16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В Армавире АО «Кубаньжелдормаш» выводит на рынок новый продукт: диски БДМ (Борона Дисковая Модернизированная. – Ред.)   для прицепной и навесной сельскохозяйственной техники. Об этом ДГ сообщил Андрей Данилов, начальник отдела маркетинга завода. По данным компании, производство нового продукта запущено в январе 2016 г. По словам Андрея Данилова, диск БДМ 560*6 – это рабочий орган, устанавливаемый на дисковые бороны, с индивидуальным расположением режущих узлов. В народе эту деталь называют «ромашкой». «Применяется при возделывании всех видов почв, кроме каменистых, в том числе и слабокаменистых во всех почвенно-климатических зонах страны», — рассказал Андрей Данилов. Объем производства дисков для прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в месяц составляет 1000 шт. «В сравнении с традиционно выпускаемыми видами продукции для данного товара доля в товарообороте компании незначительна, но мы не стоим на месте, и при наличии спроса готовы рассматривать возможность увеличения объемов выпуска», — заявил Андрей Данилов. По его словам, среди кубанских производителей у завода конкурентов нет. По данным департамента промышленности края, диски, применяемые производителями Кубани для комплектации почвообрабатывающих орудий, в большинстве своем импортного производства. По мнению чиновников, освоение производства аналогичной продукции в крае демонстрирует желание и готовность местных промышленных предприятий к созданию импортозамещающих производств. По словам Андрея Данилова, диски будут способствовать вытеснению иностранных аналогов с рынка. «В перспективе мы будем проводить технологические исследования, чтобы добиться наилучшего соотношения агротехнических характеристик и цены на эту продукцию. Мы уверены, что наши диски БДМ и запасные части для сельхоз техники являются отличной альтернативой западным аналогам, особенно в плане цены. В смысле качества где-то мы уступаем, но это мы быстро наверстаем», — рассказал Андрей Данилов. Для отечественных машиностроительных предприятий, по мнению Андрея Данилова, складывается благоприятная ситуация. «Сегодняший курс рубля вынуждает все чаще сельхозпроизводителей обращать на нас внимание, а со временем придет понимание, что наше качество ничем не уступает западным аналогам», — считает он. Производство показало рост По данным краевого департамента промышленности, производством машин и оборудования на Кубани занимается 16 компаний. Как сообщил Сергей Алтухов, вице-губернатор Краснодарского края, по итогам 2015 г. производство транспортных средств и оборудования показало положительную динамику — 9,7%. В целом рост промышленного комплекса Кубани составил 0,7%. Как сообщают краевые власти, поступления налоговых платежей промышленного комплекса в консолидированный бюджет Кубани по итогам 2015 г. составили 7,8 млрд руб. Прирост к уровню 2014 г. составил 15,1%. Ранее ДГ сообщала, что в парке сельскохозяйственных машин Краснодарского края 40 % занимает техника компании CLAAS. Предприятие занимается производством сельскохозяйственной техники на Кубани с 2005 г. В 2015 г. в краевом центре была открыта вторая очередь завода сельскохозяйственной техники немецкого концерна. Развитие сельского хозяйства В Краснодарском крае губернатором утверждена программа развития сельского хозяйства, рассчитанная на период с 2016 по 2021 г. Она предусматривает 97 млрд руб. Планируется, что из федерального бюджета поступят 54,8 млрд рублей, из регионального — 34,4 млрд, из районных бюджетов — 1,4 млрд и 8,3 млрд рублей – из внебюджетных организаций. ДГ писала, что в 2015 г. кубанские аграрии собрали более 9,8 млн т зерна, что на 650 тыс. т больше результата 2014 г. Высоким оказался уровень урожайности — 58,4 ц/га. Это на 2,9 ц/ га выше показателя 2014 г. Под озимые колосовые культуры в 2015 г. были выделены 1,5 млн га. Кстати, сообщество АО «Кубаньжелдормаш»  в социальной сети Facebook  собрало более 22 тыс. «лайков» за две недели. По мнению SMM-специалистов, их паблик является самым популярным сообществом завода в Рунете. »Наш вам всем бесплатный совет — читайте Бунина и Куприна, Лескова и Тургенева, Достоевского и Льва Толстого, Цвейга и Гюго, Бальзака и Драйзера… Зощенко и Ремарка тоже не стоит игнорировать. И всегда помните замечательные слова Г.Гегеля: «Речь  -удивительно сильное средство, но надо иметь очень много ума, чтобы им пользоваться», — рассказал Дмитрий Фадеев, специалист отдела маркетинга завода. Цифра: 3,4% — оценка общероссийского падения индекса промышленного производства, по данным департамента промышленности края. Справка о предприятии: АО «Кубаньжелдормаш» основано в 1933 г. и является одним из старейших машиностроительных предприятий Кубани. «Кубаньжелдормаш» — это российский бренд, который известен на железнодорожном рынке стран Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Продукция предприятия широко применяется практически во всех странах: домкратные установки для подъема вагонов и локомотивов работают в 134 странах мира, а унифицированное съемное оборудование УСО-4 применялось при строительстве тоннеля под Ла-Маншем.    Екатерина Аносова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес 15.04.2016
Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По оценкам Macon Realty Group, которые гендиректор компании Илья Володько озвучил на заседании в рамках выставки «Мое жилье», в 2015 году в Краснодарском крае мигранты купили 50 тыс. квартир и домов. Стоимость заключенных сделок достигла 88 млрд рублей, из которых 66 привезли жители других регионов, а 22 млрд рублей вложили внутренние мигранты края. Пока что на Кубань приходится до 6% от общероссийского миграционного потока, который составляет 2 млн человек в год. Мобильность населения не очень высока — перемещается около 1,5% от всего населения. По данным Macon Realty Group, основная часть устремляется в ЦФО и СВАО, Краснодарский край находится по объемам миграции на третьем месте. По оценкам Ильи Володько, миграционный потенциал на юг склонны переоценивать, но число переезжающих, если и не увеличится в разы, то останется на прежнем уровне — приезжающих влекут невысокие цены на недвижимость и хороший уровень экономического развития. Едут жить и работать Вопреки устоявшемуся мнению, основная часть переезжающих в Краснодарский край — люди трудоспособного возраста. За 2015 год в регион переселились 142 тыс. человек или 68% от всего миграционного потока. Подтверждает тенденцию и исследование Headhunter – за март 2016 года более 20 тыс. человек из других регионов включили Кубань в поиск работы. По мнению Александра Куксина, преподавателя кафедры политологии КубГУ, сейчас происходит моноэтническая миграция в Краснодар (жители северных регионов, Дальнего Востока, Центральной России),  эти люди усиливают экономику региона.  »Зачастую в Краснодар переезжают люди с достатком выше среднего, которые могут позволить себе купить здесь жилье бизнес-класса, занять квалифицированные должности или открыть собственный бизнес. Их преимущество перед местными – материальная база, однако нет связей, а это важный столп, на котором строится бизнес на Кубани», — рассказывал он ДГ. Влекут низкие цены По оценкам экспертов, в Краснодаре сложилась выгодная для приезжих ценовая ситуация — недвижимость здесь стоит дешевле, чем во многих других регионах России. «Год назад я приехал из Ханты-Мансийского АО, где, как раз, есть реальный профицит. В Краснодаре же очень привлекательная цена, так как местные застройщики работают на пределе маржинальности. Учитывая, что в прошлом году в край приехали порядка 200 тысяч человек, плюс не забываем про рост рождаемости, я считаю, что нам далеко до реального профицита. Хотя предложений на рынке сейчас более чем достаточно», — отмечал в интервью ДГ Вадим Камалов, директор АН «Этажи». 210 млн человек — миграционный поток в Краснодарском крае за 2015 год Внутренние мигранты (перемещаются в пределах края) — 67 тыс. человек Переселенцы из других регионов — 119 тыс. человек Представители других стран — 23 тыс. человек. Кто едет на Кубань Пенсионеры — 28 тыс. человек (14%) Трудоспособный возраст — 142 тыс. человек (68%) Дети — 38 тыс. человек (18%)   Ирина Силантьева, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес 15.04.2016
Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Как сообщил директор «Корпорации развития Краснодарского края» (занимается вопросом создания промышленных территорий) Роман Куринный, сейчас на стадии реализации находится первая очередь индустриального парка, размещаемого в Восточной промышленной зоне Краснодара на земельном участке площадью 66,4 га. В перспективе планируется увеличение территории до 330 га. В Павловском районе промышленный парк разместится на территории общей площадью 96 га, его отраслевой специализацией станет сельхозмашиностроение, сообщает пресс-служба администрации края. В активной проработке у Корпорации развития Краснодарского края» также находится строительство четырех частных промпарков, отметил Куринный.       Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: технологии,Промышленность,Краснодар 15.04.2016
Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Дополнительные расходы, связанные с аварией, негативно сказались на финансовых результатах деятельности BP за 2015 г, по итогам которого компания зафиксировала  убыток в размере 6,48 млрд долл США против 3,78 млрд долл США  дохода в 2014 г .
Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В результате сотрудничества исследовательской группы Mediated Matter, Лаборатории стекла Массачусетского технологического университета и Института Висса был создан 3D-принтер, способный печатать расплавленным стеклом. Технология, которую использует 3d принтер, получила название G3DP (Glass 3D Printing) – это первый в своем роде метод, позволяющий создавать полностью прозрачные изделия, а в качестве основного материала здесь используется стекло. Стекло, по сравнению с классическими пластиковыми материалами 3d-печати, имеет свой ряд преимуществ, среди которых можно выделить прочность материала, его оптические свойства и доступность кварцевого стекла, кальцинированной соды и других ингредиентов. Стеклянный наполнитель подается в 3d принтер в виде стеклянного бисера, который помещается в специальную камеру. Оттуда он попадает в область подогрева, где температура колеблется в пределах 1040 – 1165 градусов Цельсия. Её можно регулировать в зависимости от желаемой мощности, скорости печати, высоты будущего объекта и скорости подачи материала. Стеклянный наполнитель подается под стандартным давлением через отверстие, диаметры которого составляет 10 мм. Изделие послойно наращивается на керамической платформе, подогретой при помощи 300-ватного нагревателя до температуры 1000 градусов. Размер печатных изделий в данный момент ограничивается габаритами камеры отжига, которые составляют 25 х 25 х 30 мм. Она дополнительно оснащена керамическими окошками, позволяющими наблюдать за процессом печати. Источник: http://matter.media.mit.edu


Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Как отметили в Минфине РФ, с редняя цена на нефть сорта Urals с 15 марта по 14 апреля 2016 г составила 37,02 долл США/барр или 270,2 долл США/т.
Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Продавцы Volvo всегда делают упор на безопасности автомобилей этой марки. Дело не только в конструкции кузова, который при самых жестких авариях способен сохранить жизненное пространство, и не в огромном числе подушек безопасности. Это само собой все есть и в случае катастрофы сработает на 100%. Однако, славу одних из самых безопасных автомобилей в мире Volvo заслужил, в том числе за наличие в автомобиле целого комплекса пассивной безопасности, когда водителю предоставлены сервисы, позволяющие вести безаварийную езду и получать максимум информации о дороге и дорожной ситуации. Например, очень удобен проекционный дисплей, который прямо в зоне взгляда водителя на дорогу  «в воздухе» показывает текущую скорость автомобиля и скоростные ограничения на данном участке дороги. Казалось бы мелочь, но она может спасти от очень многих неприятных ситуаций. Контроль скорости в таких авто необходим – моторы по 300 сил, комфортная подвеска, 8-ступенчатый автомат, аэродинамика кузова  и т.п. – это все порой вводит водителя в заблуждение относительно скорости: 100 км\ч можно спутать с 60. А даже быстрый взгляд на спидометр – это отвлечение внимания от трассы, которое может быть фатальным. Боковые зеркала красным мигающим ободком показывают водителю, что перестраиваться из полосы в полосу нельзя, так как в зоне риска параллельно движется другой автомобиль. Датчики на переднем бампере предупреждают на экране компьютера и на проекционном дисплее о слишком быстром ускорении, когда есть риск столкновения с впереди идущим транспортом. И еще с десяток таких же продуманных опций. К ним можно отнести и множество регулировок водительского сиденья: вверх, вниз, поясница, боковая поддержка и т.д. Ведь комфорт за рулем автомобиля тоже немаловажен для безаварийной езды. Как известно, множество неприятных ДТП случается во время парковки. Для почти 5-метрового и широкого Volvo XC90 это актуальная проблема: скорее всего его покупатели живут в мегаполисах. Шведские конструкторы это предусмотрели: машина способна парковаться сама – без участия водителя. Сама же она и ищет подходящее место для парковки: специальная система оценивает размеры парковочного места и сообщает водителю что, мол, тут можно. Правда, если систему не выключить во время езды, порой она напоминает о себе не вовремя – например, в поле или на трассе неожиданно сообщает, что «парковочное место — 100 м» или что-то в этом роде. Мотор в Volvo XC90 «всего лишь» объемом 2 литра, но они выдают 320 л.с (есть версии «послабее») которых вполне достаточно для резвой езды. Восьмиступечатный классический «автомат» и турбина делают разгон весьма резвым, тем более, если включить режим «спорт». Пневмоподвеска прижимает автомобиль к асфальту, делая клиренс меньше, а настройки шасси жестче. Я не отношу себя к гонщикам, поэтому и динамика и скорость Volvo XC90 мне показались вполне достойными. Обсуждал его ездовые характеристики с владельцем БМВ X5 – тот сказал, что Volvo XC90 едет лучше его баварского коня. Однако, вполне возможно, что это просто дань новизне автомобиля: новое авто всегда кажется немного лучше, чем твое собственное такого же класса. Кроме «спорт» в Volvo XC90 есть еще режимы «комфот» (для повседневной езды) и «офроуд» (бездорожье). Изначально у меня не было сверхзадачи загнать Volvo XC90 за 5 млн рублей в непроходимые дебри рисовых полей Адыгеи, где я с трудом после дождей проезжал на мотоцикле. Однако, во время фотосессии в районе заброшенного Шеджийского водохранилища пошел сильный дождь, который мгновенно превратил и без того влажную дорогу, наезженную тракторами, в жидкое месиво из глины и чернозема. Я боюсь таких дорог: земля налипает на колеса, отрывает локера, машина мгновенно сползает в калею и вытащить можно только трактором и то не везде. Volvo XC90 справился: пневмоподвеска подняла кузов на рекордные 27 сантиметров клиренса (у Нивы — 22,8 см), настойки полноприводного автомобиля не позволили колесам буксовать – весьма полезной оказалась опция видеокамер, показывающих траекторию движения передних колес: если сесть в колею после комбайнов, то уже никакой клиренс не поможет. Интересны и ощущения водителя: собственно ничего делать не нужно – лишь вращай руль и осторожно жми газ: все остальные операции трансмиссия и коробка делают сами. Те, кто ездил на внедорожниках с понижайками и МКПП меня поймут: там надо много работать, а не просто рулить. Двигатель Volvo XC90 так же бесшумен, вывозя машину из топкой грязи, как и на трассе. Ситуация усугублялась еще наличием подьемов и спусков – в поисках лучшего ракурса мы заехали в середину рисовых чеков Тахтамукайского района. Но Volvo XC90 справился и вывез. Отдельного повествования заслуживает аудисистема Volvo XC90. Это 19 динамиков, спрятанных в самых неожиданных местах: например в козырьке панели приборов. Звук, само-собой, очень отличного качества, причем чтобы полностью его оценить нужно слушать не FM-радиостанции («режут частоты» — сказал менеджер салона «Темп-Авто» Volvo в Краснодаре), а файлы с флешки или компакт-диска. Конечно, лучше всего слушать оркестровую музыку, например, классическую, она позволяет оценить глубину, чистоту каждого инструмента. В салоне Volvo XC90 удобно, только вызывает сомнение кожаная обивка кресел, дверей и других элементов отделки. Все очень добротно, красиво и дорого, но уже слегка потерто и с намеками на разрывы: в ручках дверей, возле селектора коробки передач – в общем везде, где водитель и пассажиры хватаются руками. А ведь у этого тестового Volvo XC90 пробег всего 26 тыс км за два года жизни. Не думаю, что владельцам Volvo XC90 придется по душе такая деликатность кожаной отделки уже требующей ремонта: богатые люди ох как не любят переплачивать дважды. Впрочем, это может быть свойством этого конкретного Volvo XC90, который при всем уважении к себе со стороны автодилеров, все-таки не знал настоящего хозяина и все время переходит из рук в руки. Поездка в магазин проявила преимущества интеллектуальной системы парковки: машина действительно все сделала сама. Удобна и функция открытия багажника: достаточно провести ногой под бампером и вот, пожалуйста: 936 литров багажника в вашем распоряжении. Правда, в нем еще два дополнительных раскладывающихся кресла, но они так ловко спрятаны, что погрузочное пространство не снижают. Из удобных опций салона еще: интегрированное в задний диван детское кресло (от 1 года примерно), четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, множество регулировок всех сидений, очень удобные кресла и т.д. Знакомство с автомобилем только при его выдаче покупателю занимает более часа: менеджеры рассказывают только об основных функциях Volvo XC90,  а вот полную информацию об опциях и всяких режимах различного оборудования нужно изучать самостоятельно несколько дней, а то и месяцев. Но оно того стоит. Игрушка ведь дорогая и интересная.   Технические характеристики  Volvo XC90 Двигатели — 4-х цилиндровый турбированный бензиновый Полный привод Объем двигателя 1969 см3 Максимальная мощность (кВт) 235 кВт Мощность (л.с.) 320 л.с. Тип топлива: Бензин или Дизель, экологический класс Евро 6. Объем топливного бака 71 л Грузоподъемность 936 л Максимальная масса прицепа 2700 кг Снаряженная масса 2004 кг Макс. масса груза на крыше 100 кг Внешние габариты: Высота 1776 мм, Длина 4950 мм, Ширина 2008 мм Ширина включая  боковые зеркала 2140 мм Колесная база 2984 мм Высота кузова впереди 1051 мм Высота кузова сзади 999 мм Ширина кузова впереди на уровне плеч 1465 мм Ширина кузова сзади на уровне плеч 1435 мм Пространство для ног впереди 1038 мм Пространство для ног сзади 940 мм       Олег Ширяев, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Общество,Краснодар,В стране и в мире,Адыгея,Авто 15.04.2016

Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

За последний месяц на сайте hh.ru зарегистрировано более 20 тысяч соискателей со всей России, желающих переехать в Краснодарский край. В основном, к переезду готовы мужчины — 85%. Большинство соискателей, около 90 %, в возрасте от 20 до 40 лет. 18 % хотят работать в сфере продаж, 14 % — претендуют на руководящие должности, 12 % — ищут работу в сфере производства, 11% — в IT и телекоме, 10% — в строительстве. Как оказалось, покинуть Кубань желает примерно такое же количество соискателей – около 20 тысяч, более половины из них в возрасте от 20 до 30 лет. 70 % — мужчины. Наибольшее число соискателей — 9% — ищут работу в Москве, 8% – в Санкт-Петербурге, в Ростове-на-Дону и Севастополе по 1%. Также, 1 %, задумываются работе за границей. Остальные же готовы к переезду в различные регионы страны без ярко выраженных географических предпочтений. Вероятно, в этом случае, кубанцы выбирают города, где уже проживают их родные и близкие. 20 % кубанцев на новом месте хотят работать в продажах, 12 % — молодых специалистов без опыта работы, 11 % готовы работать в туристской сфере, 9% — на производстве и 8 % ищут работу в бухгалтерии.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: В стране и в мире,Бизнес 15.04.2016
Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В 2015 г по информации Минэнерго Казахстана, объем добычи нефти и газового конденсата в стране составил 79,46 млн т, что на 1,7% меньше, чем в 2014 г.
Ссылка на источник

16 Апр 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

суббота 16 апреля 04:00
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток