18 Авг 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Caspian Offshore Construction – 1я частная казахстанская судоходная компания, созданная в 2003 г. Она прочно заняла нишу вспомогательного инфраструктурного судоходства со специализированным тоннажем.   На сегодняшний день компания предлагает широкий спектр услуг в сфере управления, эксплуатации и технического обслуживания судов, постоянно осуществляет надзор за постройкой новых и модернизацией существующих судов собственного флота. Главный ориентир — развитие вспомогательного инфраструктурного морского флота, участвующего в разработке нефтегазовых месторождений в северной части Каспийского моря.   Офисы Caspian Offshore Construction  находятся не только в Казахстане, но и в соседних государствах  - России, Туркменистане и Азербайджане. Компания является дочерней организацией казахстанского АО «Circle Maritime Invest». Акционеры CMI регулируют вопросы финансирования, стратегии и развития бизнеса  в целом, а также являются собственниками флота.   Компания отличается своей универсальностью, выполняет полный цикл работ: — надзор за постройкой новых судов и реновация существующих; — операционный и технический менеджмент; — материально-техническое обеспечение; — проводит водолазные работы. Одно из приоритетных направлений работы флота – это его участие в круглогодичном обеспечении логистических операций морских нефтедобывающих комплексов на месторождениях (Кашаган (Казахстан), месторождение им. Филановского (Россия) – Lukoil, месторождения Лам и Жданов (Туркменистан), разрабатываемые компанией Dragon Oil (ОАЭ).    Среди клиентов Caspian Offshore Construction: — NCOC N.V. (Нидерланды) — международный оператор месторождения Кашаган в Северном Каспии; — ERSAI (Казахстан) — один из ведущих оффшорных подрядчиков; — Dragon Oil (ОАЭ) — оператор месторождений Лам и Жданов в Каспийских водах Туркменистана; — Lukoil (Россия) — международная нефтяная вертикально интегрированная компания, оператор месторождения имени В. Филановского. Эксклюзивные партнеры «Caspian Offshore Construction» — Lamor Corporation AB (Финляндия), SCHOTTEL GmbH (Германия),ТОО «Ships Catering Supply» (Казахстан), Griffon Hoverwork, VARD (Норвегия).   За 13 лет своей деятельности компания достигла лидирующей позиции в отрасли и доказала, что может двигаться вперед в условиях конкуренции с иностранными компаниями на стремительно развивающихся рынках. В зависимости от специфики выполняемых работ флот компании подразделяется на следующие группы: — плавучие гостиницы; — суда-буксировщики; — многоцелевые буксиры по заводке якорей; — ледоколы; — аварийно-спасательные суда; — балластируемые грузовые баржи; — научно-исследовательские суда; — быстроходные пассажирские катера и катера для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) сверхмалой осадки. В 2012 г Caspian Offshore Construction получила государственную лицензию Республики Казахстан для ведения деятельности по обеспечению экологической безопасности в акватории Каспийского моря. В соответствии с политикой нулевого сброса на Северном Каспии, компания занимается сбором и вывозом сточных вод с оффшорных сооружений для последующей их передачи на береговые приемные сооружения. За эффективное и инновационное управление экологическими ресурсами компания получила признание от ОБСЕ и Международной ассоциации морских подрядчиков IMCA.   Caspian Offshore Construction работает над качественным улучшением деятельности посредством: — развития персонала и повышения уровня знаний сотрудников; обеспечения безопасности труда персонала и подрядчиков; — заботы об окружающей среде; — усовершенствования наших систем и процессов; — построения доверительных отношений с поставщиками; — инвестирования в наземную инфраструктуру и активы, работающие на шельфе.   За 10 лет своей деятельности Caspian Offshore Construction достигла лидирующей позиции в отрасли и доказала, что может двигаться вперед в условиях конкуренции с иностранными компаниями на стремительно развивающемся рынке и создавать что-то новое и по-настоящему полезное для повышения благосостояния Республики Казахстан.  

Ссылка на источник

18 Авг 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Белоруссия пояснила, почему предпочитает пользоваться  транспортной инфраструктурой прибалтийских стран при транспортировке нефтепродуктов со своих нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ ),  отказываясь от услуг российских железных дорог. Позицию белорусских нефтепереработчиков 17 августа 2017 г пояснил  и.о гендиректора Белорусской нефтяной компании (БНК) С. Гриб.   Это стало реакцией на предложение  президента РФ В. Путина  обязать белорусские НПЗ использовать российскую железнодорожную инфраструктуру и порты для перевозки нефтепродуктов, озвученное  16 августа 2017 г. Глава РЖД О. Белозеров сообщил, что  РЖД предоставила 50%-ную скидку по нефтеналиву для перевозки с белорусских НПЗ. Однако нефтепереработчики из Беларуси пока не используют ни Усть-Лугу, ни Санкт-Петербург, предпочитая порты Прибалтийских стран, мотивируя это  имеющимися долгосрочными контрактами.   С. Гриб подтвердил, что правление РЖД предоставило белорусским нефтепереработчикам 50%-ную скидку до конца 2018 г  на перевозку мазута, дизельного топлива и бензина в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги. Но даже с учетом этой скидки, железнодорожные тарифы в прибалтийском направлении ниже по сравнению с российским. С учетом разницы в стоимости перевалки нефтепродуктов через российские и прибалтийские терминалы общие транспортно-логистические затраты в российском направлении значительно увеличиваются.   Сказал С. Гриб и о других проблемах. Так, по его словам, у основных российских терминалов имеются  трудности  в приемке белорусских грузов, особенно в зимний период. Не всегда удавалось найти компромиссное решение с операторами российских терминалов по гарантии сохранения качества белорусских нефтепродуктов после перевалки, сказал С. Гриб.   Тем не менее, БНК, являющаяся основным экспортером нефтепродуктов из Беларуси,  на постоянной основе предлагает к реализации  клиентам белорусские нефтепродукты  через порты Северо-Запада России. Но  с учетом высокой стоимости логистических затрат покупатели в настоящий момент предпочитают приобретать нефтепродукты через порты стран Балтии.   Финансовые потери белорусских НПЗ в случае перенаправления экспорта с прибалтийских морских терминалов на российские могут составить до  150 млн долл США. Эта оценка сделана из расчета перевозки  5 млн т нефтепродуктов при расчете по общим тарифам за счет более длинного транспортного плеча. Вот только  Россия поставляет нефть в Белоруссию беспошлинно и потери бюджета России при беспошлинных поставках нефти составляет 1,4 млрд долл США/год при текущих ценах на нефть.   На совещании 16 августа 2017 г В. Путин говорил о том, что  необходимо создать условия, чтобы  грузовые потоки, идущие через порты сопредельных стран, перенаправить в российские порты. Это касается тарифов  на доставки грузов в порт , в т.ч железнодорожных. По поводу поставок нефти на белорусские НПЗ В. Путин предложил  сформировать пакетное предложение,  связав  получение российской нефти нефти и использование российской инфраструктуры. Но это может привести к осложнению российко-белорусских отношений в ТЭК, которые только недавно удалось полностью нормализовать. Впрочем, реакция белорусской стороны на планы России оказалась достаточно спокойной. Пока…   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

18 Авг 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

15 августа 2017 г в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) внесена запись о государственной регистрации Устава Газпром космические системы  в новой редакции. Об этом сообщает пресс-служба компании.   Внесение записи в ЕГРЮЛ связана с  изменением наименования компании на Акционерное общество Газпром космические системы (АО Газпром космические системы). Ранее, 25 июля 2017 г  на состоявшемся внеочередном общем собрании акционеров (ВОСА) был утвержден Устав общества в новой редакции, где, среди прочего, была изменена организационно-правовая форма общества с ОАО на АО.   АО Газпром космические системы сохраняет все права и обязательства ОАО Газпром космические системы, поэтому все договоры и иные документы, вступившие в силу до 15 августа 2017 г от имени или с участием общества с указанием его прежнего наименования, сохраняют свою силу до прекращения их действия в установленном порядке. Место нахождения общества, его ОГРН, ИНН, КПП, а также банковские реквизиты для осуществления платежей в пользу общества (кроме его наименования) не изменились.   Газпром космические системы — дочка Газпрома. Компания выступает оператором телекоммуникационных и геоинформационных систем в интересах Газпрома и других потребителей. Компания создала, эксплуатирует и развивает систему спутниковой связи и вещания Ямал, телепорты, сети спутниковой связи Газпрома.   Также компания разрабатывает систему аэрокосмического мониторинга СМОТР, особенностью которой является работа в оптическом и радиолокационном диапазонах. СМОТР будет включать 7 спутников, которые будут запущены в 2019 г. 2 из них будут обеспечивать радиолокационное наблюдение земной поверхности, 1 займется оптико-электронным наблюдением, а еще 4 отводятся я для наблюдений в инфракрасном диапазоне. Общие затраты на программу составят около 93,496 млрд руб.  В августе 2015 г Газпром создал свою компанию для строительства спутников - Газпром СПКА.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

18 Авг 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Смена названия –  значительное событие в истории любого предприятия. Оно знаменует начало нового этапа планомерной работы по развитию бизнеса, расширению клиентской базы, повышению качества обслуживания клиентов путем внедрения новых сервисов, удобных для потребителей электроэнергии», — отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — управляющий директор ПАО «ТНС энерго Кубань» Иван Костанов.
Ссылка на источник

18 Авг 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Вчера, 17:18 Силами 4 бригад аварийно-восстановительных работ предприятия, работающих круглосуточно посменно на месте повреждения, была произведена откачка воды на трубопроводе длиной в несколько километров, выполнено разрытие рабочего котлована, произведен демонтаж старой и монтаж новой трубы, поврежденный участок трубы заменен на новый стальной и проведены работы по герметизации стыков трубопровода.  На данный момент все ремонтные работы завершены, ведется открытие задвижек для начала движения воды по трубопроводу и запуск скважин на водозаборных сооружениях. Давление воды в кранах потребителей будет нормализовано в ближайшее время.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 17.08.2017
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток