В соответствии со ст. 17 Указа № 2 от 19.03.2013 о регулировании цен на газ Bulgargaz - государственный поставщик газа в Болгарии обязан за 1 месяц проинформировать общественность об изменении цены на природный газ. Заявление о предполагаемом повышении цен на газ компания сделала 14 августа 2017 г.   Причиной снижения цен компания назвала  более низкий обменный курс болгарского лева против доллара США. Предложение будет представлено на рассмотрение Комиссии по энергетике и регулированию воды ( KEVR)  на следующей сессии 8 сентября 2017 г. Новая цена в 4 квартале 2017 г — 347,99 лева / 1000 м3 ( 209,62  долл США/1000 м3 ),  без учета доставки, акцизов и НДС. Снижение составило 22,22 лева / 1000 м3  (6 %) по сравнению с ценой 3 кв 2017 г. Снижение цен — символическое, но обывателям, вероятно, приятно.   1 год назад цены были ниже. Ранее  компания обычно снижала цены вслед за снижением мировых цен а нефть и газ. йНа 4 квартал 2016 г  Bulgargaz  хотел увеличить  цены на газ для потребителей на 3,4% , но KEVR не утвердила, и цена на газ  составила 286,6 левов/1000 м3  (173  долл США/1000 м3 ),  включая транзитные расходы. 20 декабря 2016 г KEVR, наконец, согласовал повышение цены на газ до  280,21 лев/1000 м3  ( 148,5 долл США/1000 м3 ) с 1 кв 2017 г, в связи с  повышением на 13,9%  цены на газ на 1й  квартал 2017 г  Газпромом.    Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

Сегодня, 17:08 Дополнительным условием для выдвижения подразделения на звание победителя стало внесение инновационных предложений по совершенствованию производственного процесса, организационной структуры управления, которые принимаются в течение оцениваемого периода и значительно увеличивают шансы на победу.  «Заинтересованность сотрудников в результатах собственного труда неразрывно связана результатами деятельности предприятия в целом, – говорит директор по персоналу ООО «Краснодар Водоканал» Вера Зубкова. — Именно на достижение высоких результатов деятельности, повышение производительности труда, развитие командного духа и распространение передового опыта направлены подобные производственные соревнования».  По итогам полугодия победителем признан цех эксплуатации водопроводных станций и водопроводных насосных станций с наибольшей суммой в 12 баллов. Второе место у цеха эксплуатации канализационных станций и канализационных насосных станций набравшего 11 баллов. На третьем месте – цех очистных сооружений канализации с общей суммой баллов – 10,5. Специалисты лучшего структурного подразделения «Росводоканал Краснодар» награждены денежными премиями.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 14.08.2017
Ссылка на источник

Сегодня, 16:38 Как отметил ресторатор, в Краснодаре становится больше  качественных ресторанов, которые готовят на уровне брендовых европейских, а заведения столицы Кубани уже известны за пределами региона. «Для того чтобы развиваться, надо смотреть, какие сегодня последние технологии в кулинарной практике, брать новые тенденции и тренды и »переносить» их на кубанские продукты. В своих ресторанах мы готовим из местных продуктов, которые выращивают в нашем регионе. Моя цель и задача — чтобы, не выезжая из Краснодара, горожане могли попробовать блюда высокой кухни на уровне «мишленовских» ресторанов», — сказал Андрей Матюха. Общались и готовили Евгений Первышов и Андрей Матюха в одном из ресторанов шеф-повара в Краснодаре — «Угли Угли». Андрей Матюха выбрал для совместного приготовления два блюда: судак с »молочком» из цветной капусты и миндаля, с пастой из тархуна и укропным маслом и быстрое мороженое из персика с печеньем. Евгений Первышов рассказал, что любит готовить сам, когда выдается свободное время, и предпочитает блюда из мяса, сообщила пресс-служба городской администрации. Фото: krd.ru     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Евгений Первышов,Андрей Матюха,Общепит 14.08.2017
Ссылка на источник

На заседании совета директоров РусГидро было принято решение отказаться от строительства Ленинградской гидроаккумулирующей электростанции (ГАЭС) из-за экономической нецелесообразности. Об этом 14 августа 2017 г сообщает компания.   На прошедшем заседании совета директоров участники заслушали инвестиционный проект по строительству Ленинградской ГАЭС.  В связи с отсутствием рыночных механизмов обеспечения экономической эффективности и окупаемости инвестиций решено отказаться от дальнейшей реализации инвестиционного проекта.   РусГидро планировала начать строительство Ленинградской ГАЭС мощностью 1560 МВт еще осенью 2011 г. Тогда компания начала строительство вспомогательных сооружений ГАЭС: внутриплощадочные дороги и площадки, ВЛ и подстанция электроснабжения на период строительства, а также перевалочная база и подъездная автодорога.   Станция планировалось к размещению на реке Шапша. Среднегодовая выработка новой станции составит 2,9 кВт*ч, станция будет расположена в 100 км от Санкт-Петербурга.   В апреле 2012 г  Минэнерго РФ сократило финансирование проекта. Между тем, РусГидро неоднократно пыталось реанимировать строительство и даже учитывала проект в своих инвестпроектах.   Финансирование затрат для сохранения уже построенных объектов Ленинградской ГАЭС, строительство которой приостановлено, предусматривало выделение средств в объеме 420 млн рублей по 210 млн рублей в год. До 2018 г планировалось завершить мероприятия по реализации объектов незавершенного строительства в целях минимизации расходов на их содержание.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Пожарным удалось локализовать пожар на нефтяной скважине Ван-Еганского месторождения в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Об этом 12 августа 2017 г сообщили в пресс-службе Минэнерго РФ.   По данным ведомства, пожарные и спасатели, локализовав пожар, продолжают тушение. 12 августа 2017 г специалисты продолжили  мероприятия по ликвидации открытого горения на скважине №1825. Пожарными расчетами производится орошение рядом расположенных 3х скважин.   На Ван-Еганском нефтегазоконденсатном месторождении (НГКМ) в Нижневартовском районе Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) произошел пожар. Об этом 11 августа 2017 г сообщила пресс-служба ГУ МЧС по ХМАО.   Напомним, 10 августа 2017 г на месторождении в 19.10 мск  на скважине  № 1825 кустовой  площадки №50 начался пожар. Огонь возник  при производстве работ подрядной организацией Интегра-Бурение.   По предварительным данным, причиной пожара стало газоводопроявление с открытым фонтанированием и последующим воспламенением. Площадь пожара составила около 800 м 2.   С травмами различной степени тяжести 8 сотрудников данной компании были доставлены в ближайшую больницу, расположенную в г Радужный. Все они — граждане Украины. 11 августа 2017 г стало известно о том, что в результате пожара на месторождении произошло обрушение буровой вышки.   Следственное управление СК РФ по ХМАО возбудило уголовное дело по части 1 статьи 143 УК РФ: Н арушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.   Ван Еганское месторождение разрабатывает дочка Роснефти -  Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие (ННП ). Ван-Еганское месторождение сложное, c  высокой неоднородностью большинства продуктивных пластов. На месторождении большое количество продуктивных пластов по всему нефтегазоносному диапазону разреза осадочного чехла от васюганской свиты юры до покурской свиты верхнего мела.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Сегодня, 09:45 Также прошли состязания на приз Законодательного собрания Краснодарского края и Атамана Кубанского казачьего войска. Всего  состоялось восемь заездов. Кроме того, зрители увидели выступления кубанских творческих коллективов, конной группы Краснодарского ипподрома, сообщает пресс-служба администрации края.    «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 14.08.2017
Ссылка на источник

По состоянию на 14 августа 2017 г приточность к створу плотины составила 3000 м3/сек , уровень верхнего бьефа (УВБ) – 533,88 м (нормальный подпорный уровень СШГЭС – 539 м), уровень нижнего бьефа – 323,53 м.
Ссылка на источник

01 Янв, 03:00 Этот проект на днях обсудили на градостроительном совете при главе города. Проблемные места в микрорайоне были выявлены в ходе опроса населения. Среди главных «болевых точек» — чрезмерно плотная застройка, нарушение норм безопасности, нехватка автомобильных парковок, школ и детских садов, сообщают «Вести Сочи». В первую очередь под снос пойдут ветхие дома и незаконные постройки. Людей переселят в новые квартиры. Реконструкция затронет территорию площадью почти в 30 га. Ее разделят на 11 новых кварталов. На первом этапе реконструкции планируют построить два жилых комплекса и дом для переселенцев. Часть расходов возьмет местный бюджет, а часть — инвесторы. Сроки проведения реконструкции пока не озвучиваются.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги:
Ссылка на источник

Осталось отгрузить 8 тыс т газоконденсатного топлива с нефтебаз Покровска и Нижнего Бестяха и 12 тыс тонн с Сангарской и Жиганской нефтебаз для нужд Анабарского и Булунского улусов.
Ссылка на источник

Судно тылового обеспечения (СТО) Эльбрус проекта 23120 отправилось с судостроительного завода Северная верфь  в северные широты на заключительный этап испытаний. Как сообщает 11 августа 2017 г пресс-служба завода, п ри подготовке к переходу судостроители выполнили основной объем ревизионных работ.   Переход на север займет 10 дней. Задачи на время перехода: — проверка мореходных качеств судна, — проведение испытания главной энергетической установки, многолучевого эхолота, системы катодной защиты. Задачи во время пребывания в пункт назначения в течение 3х недель: — тестирование основных судовых систем и оборудования, — отработка взаимодействия с авиацией, в тч авиатехнического  оборудования судна.   СТО Эльбрус - головное судно тылового обеспечения проекта 23120.  Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще 1го судна этого проекта – Всеволод Бобров.   Некоторые отличия СТО проекта 23120 от  судов снабжения морских буровых платформ ледового класса проектов 22390/22391. - система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях; -2 электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 т; - буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 т; - грузовая палуба площадью более 700 м2. Более того, заложенные в проект 23120 конструктивные решения, позволяют адаптировать его под конкретные требования заказчика.     В Северной верфи отмечают, что судно многофункционально: -  может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; — за счет мощной энергетической установки — буксировать корабли, вплоть до авианосца; -  может участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (оснащено барокамерой для проведения декомпрессии): -  может проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. — корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.   В ходе строительства СТО Эльбрус было успешно проведено импортозамещение части оборудования: — вместо импортного силового кабеля применили отечественный аналог, — зарубежная система тонко-распыленной воды заменена на российскую, — вместо гидроакустической антенны европейского производства применена сделанная в России. Хотя СТО Эльбрус был спущен на воду еще в июне 2015 г, его достройка на плаву затянулась, в тч из за санкций. Часть оборудования западных фирм не было поставлено. Первоначально, согласно контракта от 2012 г Эльбрус должен был встать в строй действующих в 2014 г, но сейчас лето 2017 г, а судно — не закончило испытания. Судно строилось для  Северного Флота России.   Основные характеристики проекта 23120: — длина — 95 м; — ширина — 22 м; — осадка — 9 м; — скорость – 18 узлов ( в полном грузу, при максимальной осадке, волнении до 3 баллов по шкале Бофорта).  —  водоизмещение – 9 500 т; — дальность плавания — 5 000 морских миль; — автономность — около 60 суток; — экипаж — 27 человек.   Согласитесь, что довольно большая скорость для СТО! А вот насчет транспортировки грузов нужно уточнить. Вероятно, речь идет о небольших грузах, и уж конечно, не о военной технике.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток