый большой город КанадыАэрофлот подготовил специальную акцию по набору дополнительных мильза перелет в/из Торонто. В период со 02 июня по 31 июля 2013 года, совершая полёты по маршруту Москва – Торонто/Торонто – Москва, участники программы «Аэрофлот Бонус» дополнительно получат 3000 неквалификационных миль за каждый полётный сегмент в бизнес-классе и 1500 — за каждый полётный сегмент в экономическом классе по тарифам, участвующим в начислении миль. Торонто — столица провинции Онтарио, самый крупный город Канады, расположенный на пересечении водных исухопутныхпутей.Провинцию Онтарио называют краем рек и озер, и именно здесь находится одно из красивейших мест на планете — Ниагарский водопад. Аэрофлот прогнозирует высокий спрос на прямые рейсы в Торонто, так как данный мегаполис известен не только как город высокой культуры и искусства, нои является одним из ведущих экономических центров Канады, которыйпользуется существенным влиянием как в регионе, так и на национальном и глобальном уровне.
Крупнейшая российская судоходная компания Совкомфлот сократила чистую прибыль по МСФО в 1-ом квартале 2013 г на 95,6% — до 2 млн долл США, — говорится в консолидированной финансовой отчетности компании. На смотря на резкое ухудшение финансовых показателей Совкомфлота, в 1-ом квартале 2013 г компании все-таки удалось зафиксировать чистую прибыль, в отличие от большинства крупнейших судоходных компаний мира, которые продолжают нести убытки в связи с затяжным кризисом на фрахтовых рынках. В 1-ом квартале 2013 г чистая прибыль Совкомфлота составила 2 млн. долл США, против 45,4 млн. долл. США в 1-ом квартале 2012 г. Таким образом падения составило 95,6%. Операционная прибыль составила 30,9 млн. долл США, против 74,5 млн. долл США, продемонстрировав снижение 58,5 %. Падение валовой выручки компании в отчетный период составило 16,1% и достигло 313,2 млн. долл США. На 29,9 % снизился показатель EBITDA — с 132,9 млн. долл США в 1-ом квартале 2012 г до 91,3 млн. долл США в 2013 г. «В течение первого квартала условия на танкерных рынках продолжали оставаться крайне сложными. В то время как многие макроэкономические показатели начинают проявлять признаки улучшения, эта тенденция пока не коснулась танкерных рынков. В целом, мы не ожидаем существенного улучшения на рынках нефтеналивных танкеров и танкеров-газовозов до 2014 года», — прокомментировал положение в отрасли генеральный директор Совкомфлот С. Франк. В отчётном периоде Группа Совкомфлот продолжила реализацию стратегии развития, которая направлена на расширение деятельности в премиальных сегментах обслуживания морской нефтегазодобычи в сложных климатических условиях, долгосрочное участие в шельфовых проектах как в России, так и за рубежом. Добавим, ранее правительство РФ озвучивало планы по продаже 25% акций Совкомфлота, однако из-за неблагоприятной ситуации на рынке приватизация была отложена. Если в первой половине 2012 г Минэкономразвития РФ оценивало долю в 24-27 млрд руб, то уже осенью 2012 г Deutsche Bank называл цифру в 15-18 млрд руб. В конечном итоге оценкам Росимущества, цена Совкомфлота опустилась до 10 млрд руб. В официальном отчете компании также упоминаются основные события 1-го квартала 2013 г. Среди них: 1. Торжественная церемония имянаречения головного судна серии многофункциональных ледокольных судов снабжения добывающих платформ – Витус Беринг, состоявшаяся 10 января 2013 г в Санкт-Петербурге. 7 марта судно приступило к работам в рамках проекта Сахалин-1 по долгосрочному контракту с компанией Exxon Neftegas Ltd. 2. Торжественная церемония наименования нового танкера группы компаний Совкомфлот (СКФ) Anatoly Kolodkin, состоявшаяся 16 января 2013 г. Это 3-е судно — Звезда-DSME, построенное в рамках соглашения между Совкомфлот и СП ОСК (Объединенная судостроительная корпорация и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Республика Корея). 2 других танкера – Nikolay Zuyev и Georgiy Maslov – работают в составе флота СКФ уже давно. 3. 21 января флот компании пополнил новый балкер – NS Yakutia. Cудно дедвейтом 74 тыс тонн построено на верфи Hyundai Mipo Dockyard под наблюдением двух классификационных обществ: Российского морского регистра судоходства и American Bureau of Shipping. 4. Также в 10-ом квартале 2013 г танкер Совкомфлота Nikolay Zuyev был признан 1-им из лучших судов 2012 г по версии Королевского общества корабельных инженеров, Великобритания (Royal Institution of Naval Architects – RINA. Совкомфлот (СКФ) — крупнейшая судоходная компания России и один из мировых лидеров в области морской транспортировки углеводородов, а также в сфере обслуживания нефтегазовых проектов на континентальном шельфе. Группа компаний Совкомфлот специализируется на морских перевозках сырой нефти, широкого ассортимента нефтепродуктов и сжиженного газа. Суда группы также осуществляют сложные операции по морской буксировке грузов и геофизической разведке морских месторождений углеводородов. Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае. СКФ участвует в обслуживании крупнейших нефтегазовых проектов в России и за рубежом – Сахалин-1, Сахалин-2, Варандей, Tangguh, Peregrino, Приразломное, Ямал СПГ, Escobar. В числе операторов и участников проектов – крупнейшие нефтегазовые компании мира. По состоянию на 31 марта 2013 г, флот группы Совкомфлот состоял из 159 судов (включая флот СП с мировыми лидерами нефтегазовой отрасли) общим дедвейтом более 12 млн тонн. Средний возраст танкеров СКФ – 7,9 лет при среднемировом уровне – 16,1 года. В судостроительной программе СКФ — 10 судов общим дедвейтом 1,2 млн. тонн, включая: 2 танкера-VLCC (Very Large Crude Carrier); 6 газовозов (4 газовоза СПГ ледового класса Ice 1C, 170 тыс. куб.м., два газовоза-СНГ ледового класса Ice 1B, 20,550 куб.м.); танкер класса Афрамакс (типоразмер — LR2) и многофункциональное судно снабжения добывающих платформ ледового класса (судно Alexey Chirikov принято в эксплуатацию и приступило к работе во 2-ом квартале 2013. Обсудить на Форуме