В конце сентября 2017 г в Лиссабоне стартует 11 международный автопробег техники, работающей на природном газе -Голубой коридор – 2017. Об этом 7 августа 2017 г сообщает Газпром газомотороное топливо.   Проект Голубой коридор – это ежегодный автопробег техники, работающей на природном газе, который проходит по транспортным маршрутам России и Европы.   Организатором и идеологом пробега выступает Газпром. 1м из организаторов мероприятия выступит компания Газпром газомоторное топливо.  В 2017 г автопробег посвящен использованию сжиженного природного газа (СПГ) на грузовых автомобилях.   К участию в мероприятии приглашены КАМАЗ, Урал, МАЗ и IVECO, в модельной линейке которых имеется техника,работающая на сжиженном природном газе. Кроме этого, в автопробеге будет представлена широкая линейка грузовой битопливной техники, а также легковая LADAVestaCNG.    Участники автопробега проедут через Мадрид, Барселону, Марсель, Милан, Ульм, Берлин, Варшаву, Калининград, Ригу, Таллинн и финишируют в Санкт-Петербурге в рамках 7го Петербургского Международного Газового Форума. Протяженность маршрута составит 5 700 км. По пути следования автоколонны запланировано проведение круглых столов, на которых обсудят перспективы развития рынка газомоторного топлива (ГМТ).  Заправку транспорта сжиженным природным газом на территории Европы обеспечат криоАЗС компаний-партнеров Газпрома, на территории России – компания Газпром газомоторное топливо на собственных объектах в Калининграде и Петергофе.    Наибольшим потенциалом для внедрения СПГ в качестве моторного топлива обладает магистральный грузовой транспорт, логистика передвижения которого охватывает большие расстояния, и требует применения топлива с высокой энергоемкостью. Участие в автопробеге позволит продемонстрировать возможности Газпром газомоторное топливо  по обеспечению СПГ-коридоров на территории РФ. В 2016 г  состоялся 10 по счету автопробег, который прошел в 9 странах вокруг Балтийского моря.    Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Польша будет продолжать бороться с Еврокомиссией (ЕК) по ограничению доступа Газпрома к дополнительным мощностям магистрального газопровода (МГП ) OPAL. Об этом 6 августа 2017 г в интервью российским СМИ рассказал глава МИД Польши В. Ващиковский. Тезисы от В. Ващиковского: — Польша будет продолжать добиваться отмены решения ЕК; — власти страны  для этого уже инициировали судебные процессы в европейских судах и надеются найти понимание по этому вопросы в судах Германии ; -Газпрому нельзя предоставлять доступ к дополнительным мощностям МГП OPAL.   Экономической логики в позиции властей Польши нет по многим причинам: — с учетом отсутствия транзитной платы по МГП Северный поток, газ поставляемый по связке МГП Северный поток-1 и МГП OPAL, будет явно дешевле, чем любой другой маршрут; — МГП OPAL построен, как продолжение МГП Северный поток, поэтому никакой другой газ, кроме природного газа из МГП Северный поток туда доставляться не может (если, конечно, не будет построена какой — нибудь газопровод — отвод от европейской ГТС).   В октябре 2016 г Газпром достиг соглашения и взаимопонимания с ЕК о максимальном использовании мощностей МГП OPAL. Решение ЕК исключить 50% мощностей МГП OPAL из-под действия го3  энергопакета  до 2033 г дало Газпрому возможность приобретать квоты еще на 30-40%, при этом 10-20% мощностей должно быть предоставлено другим поставщикам. С декабря 2016 г Газпром начал наращивать загрузку OPAL, покупая мощности на аукционах. Однако польскую PGNiG такое положение дел не устроило, и компания вместе с правительством Польши обжаловали решение ЕК в Европейском суде, в результате чего в конце декабре 2016 г решение о расширении доступа Газпрома к трубопроводу OPAL было приостановлено в рамках обеспечительных мер. По решению Европейского суда проведение аукционов на дополнительные мощности МГП OPAL было заблокировано до марта 2018 г.   Но 21 июля 2017 г Европейский суд принял решение снять обеспечительные меры Польши по иску против ЕК и Газпрома. Даже в Европе поняли, что есть точка невозврата в оголтелой русофобии. Неуклюжие попытки президента — бизнесмена Д. Трампа под соусом мифической российской угрозы остановить МГП Северный поток-2 с целью вывода на рынок Европы американского сжиженного природного газа (СПГ), раскрыли глаза даже европейцам. СПГ из США явно будет дороже, чем российский трубопроводный газ. Отношения России и Европы начали было налаживаться, но очень несвоевременно случился скандал с газовыми турбинами Siemens, и США вновь оказались на коне. Тем не менее, 28 июля 2017 г Высший земельный суд г Дюссельдорфа принял аналогичное решение, после которого Газпрому был открыт доступ к МГП OPAL. По состояние на начало августа 2017 г, со снятия запрета Высшего земельного суда г Дюссельдорфа на использование 40% мощностей магистрального газопровода OPAL, транзит российского газа вырос на 1/4.   Голосовать  Чего добивается Польша постоянными нападками на Россию?

Ссылка на источник

Сегодня, 11:38 На начальном этапе министерство готово предоставить страховщикам право только снижать, а не повышать тарифы. Законопроект позволяет им самим определять ставку тарифа внутри базовых значений, которые утверждает ЦБ. Сейчас регулятор устанавливает пределы тарифов для каждого вида транспорта, для физлиц — владельцев легковых авто это 3,4–4,1 тыс. рублей. По проекту Минфина регулятор будет устанавливать только общие границы базового тарифа, а страховщик в зависимости от характеристик автомобиля, целей его использования и вида собственника сможет самостоятельно определять конкретное значение тарифа. Для этого компания сможет вводить понижающие коэффициенты, зависящие, к примеру, от манеры вождения. Проект предусматривает установку страховщиком устройств телематики (средств, отслеживающих стиль езды) на автомобиль клиента, пишет «Коммерсантъ». Водителям предлагается три варианта наполнения полисов с лимитами выплат до 2 млн рублей и возможность заключать договор более чем на год. Согласно поправкам, максимальный размер страховой премии по ОСАГО не сможет превышать трехкратного значения базовой ставки тарифа. При этом министерство, как и прежде, планирует выпустить на рынок три вида полисов: с лимитами выплат 500 тыс. рублей по вреду жизни и здоровью и 400 тыс. рублей по имуществу, а также варианты с выплатами 1 млн рублей по жизни и 1 млн рублей по имуществу, а также 2 млн рублей по жизни и 2 млн рублей по имуществу.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Транспорт,Страхование,Авто 07.08.2017
Ссылка на источник

Сегодня, 10:46 По итогам июня года рынок новых LCV в России достиг 9 тыс. автомобилей (рост 19,5%), пишет «Автостат». Лидирующее место в списке наиболее продаваемых брендов занимает российская компания ГАЗ. За шесть месяцев она реализовала на рынке LCV 21,9 тыс. машин. Это на 23,6% больше, чем в 2016 году. На долю ГАЗа в этом случае пришлось около 40% от общего объема продаж. На втором месте – другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого достиг 11,2 тыс. автомобилей (рост 33%). Замыкает тройку лидеров LADA (4,7 тыс. шт.; рост 59,5%). Среди иномарок продажи Mercedes-Benz выросли на 30,7% — до 3,7 тыс. штук, Ford — на 47,3%, до 3 тыс. штук. Продажи самой популярной модели среди LCV — «ГАЗель Next» «Группы ГАЗ» — в первом полугодии выросли в 1,5 раза, до 11,5 тыс. штук. Второе место занимает УАЗ 3909 с показателем 6,5 тыс. экземпляров (+63,9%). Далее следуют GAZ 3302 (5,2 тыс. шт.; +2%) и фургон LADA Largus (3,9 тыс. шт.; +68,1%).    «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Транспорт,Авто 07.08.2017
Ссылка на источник

Технический комитет по мониторингу выполнения соглашения стран ОПЕК и стран, не входящих в картель (Joint OPEC-Non-OPEC Ministerial Monitoring Committee, JMMC), 7-8 августа 2017 г обсудит в Абу-Даби выполнение обязательств по сокращению нефтедобычи. Об этом 7 августа 2017 г сообщают иностранные СМИ со ссылкой на ОПЕК.   Встречи в Абу-Даби будут проведены под председательством глав Минэнерго России и Кувейта, в присутствии представителей Саудовской Аравии. У частие своих представителей в этих встречах подтвердили Ирак и объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Так же  возможно участие представителей Алжира, и не исключается участие и других стран.    По итогам заседания JMMC, прошедшего 24 июля 2017 г, А. Новак сообщил, что по итогам 1 полугодия 2017 г с рынка, благодаря соглашению ОПЕК+, ушло 350 млн барр нефти. Техническое заседание в Абу-Даби проводится для того, чтобы лучше понять сложности и проблемы, с которыми сталкиваются участники венского соглашения.   Кроме того, на встречах будет обсуждаться вопрос о том, как некоторые страны вопреки соглашениям наращивают добычу. В частности, речь идет об Ираке.   Ирак с января по июнь 2017 г выполнял свои обязательства по сделке в среднем лишь на 46%, ОАЭ — на 54%, Алжир — на 70%. В июне 2017 г эти страны выполнили взятые на себя обязательства по сокращению добычи нефти на 29%, 60% и 58% соответственно.   В целом 24 участники венского соглашения выполняют взятые на себя обязательства не сказать чтобы очень плохо. По итогам 6 месяцев 2017 г исполнение обязательств достигло 98%.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Татнефть подвела итоги работы компании за июль и 7 месяцев 2017 г. Отчет о работе компания опубликовала 4 августа 2017 г.   По добыче нефти По группе Татнефть в июле 2017 г было добыто 2 млн 432 тыс т нефти, за 7 месяцев 2017 г — 16 млн 813 тыс т. Это на 495 тыс т больше, чем в 2016 г.   В том числе Татнефть в июле 2017 г добыла 2 млн 402 тыс т нефти, за 7 месяцев 2017 г — 16 млн 605 тыс т (103% к аналогичному периоду 2016 г). Дочерними предприятиями на лицензионных участках за пределами Татарстана в июле 2017 г было добыто 29 тыс 475 т нефти, за 7 месяцев 2017 г — 208 тыс 308 т (105,2% к аналогичному периоду 2016 г).   Бурение С начала 2017 г построена и сдана 441 скважина (в том числе эксплуатационное бурение – 436 скв, разведочное – 4 скв, бурение на битум – 1 скв), что на 20% больше аналогичного периода 2016 г. Бурение боковых стволов и боковых горизонтальных стволов с начала года выполнено на 57 скважинах, что на 12% больше аналогичного периода 2016 г.   В Калмыкии завершено бурение скважины №1 Барьерной площади. Согласно плана пробурено 5 800 м. Ведутся работы по освоению скважины.   В Оренбургской области завершено бурение скважины №370. Ведутся работы по освоению скважины. В Самарской области ведется бурение скважин №№216, 351.   Ремонт скважин За 7 месяцев 2017 г 2017 года на объектах Татнефти произведен текущий ремонт на 6424 скважинах, капитальный ремонт – на  1502 скважинах. За пределами Татарстана отремонтирована 31 скважина в Татнефть-Самара и 5 скважин в Татнефть – Северный. Гидроразрыв пласта произведен на 518 скважинах, на 1713 скважинах (произведены работы по повышению нефтеотдачи пластов, в том числе химическими методами обработано 778 скважин.   Производственные показатели ТАНЕКО В июле 2017 г на ТАНЕКО переработано 830,3 тыс т сырья, с начала 2017 г — 4706,2 тыс т. В том числе в июле 2017 г переработано 734,8 тыс т нефтесырья, с начала 2017 г — 4216,7 тыс т. В июле 2017 г произведено 784,1 тыс т нефтепродуктов, всего с начала года — 4425,2 тыс т.   Обсудить на Форуме 
Ссылка на источник

04 Авг, 17:15 Об этом глава Краснодара Евгений Первышов сообщил во время брифинга с представителями СМИ. «Нет сегодня такой возможности, такой суммы средств, о которой говорили в свое время. Нам в «РЖД» честно сказали, что на данный момент это невозможно. Но ОАО «РЖД» создало рабочую группу, в заседании которой я принимал участие, где рассматривался ряд важных для Краснодара вопросов», — сказал мэр. В частности, ОАО «РЖД» готово рассматривать возможность строительства дополнительных ж/д путей по новым маршрутам, а также оказать городу поддержку в строительстве новых переездов через пути. «Если взять для примера ул. Солнечную в районе ул. Ростовское Шоссе, то сейчас стоит вопрос: делать там прокол или строить виадук. На ул. Восточно-Кругликовской для выхода на ул. Новороссийскую предварительно предполагается строительство тоннеля, это техническое решение позволило бы улучшить транспортную инфраструктуру в этой части города. Есть еще ряд проектов, которые мы с железнодорожниками обсуждаем. Сегодня готовим необходимый пакет заявок, который отправим на согласование в Москву, и будем искать совместные решения», — добавил Евгений Первышов. Ранее «Деловая газета. Юг» писала, что власти города планировали убрать железную дорогу из черты кубанской столицы и проложить на ее месте автомагистраль и трассу скоростного трамвая. Речь идет о проекте «Краснодарский транзит». Однако его из-за кризиса заморозили.       «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 04.08.2017
Ссылка на источник

04 Авг, 12:38 Мини-версию оценят, в первую очередь, любители путешествовать налегке, а также те, кто предпочитает употреблять алкоголь в ограниченном количестве, считают в компании. Первая партия мини-версии составила 60 тыс. бутылок, по 30 тыс. каждой позиции. Для производства игристых вин марки ARISTOV винодельней «Кубань-Вино» использованы сорта Пино блан и Бианка. Также была предложена и новая для винодельни методика применения свежего виноградного сусла (сока), приготовленного из собственного отборного винограда. Для этих целей принято решение использовать такие ароматичные сорта, как Мюллер-Тургау, Мускат белый и Мускат Гамбургский. Теги: 04.08.2017
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток