Движение по реке на участке между Rodenkirchen и Köln-Mülheim полностью остановлено. На Рейне в области Кельна между мостами Deutzer Brücke и Severinsbrücke ночью два танкера сели на мель. Как долго продлится это полное закрытие, служба водных путей и судоходства (Wasser- und Schifffahrtsamt) Кельна пока не может сказать. Два танкера - это 110-метровый танкер Эмма с грузом 1800 тонн дизельного топлива и 86-метровый Ньютон с 1543 тоннами нефтяного дистиллята на борту. Опасности разлива нефти в центре Кельна, по-видимому, не существует, так как груз до сих пор не разлился, но ситуация неординарная. Инцидентом занимается местная водная полиция. В официальном сообщении говорится, что никто из людей не пострадал. Одним из вариантов спасательной операции является откачка специалистами под присмотром водной полиции груза обоих танкеров, чтобы таким образом уменьшить глубину осадки.
Как сообщили «Деловой газеты. Юг» в пресс-службе банка, портфель торгового финансирования составил 2,184 млн долларов США. Доля региональной сети в портфеле международного финансирования увеличилась до 17% и составила 373 млн долларов США. В январе-июне 2013 года Альфа-Банк организовал 250 сделок по торговому финансированию на общую сумму 1,646 млн долларов США. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года портфель сделок увеличился более чем на 65%. Банк привлек на обслуживание более 50 новых клиентов и увеличил до 25 количество регионов, где были реализованы сделки по торговому финансированию. В августе 2013 года банк вошел в ТОП-5 рэнкинга торгового финансирования журнала Trade Finance, став единственным российским частным банком, получившим высокую оценку авторитетного британского издания. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Наибольший объем финансирования направлен на строительство и реконструкцию свиноводческих хозяйств — 82,8 млрд рублей, ферм по разведению крупнорогатого скота — 80,7 млрд рублей и птицеводческих бройлерных предприятий — 38,3 млрд рублей, говорится в сообщении Минсельхоза РФ. Основная часть инвестиций (67,6%) направлена на строительство новых современных хозяйств с использованием передовых технологий мирового уровня. По состоянию на 1 июля 2013 г. уже введено в эксплуатацию более 70% всех профинансированных объектов. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
За январь-июль 2013 г. в Китае добыто 2,13 млрд т угля. Это на 3,5% меньше, чем за январь-июль 2012 г., сообщила Китайская ассоциация угольной промышленности. За первые 7 месяцев 2013 г объем продажи угля в КНР составил 2,07 млрд т. Это на 3,9% меньше, чем годом ранее. При этом китайский импорт угля вырос на 14,1% в годовом исчислении и достиг 187 млн т, а экспорт упал на 22% - до 4,9 млн т. Ранее сообщалось, что за январь-июль 2013 г. через КПП Суйфэньхэ из России в Поднебесную поступило более 1,04 млн т угля. Это на 112,14% больше, чем годом ранее. Общая стоимость указанного топлива составила $102 млн, увеличившись на 99,82% в годовом исчислении. За первые 7 месяцев КНР закупила в РФ 412 900 т антрацита, 324 200 т коксующегося угля, 251 800 т угля для ТЭС и 59 900 т каменного угля. Российский уголь поступает, в основном, в города Харбин, Цзямусы, Шуанъяшань и Цзиси. Напомним, что по итогам 2012 г., объем потребления энергоресурсов в Китае составил 3,62 млрд т условного топлива. Это на 3,9% больше, чем годом ранее. В 2012 г объем потребления угля в стране вырос на 2,5% в годовом исчислении, сырой нефти – на 6%, природного газа – на 10,2%, электроэнергии – на 5,5%.
Полномочный орган гражданской авиации Филиппин (CAAP) приостановил действие свидетельства экспуатанта авиакомпании ZestAir из-за соображений безопасности. В СААР сообщили, что такое решение принято по результатам проверки авиакомпании, проведенной три недели назад. В докладе, составленном по результатам инспекторской проверки, говорится, что в авиакомпании продолжают нарушаться стандарты безопасности. Так, начиная с 19 июля 2013 года в авиакомпании нет руководителя, обладающего необходимой квалификацией; бортжурналы и пассажирские манифесты проверять некому; существуют проблемы с обеспечением метеорологической информацией; во время проведения инспекции один из техников не имел документа, подтверждающего его квалификацию; в авиакомпании продолжаются события, связанные с нарушением правил безопасности; 14 августа выполнялась дозаправка самолета Airbus A320 в то время как пассажиры находились на борту; лимиты рабочего времени экипажей не соблюдаются. В решении также говорится, что оно может быть отменено только после того, как авиакомпания исправит или ликвидирует все отмеченные замечания.
Прошлую неделю российские индексы закончили незначительным падением — ММВБ в пятницу терял 0,8%. Однако для в целом благополучной недели этот результат был не таким уж большим негативом. Гораздо хуже себя показали американские индексы, которые на прошлой неделе обновили антирекорды. Dow Jones Industrial Average за прошлую неделю снизился на 2,2%, что стало худшим результатом для индекса за последний год. Standard & Poor’s 500 потерял 2,1%, что стало максимальным снижением за неделю с 21 июня. При этом США в целом демонстрировали скорее положительную статистику. Количество домов, которые начали строить в июле, увеличилось на 5,9% по сравнению с предыдущим месяцем. Производительность труда в Штатах во втором квартале выросла на 0,9%, а стоимость рабочей силы — на 1,4% при прогнозах в 0,6% и 1,2% соответственно. На этой неделе рынок все еще ждет неопределенность — с трендом не дают определиться в том числе и статистические данные, где-то отличные, а где-то откровенно слабые. Так, Япония «обрадовала» инвесторов негативным торговым балансом, составившим -1024 млрд иен, хотя ожидались -785,6 млрд. Торги в Азии на этой неделе начались без какого-то ярко выраженного направления — Nikkei проигнорировал негативную статистику и закрылся с ростом в 0,8%, китайский Shanghai Composite также прибавил 0,8%, а вот корейский KOSPI и гонконгский Hang Seng закрылись падением на 0,1-0,2%. Российские индексы начали неделю снижением — на данный момент ММВБ теряет 0,1%, РТС — 0,4%. Эксперты не ждут сейчас чудес от отечественного рынка, хотя на неделе все же выйдет несколько интересных отчетностей. «Взгляды инвесторов на предстоящей неделе будут прикованы к телекоммуникационному сектору, на неделе ждем отчета «МТС» и «Ростелекома» по международным стандартам. В последний день рабочей недели также отчитается за первое полугодие «наше все» в ритейле, «Магнит», однако, вероятно что фокус сместится в сторону новостного фона с западных площадок, который будет весьма насыщенным именно в пятницу», — считает Андрей Верников, заместитель генерального директора по инвестиционному анализу ИК «Церих Кэпитал Менеджмент». Эксперты напоминают, что на неделе стоит ждать также интересную статистику. Внимания, по их словам, заслуживают предварительные индексы деловой активности в еврозоне и Китае в четверг, а за океаном данные по рынку недвижимости. В среду 21 августа выйдут данные по продаже домов на вторичном рынке жилья в США, а также протокол последнего заседания FOMC FRS. В четверг также будут опубликованы традиционные данные по первичным обращениям за пособием по безработице, а в пятницу продажи новых домов в США. «Отсутствие интереса со стороны нерезидентов и слабый макроэкономический фон не позволяют пока говорить об улучшении ситуации. Более того, если на внешних площадках продолжится коррекция, то вряд ли российские инвесторы смогут это игнорировать. Актуальным диапазоном на предстоящую неделю можно считать уровни 1350 снизу и 1390 сверху. Пробой уровня будет, с большой вероятностью, означать продолжение движения в сторону пробоя», — отмечает Андрей Кочетков, аналитик БК «Открытие». dp.ru Деловые новости
На данный момент, большая часть товаров, заказанных на eBay, доставляется почтой, однако многие продавцы и покупатели жалуются на неудовлетворительную работу российской компании. По этой причине многие продавцы относятся к покупателям из России с осторожностью и не всегда готовы отправить в нашу страну свой товар, пишет ИТАР-ТАСС. EBay уже ведет переговоры с рядом компаний, работающих в этом сегменте рынка. В частности, одним из претендентов на работу с eBay стала компания Bay.ru, которая оказывает посреднические услуги по зарубежному интернет-шопингу. В 2012 году оборот знаменитого интернет-аукциона eBay в России составил $400 млн, при этом эксперты оценивают российский рынок интернет-торговли как наиболее быстро растущий. dp.ru Деловые новости
В Вашингтоне на международной выставке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) AUVSI»s Unmanned Systems 2013, проходившей с 12 по 15 августа 2013 года, компания Titan Aerospace показала два высотных беспилотных аппарата Solara 50 и Solara 60, которые она назвала «Атмосферными спутниками». Каждый из них сможет забираться на высоту около 20 км и оставаться там на протяжении пяти лет. БПЛА Solara имеют один двигатель с воздушным винтом большого диаметра, подпитываемый энергией солнечных батарей, которые размещены по всей поверхности крыльев. Солнечные батареи дают до семи киловатт мощности, часть которой идет на подзарядку литий-ионных аккумуляторов для работы электромотора в ночное время. Запуск аппарата будет осуществляется с катапульты, полезная нагрузка для модели Solara 50 составляет 31 кг, а для модели Solara 60 — 100 кг. Высота от 18 до 24 километров для полета выбрана не случайно, а в силу нескольких особенностей этого слоя атмосферы. На такой высоте уже практически нет теней от облаков, там нет сильных воздушных потоков, а скорость ветра обычно не превышает девять километров в час. Подобные аппараты также могут вести фотосъемку местности, а также обеспечить услугами связи местность в радиусе тридцати километров. Мультиспектральная съемка поверхности Земли будет стоить всего 5 долларов за квадратный километр: это в семь раз ниже расценок на спутниковые данные сопоставимого качества. Источник: http://titanaerospace.com
Национальный Совет по безопасности на транспорте США, расследующий катастрофу самолета А300 авиакомпании UPS в районе аэропорта Бирмингем (шт. Алабама, США) 14 августа, сообщает: Экипаж выполнял заход на посадку на ВПП 18. До окончательной остановки самолета обнаружено три места, в которых происходил жесткий контакт ВС с землей. Все они произошли на отрезке длиной 200 м. Перед первым касанием земли самолет задел верхушки деревьев, растущих на холме, расположенном под траекторией захода. Расположенная выше уровня крыльев секция фюзеляжа сильно повреждена огнем. Хвостовая секция продолжала дымиться довольно значительное время после того, как открытый огонь был потушен. «Черные ящики» были извлечены на следующий день, 15 августа. Установлено, что экипаж сигнала бедствия не передавал. Также установлено, что ни пожара двигателей, ни их отказа перед столкновением с землей зафиксировано не было, и посторонние предметы или птицы в двигатели не попадали. Свидетельства об отказе освещения ВПП (заход выполнялся в темное время суток, перед рассветом) отсутствуют. Радиолокационная информации снята и обрабатывается. ВПП 06/24 на момент происшествия была закрыта из-за проведения работ по обслуживанию огней осевой линии ВПП. «Черные ящики», доставленные в Вашингтон для исследования, хотя и обгорели, находятся в хорошем состоянии, на них записан весь полет и речевая информация. Пилотирующим пилотом был капитан (ATPL, 8600 часов общего налета, 3200 часов на типе). У второго пилота (ATPL, налет 6500 часов, на типе 400 часов). За две минуты до окончания записи экипаж получил разрешение выполнить посадку. За 16 секунд до окончания записи дважды прозвучало предупреждение Системы опасного сближения с землей «Sink rate!» (Скорость снижения велика!). За 9 секунд до окончания записи слышны звуки, характерные для столкновения. Регистратор полетных данных содержит более 400 параметров, которые необходимо перепроверить, и на что может уйти значительное количество времени. Обслуживание воздушного движения осуществлялось двумя диспетчерами Вышки. Один из них запланировано отдыхал. Второй диспетчер наблюдал момент столкновения с землей, он увидел искры и оранжевую вспышку, которые принял за поломку высоковольтной линии, он видел посадочные огни, которые потом исчезли, а на их месте появилось сильное оранжевое свечение. В этот момент он нажал сигнал тревоги. Радиолокационная система не подавала сигналов о минимально допустимой высоте. Рабочий день экипажа начался в 0930 в Рокфорде (шт. Иллинойс) 13 августа. Пилоты выполнили рейс в Пеорию, затем в Луисвилль на самолете А300 с регистрационными знаками N161UP, после чего из Луисвилля вылетели в Бирмингем на самолете А300 с регистрационными знаками N155UP. Первый анализ полетных данных показал, что воздействие экипажа на органы управления и реакция на них поверхностей и систем воздушного судна совпадали, параметры работы двигателей были в норме. Записи на регистраторе полетных данных обрываются на несколько секунд раньше, чем на речевом самописце. Автопилот был включен до самого окончания записи, скорость составляла 140 узлов — в полном соответствии с расчетной скоростью захода. На регистраторе полетных данных есть подтверждение того, что информация о слишком высокой скорости снижения звучала дважды до столкновения с землей. Облет светосигнальной системы PAPI показал, что ее точность составляет 1/100 градуса. На воздушном судне были выполнены все работы по сервисным бюллетеням и директивам в отношении безопасности. К ВПП 18 международного аэропорта Бирмингем/Шаттлзуорт предусмотрены заход по курсовому маяку и заход по GPS. Длина ВПП 2160 метров. Комментарий КАА «Безопасность полетов»: Национальный Совет по безопасности на транспорте США с недавнего времени начал проводить ежедневные пресс-конференции по результатам своей работы до тех пор, пока не будут собраны все вещественные свидетельства авиационного происшествия. В данном случае было проведено четыре пресс-конференции, после чего NTSB сообщил, что новая информация будет публиковаться после установления причин происшествия. Непрекращающиеся авиационные происшествия с грузовыми самолетами 23 марта 2009 года экипаж грузового самолета McDonnell Douglas MD-11F 1993 года выпуска авиакомпании FedEx Express (США) потерпел катастрофу в аэропорту Tokyo-Narita (Япония). Экипаж погиб. 3 сентября 2010 года экипаж нового грузового самолета Boeing 747-400 авиакомпании UPS (США) потерпел катастрофу при взлете в аэропорту Dubai (ОАЭ). Экипаж погиб. 29 апреля 2013 года экипаж грузового самолета Boeing 747-428BCF, 1993 года выпуска, авиакомпании National Airlines (National Air Cargo),США потерпел катастрофу при взлете из аэродрома военной базы Bagram Air Base (Афганистан). 9 августа 2013 года при запуске двигателей в аэропорту Leipzig (Германия) загорелся и полностью сгорел грузовой самолет Ан-12 1969 года выпуска авиакомпании Ukrainian Air Alliance (Украина). Экипаж успел покинуть самолет.
Тихорецкий район предлагает к реализации перспективный инвестиционный проект строительства индустриального технопарка «Тихорецкий». Главная цель проекта – обеспечение наиболее комфортных условий для развития малого и среднего бизнеса инновационной направленности, в том числе, создание материально-технической базы для функционирования и развития инновационных организаций и организаций инновационной инфраструктуры, а также увеличение объемов высокотехнологичной продукции. В рамках проекта планируется строительство офисных и производственных площадей для предприятий малого и среднего бизнеса общей площадью 24 тыс. м2. Стоимость проекта – 480 млн. рублей, сообщает пресс-служба краевого Министерства стратегического развития. Технопарк планируется разместить в поселке Каменном на участке площадью 20,5 га. Планируется, что основными потребителями услуг индустриального технопарка станут предприятия малого и среднего бизнеса, инновационные предприятия Кубани и других регионов России, а также иностранные предприятия, арендующие производственные и офисные площади. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края