Внедрение единой системы учета алкоголя ЕГАИС может поменять расстановку сил на рынке спиртных напитков. В частности, скажется это и на продажах разливной продукции. Вино на розлив окажется вообще вне закона, а пиво может подорожать. «Наша компания уже работает через ЕГАИС и иногда бывают мелкие проблемы, но скоро все думаю наладиться. В целом это поднимет стоимость разливного пива на 10-15%, с рынка уйдут все игроки, которые не захотят усложнять себе работу, в основном это мелкие и не организованные предприниматели», — рассказал ДГ Вячеслав Дрига, директор компании ООО «Бодрисар». По его оценкам, на Кубани пиво на розлив занимает 10-15% рынка. А вот продажа вина без тары – практика не такая распространенная – по данным аналитической компании ЦИФРРА, оно занимает незначительную долю, все до 3% и большая часть приходится на мелких производителей и нелегалов. Пиво останется Для небольших предприятий внедрение системы ЕГАИС происходит проблематично, рассказали ДГ в пивоварне Brauhause. Пока что там продажа ведется только в ресторане, а с розницей ведутся переговоры. Часть производителей высказывает мнение, что в отношении «пенного» в такой системе нет необходимости – пиво почти не подделывают, а небольшим производствам покупать систему дорого. Стоимость внедрения системы вполне по карману пивоварам, рассказали ДГ в ФГУП «ИнформЦентр», к ней подсоединяется любая стандартная программа учета. Для пива в системе предусмотрены поблажки – есть так называемый «пивной» чек, который позволяет производить учет по литрам, а не по количеству проданных бутылок. На кубанском рынке продажи хмельного напитказанимают около 30% в структуре продаж и «живой» напиток на розлив пользуется большой популярностью, а местные производители и «крафтовики» постепенно отвоевывают рынок у крупных федеральных игроков. Что пьют на Кубани (в декалитрах по данным на 2014 год) Пиво – 14,3 млн дал (+43% к уровню 2013 года) Вино – 3,96 млн дал (+21,4%) Крепкие спиртные напитки – 3 млн дал (-14,5%) \Краснодарстат\ Ирина Силантьева, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 28.04.2016
Газпромнефть-Восток, дочка Газпром нефти, увеличила добычу на 1%, до 356 тыс т, Томская нефть, структура Русснефти — на 5%, до 205 тыс т, Imperial Energy, структура ONGC Videsh Ltd, — на 20% до 69 тыс т.
27 апреля 2016 года Совет Федерации одобрил ФЗ «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Согласно нему, игорной зоне дается срок до конца 2018 года, а впредь региональные власти не смогут принимать решения о ликвидации таких объектов ранее, чем через 10 лет после их открытия. А ранее один из резидентов игорной зоны, ЗАО «Шамбала» объявило об официальном открытии второй очереди. Площадь комплекса — 19 тыс. м2. Тогда представители компании рассказали ДГ, что работать планируется до конца существования «Азов-Сити». История ухода Азов-Сити Разговоры о закрытии игорной зоны «Азов-Сити», которую планировалось сделать точкой развития Щербиновского района, шли с июля 2014 года, когда депутаты Госдумы приняли поправки к федеральному закону № 244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». В них содержатся данные о создании игорных зон в Сочи и Крыму, а, согласно законодательству, казино могут располагаться в регионе только в одном месте. Следом министерство стратегического развития внесло предложение о сохранении Азов-Сити, поправки разрешали бы создать в Краснодарском крае вторую игорную зону, но их не приняли к сведению. История: Азов-Сити — единственная работающая игорная зона в России. Разделена на две части. Первая – в Щербиновском районе, открылась 6 года назад. Сейчас там работает казино «Оракул» (ООО «Роял Тайм Групп»), «Шамбала», «Нирвана» (инвестор – Максим Смоленцев). С 1 июля 2009 года в России запрещена игорная деятельность за исключением четырех специально отведенных для этого зон. Площадь Азов–Сити в Щербиновском районе со стороны Краснодарского края — 1 000 га. Согласно проекту краевого бюджета на 2016 год, регион планирует получить 200 млн налогов от игорного бизнеса. В 2015 году край получил почти 230 млн рублей, что больше назначений почти на 35 млн рублей. Ирина Силантьева, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодарский край,Бизнес,Азов-Сити 28.04.2016
Как свидетельствуют наблюдения «Яндекса», в последний рабочий день апреля ситуация на дорогах резко осложняется. Судя по статистике «Яндекс.Пробки», за последние три года, загруженность автомобилями превышает средние показатели первой половины месяца на 2,2 балла. Это больше, чем в любом другом крупном городе России. Второе место разделили Нижний Новгород и Казань — там прирост составляет 1,8 балла. Специалисты предсказывают заторы в Краснодаре уже с четверга, 28 апреля. Завтра ситуация усугубится. Своего пика она достигнет вечером. Зато на следующей неделе, предсказывают специалисты «Яндекса», напротив, можно ожидать спада. Так, в предыдущие годы загруженность дорог в Краснодаре в первые рабочие дни мая была в среднем на 0,4 балла ниже, чем в начале апреля. Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Яндекс,Общество,Транспорт,Краснодар,Авто 28.04.2016
Газпромнефть-Ямал актуализировал лицензию на освоение Новопортовского месторождения. Об этом 27 апреля 2016 г сообщили в пресс-службе Газпром нефти. По сообщению компании, Роснедра продлили дочке Газпром нефти — Газпромнефть-Ямал право пользования недрами до 2150 г. Это самый продолжительный срок лицензии в портфеле активов Газпром нефти. Ранее Мессояханефтегаз, который на паритетных правах принадлежит Газпром нефти и Роснефти, продлило лицензию на право пользования недрами Восточно-Мессояхского нефтегазоконденсатного месторождения до 2140 г. Благодаря сбалансированной схеме разработки Новопортовского месторождения и долгосрочной лицензии Газпромнефть-Ямал получает надежные юридические основания для реализации производственных планов. В пос Мыс Каменный, где расположен нефтеналивной отгрузочный терминал «Ворота Арктики», и Новый Порт завершается масштабное строительство промысловой инфраструктуры. Долгосрочное планирование позволит Газпромнефть-Ямал рационально использовать современные технологии для повышения коэффициента извлечения нефти, что увеличит эффективность разработки месторождения. Напомним, в 2015 г компания на Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении пробурила 34 эксплуатационные скважины. В 2015 г была пробурена скважина № 9285 с максимальной протяженностью ствола 4 363 м и максимальным показателем скорости проходки – 5,98 суток на 1000 м. Кроме того, в начале января 2016 г на месторождении была введена в эксплуатацию очередная высокодебитная скважина № 4047. Протяженность горизонтального участка ствола составила 1,5 тыс м. Дебит скважины превысил 1 тыс т/сутки, что служит подтверждением высокого потенциала пласта Новопортовской свиты. Сегодня нефть Новопортовского НГКМ доставляется до побережья Обской губы по магистральному нефтепроводу (МНП) протяженностью более 100 км. Газпром нефть начала строительство 2й очереди с Новопортовского НГКМ в январе 2015 г Протяженность МНП диаметром 0,53 м составит 105 км, мощность — не менее 5,5 млн т/год нефти. Предполагается строительство нефтетерминала на берегу Обской губы. После создания инфраструктуры отправка новопортовской нефти морем будет осуществляться круглогодично. Извлекаемые запасы Новопортовского НГКМ по категории C1 и С2 : нефти - более 250 млн т нефти и газового конденсата, газа более 320 млрд м3. Обсудить на Форуме
Через заданные интервалы времени мобильный терминал каждого автомобиля по GPRS-каналу МТС передает информацию о его местоположении единой диспетчерской службе, координирующей передвижение транспорта. Также на сервер поступает информация о расходе и уровне топлива, скорости движения, режиме труда и отдыха водителя. Реализация проекта позволила значительно сократить расходы на содержание и эксплуатацию автотранспортных средств за счет оптимизации маршрутов, отслеживания скоростного режима движения автомобилей, снижения непроизводственных расходов предприятия на топливо, а также изменения оплаты труда в соответствии с данными мониторинга транспорта, рассказали «Деловой газете» в пресс-службе оператора. «Наш опыт сотрудничества с компаниями из различных отраслей показывает, что внедрение современных M2M телеком-решений дает бизнесу существенную экономию за счет сокращения затрат и повышения скорости принятия решений. Именно поэтому сегодня сегмент телематики выступает одним из драйверов роста операторского бизнеса. При этом наибольшую динамику роста потребления M2M-сервисов демонстрирует именно транспортная сфера», – отметил директор компании МТС на Юге Сергей Ласкавый. «Практика показывает, что реализация проектов по оснащению транспорта системами мобильной навигации позволяет до 30% сократить расходы на содержание и эксплуатацию автотранспортных средств. При выборе партнера для реализации данного проекта мы учитывали технический уровень операторов в регионе, а также стоимость услуг передачи данных», – рассказал коммерческий директор ООО «Южные технологии» Евгений Сорокин. Краснодарстат провел исследование деловой активности организаций, осуществляющих грузовые перевозки, по итогам 2015 года. Если говорить о прогнозах на 1 квартал 2016 года, то 51% руководителей считает, что деловая активность в секторе грузовых перевозок должна улучшиться. 21% респондентов считает, что в следующем квартале экономическая ситуация ухудшится. Коммерческий директор компании «Реопласт» Иван Бондаренко рассказал ДГ, что грузоперевозки напрямую связаны с ВВП. «По всем государственным и экспертным прогнозам, ожидается падение ВВП. Прогнозировать увеличение грузоперевозок не приходится. Возможно, запуск «Платона» повлияет на то, что частные перевозчики, деятельность которых раньше не фиксировалась, попадут в статистику. За счет этого показатели могут быть выше. Но на реальном увеличении грузоперевозок это не скажется», — заявил бизнесмен. Основными факторами, влияющими и ограничивающими деятельность организаций автомобильного транспорта, считаются: высокие цены на топливо, недостаток финансовых средств, высокий уровень налогов, недостаточный платежеспособный спрос, высокая стоимость автомобилей и неудовлетворительное техническое состояние автомобилей. Также бизнесмены жалуются на сложность оформления необходимой документации для работы на рынке автотранспортных услуг и незаконные сборы органов контроля всех уровней. Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: технологии,Краснодарский край,Транспорт,Авто 28.04.2016
Программисты уточняют, что возможностью удалить отпарвленное сообщение смогут воспользоваться только пользователи данного приложения и в том случае, если получатель не успел прочесть послание, пишет портал ru.espreso.tv со ссылкой The Telegraph. Такая необходимость возникает в ситуациях, когда сообщения отправляются импульсивно или в состоянии алкогольного опьянения, уточняет издание. Приложение также защищает сообщение от скриншотов, сделанных получателем. Кроме того, в приложении доступен режим настроек, при котором все отправленные сообщения удаляются в течение трех часов, поэтому получатель, который не читает сообщения сразу, просто их не увидит. Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: технологии,В стране и в мире 27.04.2016
В процессе разработки месторождений Майского региона применяются самые передовые технологии в строительстве скважин, их освоении, механизированной добыче и инфраструктурных решениях: бурение горизонтально-направленных скважин, зарезка боковых стволов, проведение операций гидроразрыва пласта (ГРП), внедрение технологий одновременно-раздельной эксплуатации и др.