11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Владимир Путин озвучил требования к трудовым мигрантам. Они должны «быть адаптированы к жизни в России, должны знать русский язык, историю нашей страны, основы законодательства, с уважением относиться к нашим традициям», считает президент РФ. Президент считает, что особенно нужна рабочая сила  в сфере промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, сообщает dp.ru. При этом Путин подчеркнул, что необходимо продолжать борьбу с нелегальной миграцией и «формирование цивилизованной миграционной политики». Напомним, в мае Владимир Путин запретил принимать мигрантов на работу продавцами. Теперь неквалифицированным иностранцам труднее будет получить разрешение на работу в России.   С особой серьезностью за мигрантов «взялись» и в Краснодарском крае. Теме трудовой миграции было посвящено крупное совещание, которое прошло в Краснодаре на прошлой неделе. Александр Ткачев признал, что без иностранных помощников регион не справится, но губернатор не намерен мириться с хамством, нежеланием знать русский язык и российские законы. Особенно глава Кубани недоволен работой китайцев. Анализ выращиваемых ими овощей и фруктов показал превышение содержания тяжелых металлов в тысячу раз. В следующем году в крае не будут выделяться квоты для граждан Китая. В крае также идет борьба с нелегальными мигрантами. Показателен пример с предпринимателем из Динской, он заплатит по 450 тыс. рублей за каждого из 97 китайцев, которые незаконно работали на него. В этом году уже оформлено более 50 тыс. разрешительных документов. Выдано порядка 28 тыс. разрешений на работу и 36 тыс. патентов на осуществление трудовой деятельности на территории края. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Курс был увеличен в целях совершенствования системы управления, и более глубокого обучения различным подходам к решению задач, стоящих перед руководителем. Согласно плану занятия по программе «Резерв-3″ проходят раз месяц без отрыва от основной деятельности. У резервистов, многие из которых замещают руководителей в случае производственной необходимости, есть возможность применить все полученные  знания и навыки непосредственно на практике.  В конце обучения резервисты должны будут выполнить и защитить проектные работы. Полное прохождение программы и успешная защита – обязательное условие для зачисления в резерв предприятия на руководящую должность. «Обученные» кандидаты имеют преимущество при рассмотрении на какую-либо управленческую вакансию, а также, согласно стандарту, им в течение трех лет положена надбавка к заработной плате. Следует отметить, что еще во время обучения двое резервистов уже получили назначение на руководящую должность.     

Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTairAviation) вводит два новых рейса по маршрутам Курск –Симферополь и Курск–Анапа–Сочи. «ЮТэйр» – единственныйперевозчик, выполняющий прямые перелеты из центральной части России по этим направлениям. Международный рейс Курск–Симферополь будет выполняться с 16 июня 2013 года по воскресеньям с вылетом из Курска в 10.20, из Симферополя – в 12.30 (для каждого аэропорта указано местное время). Время в пути составит 2 часа 10 минут. Минимальный тариф в одну сторону –7000 рублей*. Еженедельный рейс Курск–Сочи будет выполняться с 15 июня 2013 года по субботам с вылетом из Курска в 10.40. Из Сочи в Анапу самолет будет отправляться в 16.10, из Анапы в Курск – в 18.10 (для каждого аэропорта указано местное время). Время в пути из Курска в Анапу составит 2 часа 30 минут, из Курска в Сочи (с промежуточной посадкой в Анапе) – 4 часа 30 минут. Минимальный тариф по направлению Курск – Сочи составляет 8000 рублей*, по направлению Курск–Анапа – 7000 рублей* и по направлению Анапа–Сочи –1500 рублей*. Полеты будут осуществляться на самолете АТR-72 вместимостью 70 кресел в компоновке экономического класса. Выполнение прямых рейсов «ЮТэйр» из центра европейской части России делает перелёт более удобным и повышает доступность черноморских курортов для жителей региона. *Тариф экономического класса безагентских сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.  

Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В июле 2012 г. истекли сроки соглашения между акционерами оператора месторождения — Shtokman Development AG. На тот момент «Газпрому» принадлежал 51% Shtokman Development, норвежской Statoil — 24% и французской Total — 25%. В августе «Газпром» договорился с партнерами о временном прекращении реализации проекта из-за слишком высоких расходов и новых проектов по получению сланцевого газа. Долю Statoil в 24% акций «Газпром» выкупил в сентябре за 790 000 руб. Total заявила, что сохраняет интерес к Штокману и 25%-ную долю в операторе. Доля «Газпрома» в Shtokman Development в настоящее время составляет до 75%. В декабре прошлого года «Газпром» сообщил, что самостоятельно продолжает реализацию Штокмановского проекта и планирует объявить конкурс по выбору проектировщика завода СПГ мощностью 30 млн т в год.

Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Как рассказали «Деловой газете. Юг» в пресс-службе банка, новый продукт позволит предпринимателям эффективно и оперативно управлять свободными денежными средствами, исходя из специфики и сезонности бизнеса. «Главное преимущество нового депозита – возможность пополнять и частично снимать денежные средства без потери процентов. При этом ставка остается фиксированной, распространяется на суммы дополнительных взносов и не изменяется до окончания срока депозита, в том числе при выдаче суммы, сверх неснижаемого остатка», — отмечено в пресс-релизе. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Какие именно это будут модели, пока не сообщается, известно только, что их будет несколько, — сообщает «АвтоСреда». Выпуск первых автомобилей с новой ДНК начнется в 2015 г, и продолжится в 2016-2017 гг.  Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин отмечает, что новые машины будут учитывать состояние российских дорог и состояние окружающей среды. Напомним, концепт Lada XRAY вызвал настоящий фурор на мотор-шоу в Москве в августе прошлого года. По словам Стива Маттина, этот автомобиль — взгляд внутрь, рентгеновский снимок процессов и перемен, которые сейчас происходят на АвтоВАЗе. Ожидается, что новый автомобиль получит название Lada B. и станет саамы дорогим в модельном ряду производителя. Напомним, «АвтоВАЗ» разработал двухтопливную версию Lada Granta. Новый бюджетный седан Lada Granta CNG, можно будет заправлять как бензином, так и метаном. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Многие наблюдатели суровы: закон есть закон, и наказание необратимо. Ведь знал же несчастный этот фермер, что идет на правонарушение! Теперь общество, уверенное в торжестве справедливости, ожидает столь же сурового наказания для других участников ввоза на территорию России 97 нелегалов: пограничников, таможенников, миграционного контроля, участкового милиционера и т.д. Ведь не могло такого быть, что китайцы материализовались из воздуха прямо на черноземе Кубани. Только эта история не решает основную проблему растущей экономики региона: нехватку рабочих рук. К нам на ПМЖ едут тысячи переселенцев со всех сторон России, но по–прежнему не хватает строителей и аграриев. Губернатор Кубани Александр Ткачев считается настоящим патриотом именно за его жесткую позицию по отношению к любым видам мигрантов («Отработал — езжай домой!»), он популярен и поддерживается местным населением. За твердость в защите родной земли Александру Ткачеву избиратели прощают многие ошибки. Но только от китайцев такими мерами не спастись. Этот миллиардный народ уже в течение 300 лет расселяется по всей планете. Считается, что любой рабский труд в России или Англии — для китайца просто шутки по сравнению с тем, что он имеет в своей стране. Доход в $1 в день в глуши КНР считается высоким, из имущества всего тапочки, штаны и одеяло. Поэтому их и манит любая заграница, и некоторые готовы жизнь отдать, лишь бы не возвращаться на родину. А значит, китайцев могут победить только китайцы. Ведь мы боремся с нелегалами, сообразуясь с кубанскими (русскими) представлениями о мире, вере и обществе. Но в Китае все по–другому, начиная от отношения к смерти. Идея в том, чтобы создать в регионе организованную, но контролируемую диаспору китайцев. Создав им условия жизни, разъяснить, что Кубань не резиновая и весь миллиард или даже 100 тыс. китайцев не вместит. Поэтому вам, первопроходцы из КНР, надо защитить нашу кубанскую землю от чрезмерного засилья ваших соотечественников и других нежелательных гостей. Думается, что свою новую родину такие переселенцы будут защищать отчаянно и стойко. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

О компании Eurocopter Vostok Eurocopter Vostok («Еврокоптер Восток») – дочернее предприятие Eurocopter SAS, созданное в 2005 году для поддержки заказчиков и обслуживания парка вертолетов в России и странах СНГ. Гражданские вертолеты Eurocopter, эксплуатирующиеся в России получили сертификаты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В настоящее время в России более 120 вертолетов Eurocopter, а в других странах СНГ – более 60. Eurocopter занимает более 70% российского рынка турбинных вертолетов западного производства. Eurocopter Vostok в сотрудничестве с партнерами на местном рынке создает сеть сервисных центров для обеспечения технического обслуживания вертолетов Eurocopter. Так, в сотрудничестве с компанией UTair был открыт сервисный центр и школа по обучению летно-технического персонала в Тюмени и технический центр в аэропорту Остафьево совместно с компанией «Газпромавиа»; в планы компании входит создание центров в Санкт-Петербурге, на Юге России и на Дальнем Востоке. О компании Eurocopter Созданная в 1992 году франко-германо-испанская Группа Eurocopter является подразделением EADS, глобального лидера в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В группе Eurocopter работает около 22 000 человек. В 2012 году Eurocopter укрепил свои позиции производителя вертолетов номер 1 в мире в гражданском и ведомственном сегментах; годовой оборот компании превысил 6,3 миллиарда евро, были получены заказы на 469 новых вертолетов, доля на рынке гражданских вертолетов для коммерческого и ведомственного секторов составила 44%. На Eurocopter приходится 33% всего мирового парка вертолетов. Дочерние предприятия компании располагаются в 21 стране и обеспечивают всемирное присутствие. Разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания работают с 2900 клиентами по всему миру. Более 11780 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации в 148 странах. Eurocopter предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения и делает приоритетом своего бизнеса акцент на безопасности полетов.

Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Statoil порекомендовал отложить принятие решения по инвестированию проекта Юхан Кастберг в Баренцевом море, после того, как правительство вынесло предложение по ужесточению налога на нефть.   По словам представителей компании Statoil, до сих пор не определена оценка ресурсов и уровень инвестиций в проект.   » Ко всему прочему, правительство недавно вынесло на рассмотрение предложение о снижении льгот по топливному налогообложению, что уменьшит активность по будущим проектам, особенно по низкоэффективным месторождениям и тем месторождениям, которые требуют создания новой инфраструктуры. Это приводит к необходимости пересмотреть проект Юхан Кастберг», – сообщает Э. Микелсен, директор концерна Statoil по развитию и производству в Норвегии.   Было озвучено, что государственная поддержка будет осуществляться для разработки нефтяных и газовых месторождений на севере, так же, как это было в случае с месторождением Белоснежка.   Однако это полностью не регламентировано и представлено как часть предложения, которое сейчас рассматривается в Стортинге. Способы поддержки требуют определения и утверждения в ЕКА, что несет за собой значительную неопределенность для проекта, по мнению Statoil.   «Обновленный план проекта, а также новая неопределенность формы налогообложения приводят к необходимости рассмотрения возможных последствий при разработке решений», – говорит Э. Микелсен.   В настоящее время Statoil ведет работы по бурению 4-х разведывательных скважин вокруг месторождения Юхан Кастберг. Цель бурения – доказать возможность существования дополнительных ресурсов, чтобы сделать разработку более надежной.   Изменение налогообложения было плохо принято.   Правительство ужесточило налоги для нефтегазовой промышленности в пересмотренном государственном бюджете за счет внесения изменений в правила амортизации. Это может привести к повышению налогов с нефтегазовой промышленности до 70 млрд крон с 2013 г по 2015 г и дать норвежской материковой промышленности налоговые льготы.   Изменения в налогообложении были плохо приняты в нефтяном бизнесе. В Statoil считают, что правительство расшатывает прогнозируемость шельфа и оценку денежного потока с деятельности компании до 500 млн крон в 2013 г.   Платформа Юхан Кастберг (Johan Castberg) расположена в 240 км на северо-запад от Хаммерфеста, в том же районе, что и месторождения Голиаф и Белоснежка, но еще дальше от береговой линии. Она состоит из месторождения Скругард (Skrugard) и Хавис (Havis), которое было открыто в 2012 г. Предварительная разведка показала, что запасы месторождения составляют от 400 до 600 млн барр нефти.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

11 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

FL Technics является глобальным провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов. Среди клиентов компании ведущие авиакомпании стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии. Индивидуальные решения по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, поставкам и обслуживанию авиазапчастей и компонентов, ремонту шасси, поддержке при доставке и возврате ВС, подготовке технического персонала, а также различные инжиниринговые решения предлагаются на базах в Вильнюсе (Литва) и Украине, а также посредством разветвленной сети линейных станций в Европе, СНГ и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания FL Technics располагает рядом сертификатов и разрешений (EASA Part 145, Part M, Part 147, Part-21), выданных местными и международными органами гражданской авиации, как поставщик специализированных технических услуг для авиакомпаний и воздушных судов типа Boeing, Airbus, ATR, Embraer, Bombardier CRJ и других. Компания FL Technics входит в состав группы предприятий авиационного бизнеса Avia Solutions Group. Группа предприятий авиационного бизнеса, предоставляющая комплексные решения в области авиационных услуг. В состав группы входят: компании по организации текущего и капитального ремонта воздушных судов FL Technics и FL Technics Jets, провайдер наземного обслуживания Baltic Ground Services, авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy, чартерная авиакомпания Small Planet Airlines, работающая на рынках Польши, Италии и Литвы, онлайн-сток авиационных запчастей Locatory.com и компания по аренде авиационного персонала AviationCV.com. Компания работает на рынках Европы, стран СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона. ASG стала первой литовской компанией, которая в марте 2011 года разместила свои акции на Варшавской фондовой бирже. далее

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток