На экране разворачивается настоящая мультипликационная драма о 20-летней красавице по имени Украина и ее отце, который сидит на золотом унитазе и думает, как поправить дела в стране с помощью замужества дочери.
Башнефть получила лицензию на месторождения им. Требса и Титова весной 2011 г, а позднее совместно с ЛУКОЙЛом создала Башнефть-Полюс для разработки этих месторождений.
Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе Теле2, модель Huawei Ascend Y210 работает под управлением Android OS 2.3.6, оснащен интерфейсами Bluetooth, microUSB 2.0, Wi-Fi 802.11 b/g/n, поддерживает карты памяти формата microSD объемом до 32 Гб, имеет встроенный чип GPS с функцией A-GPS. С помощью этого смартфона можно слушать музыку, делать фотографии встроенной камерой и делиться контентом со своими друзьями в соцсетях. Аккумулятор 1750 мА-ч обеспечивает достаточно долгую беспрерывную работу аппарата без подзарядки. Специальная стоимость смартфона Huawei Ascend Y210 в магазинах Tele2 составляет 3500 рублей. Согласно исследованиям аналитиков, проникновение смартфонов в России составляет 37%. В то же время иметь смартфон хотели бы до 70% опрошенных. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе банка, темпы роста кредитного портфеля превысили среднерыночные, которые за этот период составили 13,2%. Доля кредитного портфеля физических лиц в совокупном портфеле корпоративного, розничного, малого и инвестиционного бизнеса Группы по состоянию на 30 июня 2013 года составила 14,9%. Объем средств физических лиц НОМОС-БАНКа увеличился с начала года на 9,7% и по состоянию на 30 июня 2013 года составил 172,5 млрд рублей – около 31,9% от общего объема депозитов корпоративного, розничного, малого и инвестиционного бизнеса Группы. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Институт морских электрических двигателей (ИМЭД) в китайском г Ухани, входящий в состав China Shipbuilding Industry, объявил о создании электрической трансмиссии для различных классов судов. Разработка трансмиссии завершилась в середине июля 2013 г. Электрическая трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Преимущество электрических трансмиссий — в бесступенчатом автоматическом изменении ее передаточного числа. Это позволяет подавать непрерывный поток мощности и плавно изменять крутящий момент и повысить ходовые характеристики подводных и надводных кораблей. . Повышается также долговечность двигателя из-за уменьшения динамических нагрузок и отсутствия жесткой связи между двигателем и рабочим органом. Недостатком электрических трансмиссий явля ется относительно небольшой КПД, не превышающий 0,75, что может ухудшить тягово-скоростные свойства судна. Кроме того, расход топлива по сравнению с механическими трансмиссиями повышается до 20 %. В настоящее время большинство кораблей в составе ВМС Китая используют механическую трансмиссию. При механической трансмиссии двигатели ( дизельные, паровые или газотурбинные вращают вал с гребным винтом напрямую. Это ограничивает скорость кораблей и дальность их хода. При использов ании электрической трансмиссии дизельные или газотурбинные двигатели раскручивают генератор, который затем обеспечивает электричеством электродвигатели корабля. Пока китайский ИМЭД создал лабораторный корабельный газотурбинный двигатель. Силовые установки с промышленным ресурсом Китай импортирует. Электрическая трансмиссия позволит снизить нагрузку на двигатели, увеличить их ресурс, а также упростить конструкцию корабля и сэкономить корабельное пространство. Китай сильно интересуется участием в разработке шельфа Арктики. Никто не хочет верить, что хребет Ломоносова является продолжением континентального массива России. Кроме политического решения, для освоения Арктики нужны мощные суда в ледового класса, поэтому повышение эффективности судов — важная для Китая задача. В феврале 2013 года правительство Китая официально утвердило программу создания надводных кораблей с атомной энергетической установкой. Реализация этого проекта ведется под кодом 863. Заказ на разработку технологий для атомных кораблей получила корпорация China Shipbuilding Industry. Обсудить на Форуме
ЦВК «Экспоцентр» приглашает принять участие в 17-й специализированной выставке химической промышленности и науки «ХИМИЯ-2013″. Даты проведения: 28-31 октября 2013 года Год образования выставки – 1965 Проводится 1 раз в 2 года (по нечетным годам) «ХИМИЯ-2013″ является частью блока международных выставок химической промышленности и науки, организуемых «Экспоцентром»: «Хим-Лаб-Аналит» – «Аналитическое и лабораторное оборудование. Лабораторная мебель и посуда. Химические реактивы», ежегодная «ХимМаш. Насосы» – «Химическое машиностроение и насосы», проводится ежегодно «Индустрия пластмасс» – «Машины и оборудование, сырье и технологии для производства и переработки пластмасс», проводится ежегодно «Международная химическая ассамблея – ICA» – проводится по четным годам В 2013 году одновременно с выставкой «ХИМИЯ-2013 будут проходить специализированные выставки: «ХИМ-ЛАБ-АНАЛИТ-2013″, «ХИММАШ. НАСОСЫ-2013″, «ИНДУСТРИЯ ПЛАСТМАСС-2013″, получившие успешное развитие в предыдущие годы. Одновременное проведение выставок будет способствовать привлечению большого количества профессиональных посетителей, созданию уникальной атмосферы главного химического форума России и ближнего зарубежья, обеспечению высокой коммерческой эффективности участия. «ХИМИЯ» – ЭТО: крупнейшая в России и странах СНГ международная отраслевая выставка; все направления отрасли на одной выставке; высокая коммерческая эффективность; место встречи профессионалов; территория инноваций: оборудование, технологии, материалы; тенденции развития мировой химической промышленности; наука и образование для отрасли; межотраслевая кооперация; престижная площадка для Вашего имиджа; активное продвижение новых брендов. Тематические разделы выставки: Сырье и оборудование для химической и нефтехимической промышленности Основная и неорганическая химия Нефтепереработка и нефтехимия Топливо, смазочные масла Органический синтез Малотоннажная химия Химические волокна и нити Композиционные материалы, стеклопластики Реактивы, катализаторы. Кинофотоматериалы, магнитные носители Тара и упаковка Индивидуальные защитные средства, средства пожаро- и взрывобезопасности Микробиологический синтез, биотехнологии Лекарственные субстанции А также: Проектирование химических предприятий, складов, терминалов Управление химическим производством Транспортировка химической и нефтехимической продукции Химические технологии, научные исследования Организатор: ЗАО «Экспоцентр» Место проведения: Павильон №2 Павильон №8 Контактная информация: Тел.: (499) 795-38-41, 795-38-42 Факс: (499) 795-39-96 E-mail: chemica@expocentr.ru Обсудить на Форуме
. Печорская природоохранная прокуратура в судебном порядке требует возместить многомиллионный ущерб, причиненный в результате аварийного нефтеразлива в Сосногорском районе Республики Коми. Печорская природоохранная межрайонная прокуратура в связи с поступившим от руководителя общественной правозащитной организации Комитет Спасения Печоры обращением провела проверку по факту разлива нефти в результате разгерметизации трубопровода на Аресском месторождении. В ходе проверки установлено, что в апреле 2013 г в связи с нефтеразливом произошло попадание нефтесодержащей жидкости в ручей Левый Лун-Вож, а также загрязнение земель лесного фонда. Трубопровод Скважина №1 — скважина №162 Комплексного цеха добычи нефти и газа №5 Аресского месторождения эксплуатируется ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз ЛУКОЙЛ-Коми. Прокуратура установила, что в нарушение требований закона допустив-шее разлив нефти предприятие своевременно не проинформировало об этом орган государственного контроля в области промышленной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также органы местного самоуправления. Нефтедобывающее предприятие квалифицировало разлив в качестве инцидента. В связи с этим комиссия по расследованию обстоятельств и причин аварии была создана лишь 27 июня 2013 г. после вмешательства органов прокуратуры. Факт намеренного сокрытия информации об аварийном разливе нефти в результате разгерметизации трубопровода подтверждается данными журнала обходов. Порыв на нефтепроводе обнаружен 4 апреля 2013 г. обходчиком предприятия. Сообщение о факте разгерметизации трубопровода направлено в органы государственного контроля лишь 16 июня 2013 г. после получения требования природоохранной прокуратуры о проведении обследования загрязненных участков. В рамках прокурорской проверки также установлено, что в нарушение действующего на предприятии Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на объектах ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз работы по локализации и ликвидации последствий указанного разлива нефти осуществлялись ИП Гончаровым, а не силами Специализированного аварийно-спасательного формирования — СПАСФ Природа. По итогам проверки Печорский природоохранный прокурор возбудил административные производства по статьям »нарушение требований промышленной безопасности», «нарушение правил охраны водных объектов», «невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций». В результате рассмотрения административных дел общий размер наложенных на предприятие штрафов превысил 300 тыс. рублей. Помимо этого, природоохранная прокуратура направила в Усинский городской суд исковые заявления о взыскании ущерба, причиненного в результате аварийного разлива нефти водному объекту (ручью Левый Лун-Вож) в сумме 3,4 млн. рублей, а также землям лесного фонда в сумме 84 тыс. рублей. Обсудить на Форуме
Газпром нефть шельф представила на своем сайте план по предупреждению и ликвидации разливов нефти на первой в российской Арктике морской добывающей платформе Приразломная. Для предотвращения риска разливов нефти в ходе строительства скважин и эксплуатации Прилазломной применяется целый ряд инженерно-технических решений. Так, в соответствии с принципом «нулевого сброса» использованный буровой раствор, шлам и другие технологические отходы закачиваются в специальную поглощающую скважину. Установленное на скважинах оборудование призвано предотвратить выброс нефти или газа в окружающую среду. Система хранения нефти на платформе исключает попадание в емкости кислорода и образования взрывоопасной среды. Линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия. Платформа надежно удерживается на дне моря за счет своего веса и защищена от подмыва валом из камня и щебня. Рядом с платформой несут постоянное аварийное дежурство два многофункциональных ледокольных судна — Владислав Стрижов и Юрий Топчев, оборудованные новейшими аварийно-нефтесборными комплексами. Кроме того, на берегу размещено оборудование для ликвидации разливов нефти, которое позволяет защитить береговую линию. «Структура и содержание плана полностью соответствуют концепции обеспечения круглогодичного реагирования на разливы нефти в Арктике», — отметили в пресс-службе. Документ разработан специализированной организацией — Центральным НИИ и проектно-конструкторским институтом морского флота, согласован Федеральным агентством морского и речного транспорта, Министерством энергетики РФ и утвержден МЧС России. «Приразломное станет первым российским арктическим месторождением, введенным в эксплуатацию. В настоящее время на платформе ведутся пуско-наладочные работы бурового комплекса под нагрузкой, что позволит через несколько месяцев приступить к добыче арктической нефти», — сказали в пресс-службе Газпром нефть шельф. Это первая в мире платформа, которая будет работать в экстремальных климатических условиях Арктики: в паковых льдах и при температуре до минус 50 градусов. Напомним, несколько дней назад Greenpeace заявила, что судно организации не пускают в Карское море, где Роснефть и ExxonMobil ведут геологоразведку. Обсудить на Форуме
Работы также предусматривают сооружение на участке плавучей установки для добычи, хранения и отгрузки нефти (Floating Production, Storage and Offloading, FPSO).
Внедорожник получит новые фары головного света (опционально и со светодиодными элементами), задние фонари, измененные бамперы и более массивную решетку радиатора. В салоне нового Prado изменится центральная консоль и приборная панель, рулевое колесо оснастят подогревом, обновится мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. В базовую комплектацию войдут камера заднего вида и система слежения за мертвыми зонами. Рестайлинговый Land Cruiser Prado станет на 45 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже предшественника. Соответственно, габариты модели составят 4805х1905х1825 мм. Внедорожник будет выпускаться в версиях с пятью и семью посадочными местами. Предположительно, кроме прежней гаммы двигателей (дизельные и бензиновые агрегаты от 163мл.с. до 282 л.с.), Toyota Land Cruiser Prado получит 3-литровый дизель мощностью 190 л.с. dp.ru Деловые новости