Сегодня, 17:30 Во время такого отпуска сотрудник может работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия. При этом до достижения ребенком 1,5 лет родитель получает пособие в размере 40% среднего заработка, а далее (до 3 лет) – ежемесячное пособие, размер которого определяется каждым субъектом РФ самостоятельно. Руководители компаний обычно также идут навстречу мужчинам, имеющим детей, но не находящимся в декрете. Они по возможности входят в положение работников и обговаривают изменения в графике без потери общего количества рабочих часов. Сайт Job.ru выяснил, что сограждане лояльно относятся к тому, что мужчина может уйти в декрет. Почти три четверти респондентов (74,5%) не видят в этом ничего предосудительного: 23,3% опрошенных считают, что это вполне разумный шаг, если муж зарабатывает меньше жены, а еще 51,2% думают, что это личное дело каждой отдельной семьи. Чуть более 10% считают такой шаг вынужденной мерой в некоторых случаях, 9,5% не смогли однозначно ответить, а 5,8% считают, что отпуск по уходу за ребенком – позор для мужчины. «Чаще всего в отпуск по уходу за ребенком отправляется не мать, а другой член семьи, если это выгодно экономически. Если, например, зарплата жены гораздо выше или она официально не трудоустроена, а «черную» зарплату получает очень неплохую, разумеется, имеет смысл оформить пребывание дома на мужа, — говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Однако принимать на себя «женские» обязанности долгое время считалось в нашей стране постыдным и даже зазорным. Несмотря на это, ситуация меняется, и теперь такие случаи происходят не так уж и редко». Международное рекрутинговое агентство Kelly Services опубликовало данные исследования, согласно которому 64% российских женщин технических специальностей будут учитывать возможность поддерживать баланс между работой и личной жизнью при устройстве на работу, а 34% — даже готовы потерять в зарплате ради гибкого графика. Пожертвовать повышением по службе ради того, чтобы наладить баланс работы и личной жизни, могли бы 33% женщин.  Теги: 01.08.2017
Ссылка на источник

  26 июля 2017 г  РН-Ванкор провела соревнования в рамках открытого турнира Тагульского Производственного Участка.  По русскому жиму лежа в весовой категории свыше 95 кг 2 –е место занял Дмитрий Толстобров, начальник информационно-технического отдела НПФ Политехника.  Команда Цеха подготовки по перекачке нефтепродуктов и контрольно-измерительных приборов и аппаратуры (ЦППН –КИПиА), в составе которой находится наш монтажник Георгий Самарин, заняла 2 –е место в соревнованиях по перетягиванию каната. Браво нашим спортивным сотрудникам! Побед и новых свершений!  РН-Ванкор — дочернее общество  Роснефть— является оператором по освоению месторождений Ванкорского кластера — Ванкорского, Сузунского, Тагульского и Лодочного, расположенных на севере Восточной Сибири — в Туруханском и Таймырском муниципальном районах Красноярского края. РН-Ванкор образовано 1 апреля 2016 г путем выделения из  Ванкорнефть, созданного в 2004 г для разработки Ванкорского месторождения. Ванкорское месторождение запущено в промышленную эксплуатацию в августе 2009 г. Его начальные извлекаемые запасы по состоянию на 01.01.2016 г. оцениваются в 476 млн тонн нефти и конденсата, 173 млрд м3 газа. Добыча на Ванкоре в 2015 г составила 22 млн тонн нефти, около 10 млрд  м3 газа. По другим месторождениям кластера по состоянию на 01.01.2016 г. начальные извлекаемые запасы углеводородов по категории АВС1+С2 составляют: на Сузунском — 56 млн. тонн нефти, 35 млрд м3 газа; на Тагульском — 286 млн тонн нефти и конденсата, 228 млрд  м3 газа; на Лодочном — 73 млн. тонн нефти и конденсата, 100 млрд.  м3 газа. На сегодняшний день  РН-Ванкор также проводит геологоразведочные работы на 24 лицензионных участка в Красноярском крае и частично в Ямало-Ненецком автономном округе.  

Ссылка на источник

Еще в 1837 г Ю. Лермонтов писал о том, что Тамань — самый скверный городишко из всех приморских городов России. Тамань и ныне — не самый крупный город.   Поездка в г Тамань была запланировала заранее — очень уж хотелось посмотреть на городок, который вот уже 2й месяц подряд находится в центре международных событий. Тамань — небольшой городок в Краснодарском крае, где численность населения едва перевалила за 10 тыс. Тем не менее, именно здесь Минэнерго РФ не оставляет планов построить 2 топливные электростанции (ТЭС).   ТЭС и были интересом журналиста Neftegaz.RU, который находясь в отпуске, решил своими глазами увидеть это чудо. Чтобы добраться до г Тамани нужно быть сильным духом и иметь автомобиль с хорошей подвеской — дорога, если ее можно так назвать, вся в бородавчиках и продавчиках (автомобилисты поймут о чем речь).   1,5 часа тряски из г Анапы и вы на месте. Тамань — городок маленький, но с немалой, более 2500 -летней историей. Это один из древнейших городков России. Для начала напомним, что Тмутаракань, которая, как известно, расположена неизвестно где, на самом деле входила в состав Древней Руси, и находится на Tаманском полуострове, на территории станицы Тамань Темрюкского района Краснодарского края, в 200 км от г Краснодара. Таманский полуостров расположен на стыке 2 морей — Азовского и Черного. Здесь, на песчаных пляжах можно принимать солнечные ванны более 280 дней/год. Активные туристы  приезжают поглазеть на лачугу, где коротал дни и ночи Ю. Лермонтов. Однако Керченский мост, который сегодня достаточно активно строится, ныне стал основной достопримечательностью. Посмотреть на мост можно с обзорной площадки, однако делать вам этого не советуем — вид там не очень. Если вы ожидаете увидеть мощь и всю красоту моста, лучше подъехать ближе к стройке.   Посмотрев на мост, начали искать ТЭС, о которых в России и за ее пределами говорят уже 2й месяц. Таманский полуостров — большой. Но мы решили поискать в г Тамани, потому что энергопотребление значительно возрастет по окончании строительства Керченского моста. Для любознательных напомним, что на 1м этапе по мосту будут ходить тепловозы, а вагоны с пассажирами будут деликатно перецеплять от электровозов. Конечно, это не технологично, и в будущем, вероятно, по мосту пустят электровозы. Но нужна электроэнергия, которую и будут генерировать новые ТЭС.   Сначала обратились к местным жителям. В большинстве своем старожилы даже не понимали о чем идет речь, когда спрашивали их о ТЭС, которые строит Технопромэкспорт. А ведь речь идет о 2 объектах генерации электроэнергии, которые должны быть видны за километр! — Какие ТЭС? — невозмутимо переспросил Евгений, водитель маршрутного автобуса. — Нет здесь никаких ТЭС, есть подстанция (ПС), но ее уже давно построили. И если бы здесь что-то строили, я бы знал — строительная техника создала бы пробки и испортила дорожное покрытие.     Не поверив Евгению, мы объехали все закоулки города, но ТЭС так и не обнаружились. Решили попробовать через навигатор — компьютерные технологии привели нас к бетонному заводу, который функционирует рядом со строительством Керченского моста. Все, можно дальше поиск не вести, а попробовать узнать через коллег, что же здесь все-таки было, или не было.   В 1955 г была основана компания - Технопромэкспорт (ТПЭ), входящая в состав Ростех, которая заявила о намерении начать строительство 2х ТЭС в г Тамани, Краснодарский край. Любопытно, что до сих пор точно не известно, где будут строить Таманскую ТЭС. Может и в г Крымске построят, а может и в г Тамани  или другом каком месте Таманского полуострова. В 2015 г появилось сообщение о том, что ТПЭ заключил контракт на изготовление с Siemens и поставку 4х парогазовых установок (ПГУ) мощностью 235 МВт с газовыми турбинами в 160 МВт.  Оборудование для ТЭС должно было изготовить СП Сименс технологии газовых турбин (СТГТ), который на 65% принадлежит немецкой Siemens, а на 35% – Силовым машинам.     Немецкая компания побоялась того, что турбины будут поставлены в Крым, который в 2014 г обложили санкциями и притормозила поставку оборудования. Однако ТПЭ через правоохранительные органы потребовала, чтобы турбины были поставлены, так как за них уже уплачено.  В конечном итоге СТГТ поставила 4 турбины.   Есть нюанс. Эти рабочие лошадки -  газовые турбины SGT5-2000E Siemens Gas Turbine (SGT) (V84.2) были поставлены, хотя еще даже не был утвержден проект ТЭС. Даже тендер на строительство электростанции ожидается лишь осенью 2017 г. Поставка ГТУ без утвержденного проекта вызывает смутные сомнения. В 2016 г ТПЭ признала, что пока не сможет построить 2 ТЭС в г Тамани, более того, компания даже не приступила к начальным работам — по проекту, которого и не было, не было сделано ровным счетом ничего.   Правительство РФ должно было выделить Ростеху на строительство 4х ТЭС в Крыму и Тамани порядка 25 млрд рублей, остальные средства должен был изыскать сам Ростех. Видимо, средства найти не удалось.   В сентябре 2016 г ТПЭ выставила на продажу 4 газовых турбины SGT5-2000E на торговой площадке B2B-Energo. Общая цена лота составила 166,7 млн евро. И тут начинаются странности — по информации с госзакупок — аукцион был завершен, однако никакой документации нет. Более того, так осталось загадкой, кому ТПЭ продал турбины. Чтобы оградить себя от ненужных рисков, компания выставила особые условия аукциона: Компания-победитель обязана была обеспечить ТПЭ и гарантировать чтобы: — Комплект оборудования или какая-либо из его частей была использована исключительно на энергоблоках, подключенных к сетям, принадлежащих на правах собственности ФСК ЕЭС и иных сетевых компаний, находящихся на территории Российской Федерации; - Обеспечить соблюдение правил экспортного контроля РФ, ФРГ, ЕС и США, в том числе не нарушать санкции/эмбарго, введенные РФ, ФРГ, ЕС, США и/или ООН; - Обезопасить и оградить ТПЭ от любых претензий, судебных разбирательств, исков, штрафов, убытков и ущерба, вытекающих из или относящихся к любому несоблюдению победителем аукциона правил контроля экспортных операций; —  Победитель аукциона обязан гарантировать, что оборудование или  какая-либо из его частей ни при каких условиях не будет использоваться  на электростанциях, имеющих прямое подключение (линиями  постоянного и/или переменного тока) к энергосистеме полуострова  Крым. -  Победитель аукциона обязан обеспечить и гарантировать, чтобы турбины  или какая-либо из его частей не эксплуатировалась на  электростанциях, используемых исключительно для энергоснабжения  энергосистемы полуострова Крым и/или единственным  предназначением которых является выдача мощности для потребителей,  находящихся на территории полуострова Крым. -  Возместить продавцу все убытки и затраты, вытекающие из-за  несоблюдения победителем аукциона особых условий аукциона.    Таким образом, с продажей турбин всякие разговоры о строительстве ТЭС в г Тамани прекратились. На время.   В июне 2017 г иностранные СМИ сообщили о том, что в Крым водным путем прибыли турбины, которые были произведены на мощностях СТГТ, и которые должны были находится на ТЭС в г Тамани. И завертелось. Мало кто в России озабочен строительством ТЭС в Тамани, но, вероятно, большинство граждан довольны тем, что несмотря на санкции, ТЭС все — таки построят в Крыму. Тем более, что построены турбины были в г Санкт — Петербурге.   Чуть позже ТПЭ заявил о том, что турбины были приобретены на вторичном рынке и модернизированы. Да, вполне возможно, что подав неизвестной компании комплект оборудования, ТПЭ вновь их перекупил. Можно допустить, что сделка и вовсе была фиктивной — только на бумаге.   Что касается модернизации, то здесь ТПЭ действительно пришлось повозиться — газовые турбины   SGT5-2000E были изготовлены СТГТ под климатические и сейсмические (MSK 9 баллов) условия Краснодарского края , и здесь необходимо было их довести до сейсмических особенностей Крыма. Утверждать, что ТПЭ провернула столь хитрую и смелую схему конечно нельзя. Однако минимум информации из официальных источников или же ее полное отсутствие дает повод для предположений.   В конце июля 2017 г от неназванных источников стало известно, что в ТПЭ признали факт поставки турбин в Крым. Якобы компания в 2016 г обращалась к Siemens с просьбой выкупить оборудование, однако немецкая компания отказалась. Тогда был создан аукцион и турбины были проданы другой компании, модернизированы и отправлены в Крым, так как в Тамани строить ТЭС компания не могла.     В выходные, 30 июля 2017 г глава Минэнерго РФ А. Новак побывал с рабочим визитом в Крыму. Глава ведомства посетил строительную площадку Севастопольской ТЭС и обсудил сроки сдачи объекта в эксплуатацию.   1й блок Севастопольской ТЭС мощностью 235 МВт планируется сдать к 1 декабря 2017 г, а комплексное опробование провести в августе 2017 г. После запуска 2й очереди в 2018 г мощность ТЭС будет доведена до 470 МВт. Общий объем генерации энергии Севастопольской и Симферопольской ТЭС составит 940 МВт.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Акции и GDR, приобретенные по программе , НОВАТЭК использует для финансирования своей деятельности или для поощрения и стимулирования менеджмента и ключевых сотрудников компании.
Ссылка на источник

На 1 июля 2017 г задолженность предприятий и организаций Чувашской Республики перед Чувашской энергосбытовой компанией составила  2 691,48 млн рублей. Это в 1,22 раза больше, чем за аналогичный период 2016 г (2 203,47 млн рублей).   На долю промышленных предприятий, с учетом задолженности сетевых организаций за электроэнергию, приобретаемую в целях компенсации потерь в сетях, приходится 1 584,99 млн рублей, что в 1,25 раз больше, чем в 2016 г.  Из них 1 383,30 млн рублей приходятся на предприятия ККУ «Концерн «Тракторные заводы (годом ранее – 1 032,67 млн рублей). При этом следует отметить, что в 1м квартале данные предприятия возобновили платежи за текущее потребление. Всего за январь-июнь 2017 г ими оплачено 714,51 млн рублей. Задолженность сетевых организаций составила 160,90 млн рублей.   Задолженность предприятий ЖКХ по итогам 6 месяцев 2017 г составила 571,04 млн рублей. Год назад сумма долга данной группы потребителей составляла 564,38 млн рублей.   Более 157 млн из них приходится на 6 предприятий - алатырские ООО «Вода» (27,50 млн рублей) и МУП «АПОК и ТС» (9,50 млн рулей), ООО «Водоканал» г Канаша (27,55 млн рублей), шумерлинские МУП «Теплоэнерго» (48,80 млн рублей), МУП ШПУ «Водоканал» (32,91 млн рублей) и ООО «Теплоснаб» Козловского района (11,41 млн рублей). При этом за год задолженность МУП «АПОК и ТС» выросла в 1,51 раза, ООО «Теплоснаб» – в 1,36 раза, МУП «Теплоэнерго» – в 1,12 раза.   Среди исполнителей коммунальных услуг крупные долги по итогам 1 полугодия 2017 г у чебоксарского ООО «Пик-1″ (16,84 млн рублей), новочебоксарских ООО «УК ЖКХ» (15,70 млн рублей), МУП «УК в ЖКХ г Новочебоксарска» (12,68 млн рублей) и ряда других УК республики.   Задолженность государственных и муниципальных учреждений Чувашской Республики на 1 июля 2017 г составила 30,27 млн рублей, что выше прошлогоднего показателя в 1,10 раз (27,41 млн рублей).   Сумма долга прочих потребителей составила 505,18 млн рублей. Это в 1,45 раз больше, чем было зафиксировано годом ранее (348,39 млн рублей).   Обсудить на Форуме
Ссылка на источник

Чистая прибыль BP в 1м полугодии 2017 г составила 1,593 млрд долл США против убытка в 2,002 млрд долл США за е1 полугодие 2016 г. Об этом BP сообщила 31 июля 2017 г.   Разводненная чистая прибыль BP в пересчете на обыкновенную акцию  в 1м полугодии 2017 г составила 8,08 долл США против убытка в 10,78 долл США за 1е полугодие 2016 г. Выручка ВР выросла на 32,2% и составила 112,374 млрд долл США. Объем чистой задолженности BP по состоянию на 30 июня 2017 г составил 39,8 млрд долл США, что на 28,7% больше, чем в 1м полугодии 2016 г.   По итогам 2го квартала 2017 г чистая прибыль BP составила 144 млн долл США против 1,419 млрд долл США  убытка за 2й квартал 2016 г. Разводненная чистая прибыль составила 0,72 долл США/акция против убытка в 7,6 долл США/акция во 2м квартале 2016 г. Выручка увеличилась на 21,7%, до 56,511 млрд долл США.   При этом доля Роснефти в прибыли BP в 1м полугодии 2017 г составила 378 млн долл США против 312 млн долл США в 1м полугодии 2016 г.  По итогам 2го квартала 2017 г прибыль от доли в Роснефти составила 279 млн долл США против 246 млн долл США за 2й квартал 2016 г. Добыча углеводородов BP во 2м квартале 2017 г составила 2,431 м лн бнэ /сутки, что на 9,9% больше показателя 2го квартала 2016 г .  По итогам 1го полугодия 2017 г этот показатель увеличился на 6,4%, до 2,41 млн бнэ/сутки.   Рост финансовых показателей BP обеспечен  благодаря повышению цен на нефть и значительному сокращению расходов. Так, капзатраты компании во 2м квартале 2017 г составили 4,348 млрд долл США против 4,205 млрд долл США годом ранее. В дальнейшем BP продолжит фокусироваться на эффективной и дисциплинированной политике капитальных расходов. Программа развития крупных проектов BP  позволит увеличить новое производство на 800 тыс бнэ/сутки к 2020 г. .   Размер чистого долга компании на 30 июня 2017 г увеличился до 39,794 млрд долл США по сравнению с 30,931 млрд долл США годом ранее. BP оценивает выплаты, связанные с аварией в Мексиканском заливе, в 1м полугодии 2017 г в 11,3 млрд долл США, в т.ч. 6,9 млрд долл США пришлись на 2й квартал 2017 г. В 1м полугодии 2016 г выплаты были ощутим ниже — 8,3 млрд долл США, Капитализация BP с начала 2017 г упала на 13%, что является наихудшим показателем среди ТОП-5 крупнейших нефтедобывающих компаний мира. Тем не менее, BP намерена выплатить дивиденды. Объем дивидендов по итогам 2го квартала 2017 г  составит 0,1 долл США/обыкновенную акцию  и 0,6 долл США/ ADS. Выплата дивидендов намечена на 22 сентября 2017 г.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

Сегодня, 08:58 По данным ведомства, годовая потребность в грибах в России — 150 тонн.  На импорт этих продуктов тратится более $400 млн ежегодно. В пояснительной записке Минсельхоз отметил, что в прошлом году только 6% грибов были выращены в России, пишет «Интерфакс». При этом глава Минсельхоза Александр Ткачев в конце 2016 года заявил, что страна способна накормить грибами полмира. «Грибов, я прошу прощения, у нас как грязи», — сказал тогда Ткачев. По данным ассоциации «Теплицы России», в настоящее время страна расходует в год более $400 млн на импорт грибной продукции и компостов для выращивания грибов. Ежегодно 90% (100 тыс/ тонн) потребляемых в России культивируемых грибов закупается за рубежом.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: субсидии,Александр Ткачев,Сельское хозяйство 01.08.2017
Ссылка на источник

Сегодня, 09:18 Истцы: АО «НЭСК» Ответчики: ООО «Европа девелопмент» Сумма иска: 84,8 млн рублей Истцы: ОАО Оборонэнерго в лице филиала «Северо-Кавказский» Ответчики: ОАО «Оборонэнергосбыт» в лице филиала «Южный» Сумма иска: 78,3 млн рублей Истцы: ООО «Аист девелопмент» Ответчики: ООО «Ярославская поляна» Сумма иска: 32,7 млн рублей Истцы: АО «Автономная теплоэнергетическая компания» Ответчики: МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Сумма иска: 7,1 млн рублей  Истцы: ООО «Майкопская ТЭЦ» Ответчики: ОАО «Кубаньэнергосбыт» Сумма иска: 6,8 млн рублей Истцы: ООО «Седин-Инвест» Ответчики: ООО «Механик-Рем-Сервис» Сумма иска: 4,5 млн рублей Полный список исков опубликован на официальном сайте краевого Краснодарского  Арбитражного суда       «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Банкротство,Арбитраж 01.08.2017
Ссылка на источник

Вчера, 15:24 По сообщению администрации края, сейчас бюджет региона исполнен более чем на 50%. За 6 месяцев отмечено улучшение показателей во всех отраслях. Строительная сфера показывает рост в 116%, в транспортировке и хранении динамика объема услуг увеличилась с 95,8% до 102%. Стабильное улучшение показывает розничная торговля и агропромышленный комплекс. Ожидается, что прирост в санаторно-курортной отрасли составит 4,2% к уровню прошлого года. Инвестиции в первом полугодии увеличились на 1,6%. Муниципалитетам с высокой финансовой дисциплиной и хорошими показателями в экономике в начале 2018 года власти региона выделят дополнительные деньги на развитие. «Рейтинг уже составляют. Учитывать будут, в том числе, рост по налоговым поступлениям и состояние инвестиционного климата в районе», — сообщил губернатор Вениамин Кондратьев.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Экономика,Финансы,Бюджет 31.07.2017
Ссылка на источник

Каспиан Оффшор Констракшн занимает сегодня лидирующие позиции в обеспечении деятельности месторождений на Каспии, доказав, что может двигаться вперед в условиях конкуренции с иностранными компаниями. Компания осуществляет полный контроль строительства современных судов, расширяет спектр услуг из года в год, увеличивая количество рабочих мест, тем самым, заботясь о приросте доли местного содержания своего персонала с учетом географии оказания услуг, а также постоянном совершенствовании его навыков и компетенции. Каспиан Оффшор Констракшн - компания, придерживающаяся позиции социально ответственного партнера во всех аспектах ведения бизнеса, учитывающая процесс гармоничного осуществления своей деятельности на территории Казахстана и за ее пределами. Общая численность флота, находящегося под управлением КОК, составляет 38 судов.  Из них 19 судов принадлежат компании, они спроектированы и построены специально для работы в условиях Северного Каспия, отличающегося мелководьем, суровым климатом и исключительными ледовыми условиями. В зависимости от специфики выполняемых работ флот поделен на следующие группы: -плавучие гостиницы, -суда-буксировщики, -многоцелевые буксиры по заводке якорей, -ледоколы, -аварийно-спасательные суда, -балластируемые грузовые баржи, -научно-исследовательские суда (НИС), -быстроходные пассажирские катера , -катера для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) сверхмалой осадки.   В 2012 г Каспиан Оффшор Констракшн получила государственную лицензию Казахстана на проведение работ по предотвращению и ликвидации аварийных разливов нефти. Также было создано структурное подразделение для обеспечения быстрого реагирования по ЛАРН. Специалисты по ЛАРН прошли подготовку и сертификацию по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на море и на суше в учебных центрах международных организаций: «Oil Spill Response Limited» (Великобритания), «NRC Kazakhstan» (Казахстан – США). КОК является партнером компании «Lamor», одного из крупнейших мировых производителей оборудования по ЛАРН. Специально для Кашаганского проекта, с учетом всех сложностей̆ эксплуатации в северной части Каспийского моря, Каспиан Оффшор Констракшн предоставляет услуги, оказываемые 5ю современными многофункциональными ледокольными буксирами серии MANGYSTAU.  Эти буксиры были спроектированы финской научно-исследовательской компанией Aker Arctic и построены в 2010-2011 гг на румынской верфи в г Браиле компанией STX Offshore. Напомним,  говоря об уникальности северной части Каспийского моря, важно понимать, что Кашаганский нефтяной коллектор весьма специфичен — это мелководье. Если в южной части глубина Каспия достигает почти 1 км, то в районе Кашагана — всего 3 — 4 метра. Дрейфующие льды и ледовая эрозия  на Северном Каспии, который закован во льды практически 5 мес/год, создают определенные трудности при разработке месторождения. Также, коллектор характеризуется повышенным уровнем высокосернистого газа, находящимся под большим давлением (около 700 атмосфер).   Ледокольные буксиры MANGYSTAU идеально подходят для работ на мелководье в суровых условиях северного Каспия. Функции судов MANGYSTAU: - ледовая проводка караванов судов при толщине льда до 1 м; —  эвакуация людей из зоны поражения, в случае выброса сероводорода.  Оснащение ледокольных буксирах MANGYSTAU : — система Цитадель, предназначенная для защиты экипажа и эвакуируемых людей от выбросов сероводорода с 3 режимами вентиляции, включая создание избыточного давления воздуха внутри помещений; — специальное оборудование для тушения пожаров.   В 2014 г собственный флот КОК пополнился новым НИС Каныш Сатпаев со сверхмалой осадкой (максимально 1,8 м) для ведения работ в северной части Каспийского моря. Это судно было спроектировано и построено на румынской судоверфи компанией Vard Holdings Limited (VARD). Оснащение НИС Каныш Сатпаев: — полностью автоматизированное машинное отделение; - система спуска научного оборудования, — лаборатории, помещения для хранения проб воздуха и грунта, -  оборудование для спасения и эвакуации экипажа и исследовательской группы. НИС как нельзя лучше подходит для работы в районе Кашаганского месторождения. Экипаж — 20 чел, исследовательская группа — 22 чел.   В дополнение к уже существующему многофункциональному буксиру по заводке якорей KULAN, которое в апреле 2014 г компания приобрела и ввела на казахстанский рынок, в августе 2015 г на судоверфи VARD BRAILA в Румынии состоялся спуск на воду нового многофункционального буксира по заводке якорей малой осадки ARLAN (максимум 1,21 м), собственного судна компании Каспиан Оффшор Констракшн. ARLAN и KULAN — компактные современные суда, способные выполнять широкий спектр задач: — буксировка барж, — транспортировка объектов и контейнеров на открытой палубе, — снабжение топливом и водой в условиях мелководья, — поддержка в дноуглубительных работах, -заводка и укладка якорей. Современный флот вместе с высокопрофессиональным персоналом позволили КОК создать серьезную, отлаженную структуру: — в 2006 г введена и сертифицирована система управления безопасностью в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью мореплавания (МКУБ), — в 2016 г — система менеджмента качества ISO 9001:2008, — в 2014 г — система экологического менеджмента ISO 14001:2004, — КОК является членом Международной ассоциации морских подрядчиков IMCA. В компании есть собственное водолазная служба, деятельность которой признана такими классификационными сообществами как: РМРС, RINA, ABS, BV.    

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток