Как рассказали «Деловой газете. Юг» в пресс-службе СКЖД, 4 транзакционных терминала регистрации действуют на вокзалах Адлера, Новочеркасска, Миллерово, Курганной. С января по май 2013 года через них оформлено 22,5 тыс. проездных документов. На вокзалах СКЖД также установлено 9 транзакционных терминалов самообслуживания По три терминала на вокзалах Сочи, Краснодар-1, Ростов-Главный. За 5 месяцев 2013 г. при помощи этих терминалов оформили проездные документы более 156,4 тыс. человек. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Качество обслуживания тоже разное. Как показывают опросы, основные недовольства клиентов курьерских служб связаны со сроками доставки и работой курьеров. Жалобы поступают на невнимательность сотрудников, которые иногда теряют посылки или по ошибке доставляют в другое место, неопрятный внешний вид и хамство. «Мы работаем с различными курьерскими службами, наверное, практически со всеми крупными службами города, — рассказывают сотрудники отдела по работе с корреспонденцией одной из крупных компаний Краснодара. — Курьеры все разные, хотя все зависит от компании, сразу видно, кто не сильно озабочен обучением сотрудников, а кто вкладывает в это много сил. Некоторые курьеры откровенно хамят сотрудникам и придираются к отправлениям, причем звонки в офис курьерской службы и жалобы на них ни к чему не приводят». Представители рекрутинговых агентств отмечают, что на рынке кадров для курьерских служб сейчас ощущается дефицит рабочей силы. «В большинстве своем немолодые и активные кандидаты не готовы работать курьерами, а такую возможность рассматривают как временную. При этом уровень заработной платы курьеров недостаточно конкурентный, наряду с этим играет роль и низкий престиж профессии. И проблемы при закрытии вакансий, а именно — высокая текучесть персонала, низкое качество кандидатов на данные вакансии — вытекают из вышесказанного», — отмечает Мария Колобова, директор дивизиона Юг, кадрового холдинга АНКОР. Никита Никитин, руководитель отдела по подбору персонала DHL Express в России, уверяет, что нехватки желающих работать в компании нет. «Однако сегодня мы уже столкнулись с так называемой «демографической ямой», и выбрать именно тех кандидатов, которые соответствуют нашим требованиям к квалификации и корпоративным ценностям, стало несколько сложнее», — сетует он. «Сейчас в летний период ситуация на рынке кадров для курьерских служб значительно улучшилась, многие студенты в летнее время спешат подработать, а такая позиция им действительно по нраву. Единственная загвоздка, не у всех есть водительское удостоверение и личный автомобиль, что, конечно же, отсеивает большинство желающих», — добавляет Евгения Филонова, руководитель Kelly Services в Краснодаре. Местные курьеры Но несмотря на определенные сложности подбора кадров, курьерские службы пока не готовы рассматривать в качестве своих работников трудовых мигрантов. «Для данной позиции одним из важных требований является знание города. Трудовые мигранты, как правило, не обладают этим знанием. Также для курьеров важна прописка, так как они работают с ценными документами и посылками. Как показывает практика, трудовые мигранты без специального опыта требуются на временные работы на производственные площадки, строительно–отделочные работы, аграрный сектор экономики, клининговые услуги», — делает выводы Мария Колобова. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
По оценкам экспертов Morgan Stanley, к 2015 г. этот показатель вырастет до $?36 млрд, достигнув 4,5% от всех розничных продаж. Помимо российских интернет–магазинов пользователи осваивают и зарубежные. Однако здесь есть много нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы потом не тратить свое время и деньги на разбирательства с таможней. Для России таможенной пошлиной не облагаются почтовые отправления на сумму до 1 тыc. евро и массой до 31 кг на одного человека в месяц при условии, что вещь или вещи предназначены для личного пользования. «Если стоимость посылки превышает 1 тыс. евро, то придется оплатить пошлину в размере 30% от стоимости товара. Причем необязательно от заявленной стоимости отправления, а от той, которой оценят товар представители таможенной службы. Для оформления пошлины человеку придется лично приехать в пункт международного почтового обмена, где оказалась его посылка. Этих пунктов у нас в стране всего два десятка, а самые используемые — московские, что совсем неудобно для жителей регионов», — отмечает Сергей Прошин, заместитель директора по развитию ООО «Вента». Можно еще нанять таможенного брокера, отмечает эксперт, но его услуги будут стоить примерно 15–18 тыс. рублей. Поэтому зачастую в таких ситуациях люди просто бросают свои покупки. «Наличие в посылке уже пяти пар часов или обуви, пускай даже разной, может быть расценено как коммерческая партия. Неприятно то, что почтовые службы заранее не предупреждают о том, что возникнут проблемы при прохождении таможни — это ответственность отправителя. Большинство посылок из–за границы по–прежнему доставляет «EMS Почта России», а она совершенно не выдерживает сроки доставки. Для «Почты России» нарушение сроков уже стало нормой — половина отправлений доставляется с существенным опозданием, а часто отправления вообще теряются. Парадоксально, что претензии по потерянным отправлениям почта принимает только от отправителя, хотя пострадавшим является получатель, который оплатил, но не получил покупку», — добавляет Сергей Прошин. На форумах пользователи приводят много примеров того, как наличие в посылке 10–20 разных моделей одежды и обуви вызывало вопросы у таможни и признавалось коммерческой партией. Однако некоторым удавалось доказать обратное путем предоставления справок о составе семьи, которые подтверждали, что вещи предназначены для всех родственников. Обманщики Чем больше желающих заказывать товары за рубежом, тем больше мошенников стараются на этом заработать. При выборе интернет–магазина эксперты советуют пользоваться большими и проверенными, так как из маленьких и относительно молодых заказы не приходят в половине случаев. Много нареканий вызывают китайские площадки, в частности, так называемые виртуальные аукционы. Так, популярный китайский аукцион Taobao.com, по словам экспертов, не отвечает за продавцов, которые торгуют на нем. Все, что он может сделать, это запретить торговлю тем продавцам, на которых поступает слишком много жалоб от покупателей. При этом никто не запрещает недобросовестному продавцу вновь появиться на торговой площадке под новым именем. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Несмотря на то, что большинство врачей в России — женщины (60%), 30% респондентов (28% среди мужчин и 32% среди женщин) в большей степени доверяют мужчинам-врачам. «Мне везло на врачей-мужчин, которые были внимательны и быстро вылечивали», — делятся личными наблюдениями опрошенные. Большее доверие у россиян вызывают и мужчины-юристы — так ответили 34% респондентов (35% среди мужчин и каждая третья женщина). «Доверяю только юристу-мужчине, так как логическое мышление мужчин для меня является предметом восхищения!» — комментируют наши соотечественники. Однако на сегодняшний день в правовой сфере женщины составляют 62% от общего числа специалистов, сообщает портал Superjob. Мужчинам-фотографам россияне доверяют значительно больше, нежели женщинам, эту точку зрения разделяют 43% среди мужчин и 42% среди женщин. И снова несоответствие — более половины (55%) соискателей работы фотографа — женщины. За профессиональным массажем россияне чаще обращаются к специалистам противоположного пола. Так, женщины больше доверяют мужчинам-массажистам (39%), уточняя, что «качественный массаж подразумевает наличие физической силы у массажиста». А вот мужчины предпочитают массаж от мастеров-женщин (31%): «Больше доверяю женщине-массажисту, потому что я парень. Как-то странно, когда тебя тоже парень разминает». Однако, массажист — профессия в большей степени мужская (61%). В сфере быта, наоборот, покупатели больше доверяют продавцам своего пола. Представителям сильного пола проще найти общий язык с продавцами-мужчинами (24%), женщины же предпочитают иметь дело с женщинами-продавцами (29%). Согласно статистике, профессия продавца типично женская (70%). И женщины (49%), и мужчины (59%) больше доверяют инженерам-мужчинам. Мнение участников опроса подтверждает и статистика: мужчины среди представителей инженерных специальностей составляют большинство (68%). Среди учителей и преподавателей 85% женщин, и доверием родителей и учеников они пользуются заметно чаще (35%), чем мужчины-педагоги. «Учителю-женщине в работе помогает материнский инстинкт», — уверены опрошенные (31% среди мужчин и 39% среди женщин). Абсолютно женской является и профессия бухгалтера – мужчин в данной сфере всего 5%. И доверяют россияне в основном бухгалтерам женского пола (44%). Создание причесок россияне (48%) также предпочитают доверить женщинам, которых среди парикмахеров большинство — 89%. В сфере фармацевтики доверия также чаще удостаиваются женщины (41%). Отметим, что и среди соискателей должности фармацевта женщины составляют подавляющее большинство (88%). Большего доверия заслуживают и женщины-психологи — их предпочитают 24% наших сограждан (23% мужчин и 26% женщин). Согласно исследованию рынка труда, женщин среди психологов в 8 раз больше, чем мужчин (89%). Стоит отметить, что значительная часть ответов пришлась на вариант «затрудняюсь ответить». Ответившие так респонденты уверены, что «хороший специалист не имеет пола», «главное — не половая принадлежность, а профессионализм и уровень квалификации». «dp.ru Деловые новости»
Четыре человека – 62-летний командир воздушного судна и три пассажира – погибли при крушении вертолета в южной Швейцарии. По сообщению полиции италоговорящего кантона Тичино, утром в субботу вертолет, принадлежащий частной вертолетной компании Heli TV, с шестью человеками на борту разбился, задев скалу после взлета из гранитного карьера в районе города Лодрино. Еще одному пассажиру и второму пилоту удалось спастись. Они успели выпрыгнуть до того, как вертолет рухнул на землю.
ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум», одна из первых в России компаний, специализирующихся на управлении проектами в области гражданской авиации и авиационной промышленности, была создана для оптимизации и ускорения работ по продвижению на российском рынке отечественной авиатехники, в первую очередь — семейства авиалайнеров Ту-204. Наряду с этим ОАО ФПГ «Росавианконсорциум» реализует целый ряд других проектов в интересах российской авиационной отрасли. Среди них – ГРС «Сирена-Трэвел», Интернет-агентство по продаже авиаперевозок Агент.ру. Другим важным направлением деятельности ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» являются проектно-конструкторские работы, в рамках которых на протяжении длительного времени ведутся исследования и проектирование самолета принципиально новой интегральной аэродинамической и конструктивно-силовой схемы.
Об этом заявил исполнительный директор Банка «Петрокоммерц» Павел Неумывакин. «За 2012 год портфель кредитов малому и среднему бизнесу увеличился до 2,1 млрд рублей, по итогам первого полугодия 2013-го достиг 5 млрд рублей, показав рост по сравнению с началом года в 2,5 раза. Контрольная цифра на конец 2013 года – 10 млрд рублей», — отметил Павел Неумывакин. По словам директора департамента финансирования малого и среднего предпринимательства Дирекции «Фронт-офис» ОАО «МСП Банк» Михаила Афанасьева, на протяжении последних 3 лет наблюдается постепенное замедление темпов прироста объемов кредитования сектора малого и среднего бизнеса (по итогам 2012 года показатель роста составил 14,6%, тогда как в 2011 году достигал 28,7%). «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Самыми проблемными местами в Адлере считаются улицы Кирова, Демократическая, а также район ТЦ «Новый Век», сообщает администрация Сочи. Владельцам авто дорого обходится эвакуация. За перевозку машины на штрафстоянку придется заплатить службе эвакуации 1750 рублей, плюс штраф до 2 тысяч. Дмитрий Аксенов, начальник службы эвакуации автотранспорта города Сочи сообщил, что в среднем, в месяц они эвакуируют порядка 500-600 автомобилей. В начале июля планируется открыть в Сочи еще одну штрафстоянку в районе аэропорта. Она будет рассчитана на 30 машиномест. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Любопытно,что не совсем оправдались ожидания по стремительному росту потребления газа в Германии после запрета на строительства АЭС, введенного вследствие аварии ан АЭС в Фукусиме.
27 июня 2013 г в ЛУКОЙЛе состоялась встреча губернатора НАО И.Фёдоров и В.Алекперов На встрече обсуждались вопросы поставок топлива в Ненецкий автономный округ и вопросы взаимодействия региональных властей и ЛУКОЙЛа в нефтегазовом секторе. Между Администрацией НАО и ЛУКОЙЛ существует соглашение о прямых поставках светлых нефтепродуктов из республики Коми в НАО. ЛУКОЙЛ уже около 3-х лет осуществляет поставку топлива в НАО. Это исключает участие посредников в дорогостоящем проекте, полностью финансируемом за счёт средств окружного бюджета. «Стабильные поставки качественного топлива в округ дают воз можность спокойно, без срывов и практически незаметно для населения проходить осенне-зимние периоды, — подытожил И.Фёдоров. - Мы высоко ценим подобный уровень взаимодействия ЛУКОЙЛа с НАО и надеемся на продолжение сотрудничества «. Преимуществом прямой схемы снабжения региона топливом является гарантия в поставках. Опыт прошлых лет показывает, что частные компании, занимающиеся транспортировкой топлива, не могут дать гарантию качества и при возникновении трудностей, таких как обмеление рек и пр, и могут сорвать Северный завоз , в рамках которого, территории Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России государство обеспечивает основными жизненно важными товарами (прежде всего, продовольствием и нефтепродуктами). Крупная нефтяная компания, обладающая всеми необходимыми ресурсами, выполнит задачу даже в таких условиях. В связи с реорганизацией структурных подразделений Судоходная компания Печора и ЛУКОЙЛ-Транс случились сложности в поставках моторного топлива в населённые пункты округа. Это и обеспокоило И.Федорова, подвигнув его на встречу с В.Алекперовым. Подобные встречи не редкость. 15 марта 2013 г в офисе ЛУКОЙЛа в г Москве И.Фёдоров и В.Алекперов обсудили вопросы взаимодействия компании на территории региона и региональных властей в социально-экономической сфере. Обсудить на Форуме