МОЭСК, дочка Россетей, завершила реконструкцию кабельного участка  кабельно-воздушной линии (КВЛ) 220 кВ Бутырки — Владыкино на севере г Москвы. Об этом МОЭСК сообщила 10 августа 2017 г.   В ходе работ был демонтирован старый кабель с маслонаполненной изоляцией и проложен экологичный кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена сечением 1200 мм2.  В итоге повысилась надежность электроснабжения потребителей, запитанных от подстанций (ПС) Бутырки и Владыкино.   ПС Владыкино снабжает электроэнергией Алтуфьевский и прилегающие к нему районы, а также станцию Владыкино МЦК. От ПС Бутырки запитана Савеловская железная дорога и другие предприятия, организации и жилые массивы в Северо-Восточном административном округе г Москвы.   Трасса КВЛ 220 кВ Бутырки — Владыкино  пересекает ул Милашенкова,  проходит вдоль ул Яблочкова, пересекает ул Руставели и линию легкого метро. В местах пересечения с транспортными магистралями для прокладки кабеля использовали бестраншейный метод горизонтально-направленного бурения. Благодаря применению этого метода городской ландшафт сохраняет свой первозданный вид, а работы не создают неудобств людям, которые проживают в районе строительства.   До 2030 г МОЭСК планирует проложить в Москве более 430 км кабельных линий с улучшенными экологическими характеристиками. Эти работы проходят в рамках долгосрочной целевой программы по замене маслонаполненных кабелей, рассчитанной на период с 2017 по 2030 гг.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

«Деловая газета» публикует судебные разбирательства, касающиеся экономических споров по гражданским правоотношениям, которые рассматриваются в Арбитражном суде Краснодарского края 10 августа.
Ссылка на источник

ИНКОТЕК КАРГО в рамках контракта с Атомстройэкспортом завершила перевозки 1й партии крупногабаритного оборудования объемом более 4000 фрахтовых т для строительства АЭС Белене в Болгарии. Об этом 10 августа 2017 г сообщает компания.   Контракт между ИНКОТЕК КАРГО и Атомстройэкспортом на организацию доставки оборудования для строительства АЭС Белене был заключен 18 января 2017 г. В рамках этого соглашения в Болгарию весной 2017 г была доставлена крупная партия оборудования общим объемом более 4000 фрахтовых т.   В ее состав вошли 33 ед крупногабаритных и тяжеловесных изделий весом от 77 до 327 т. Самый большой вес в партии – 327 т - имел корпус реактора. За ним следуют 2 компенсатора давления массой 192 т каждый и 2 крышки верхнего блока по 100 т каждая. К роме того, в состав партии вошли 28 различных изделий весом от 77 до 97 т. Общий объем поставки составил 8 857 м3,  суммарный вес — 4 043 т, число грузовых мест – 218.   Транспортировка й1 партии оборудования осуществлялась по маршруту: Ижорские заводы - Морской порт Санкт-Петербург — порт Констанца (Румыния) – специализированный причал АЭС в Болгарии — площадка хранения на АЭС Белене. Транспортировку корпуса реактора с территории Ижорских заводов до порта Санкт-Петербург, которая осуществлялась с использованием гидравлического периметрического ложа.   Это был единственно возможный вариант транспортировки в зимний период, в условиях закрытия речной навигации на водных путях. Параметры автопоезда (длина – 99 м , масса – более 660 т ) определили терминал доставки корпуса реактора в порту на причал 101А Контейнерного терминала Санкт-Петербурга (КТСП). Согласно грузовому плану, в 1ю очередь была осуществлена погрузка корпуса реактора на терминале КТСП. Далее судно было перешвартовано на причал № 38 порта Санкт-Петербурга для погрузки остального объема.   Из-за большого количества груза и с учетом его весогабаритных характеристик партия была размещена на двух причалах порта № 38 и № 41, что в процессе погрузки потребовало дополнительной перешвартовки судна от причала № 38 к причалу № 41. Погрузка осуществлялась с использованием портальных кранов, плавкрана и судового оборудования.   После прибытия груза в порт Констанца и завершения таможенных процедур была проведена выгрузка оборудования по прямому варианту по схеме «судно – речное транспортное средство». Всего было задействовано 6 речных барж, подготовленных для транспортировки тяжеловесного оборудования. Перевозка осуществлялась тремя конвоями (1 конвой = 2 баржи + буксир) по реке Дунай от порта Констанца до причала АЭС Белене. Конвои отправлялись поочередно, по факту погрузки. В итоге весь объем груза был доставлен в конечный пункт в требуемые сроки, а условия контракта исполнены без замечаний.   Напомним, в  2006 г Атомстройэкспорт выиграл международный тендер на строительство 2 энергоблоков АЭС Белене еще в 2006 г, но проект  был остановлен  правительством Б.Борисова в 2009 г. В середине июня 2016 г арбитражный суд вынес решение о компенсации Атомстройэкспорту ущерб в 620 млн евро. Болгария долг оплатила и теперь находится в поиске инвесторов для реализации проекта.    Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Сегодня, 11:04 Снижение ставок составляет от 0,6 процентного пункта (п.п.) до 2 п.п., доля первоначального взноса сокращается на 5 п.п. Новые ставки по ипотеке на приобретение жилья в новостройке составят 7,4-10%, на вторичном рынке 8,9-10%. Первоначальный взнос на продукт «приобретение готового жилья» теперь составляет 15%, говорится в сообщении банка. Сбербанк отмечает, что это изменение является самым масштабным единовременным улучшением условий по ипотеке. «В настоящее время спрос на ипотеку выходит на новый уровень и превышает докризисный. В мае и июне 2017 года в Сбербанке зафиксированы рекордные выдачи по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет: было выдано около 154 млрд рублей», — приводятся слова главы дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николая Васева. Всего с начала текущего года Сбербанк выдал ипотечных кредитов на сумму почти 480 млрд рублей, что на 24% больше, чем за январь-июль прошлого года. Портфель ипотеки Сбербанка на 1 августа составляет 2,56 трлн рублей, на 10% превышает показатель на ту же дату прошлого года. Последний раз Сбербанк снижал ставки по ипотечным кредитам 1 июня. Тогда снижение составило 0,2-0,75 п.п. В конце мая глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что в перспективе 2-3 лет возможно снизить ставки по ипотечным кредитам до 6-7%, если тенденция снижения инфляции будет сохранена.    «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Недвижимость,Ипотека,сбербанк 10.08.2017
Ссылка на источник

Еврокомиссия (ЕК) в рамках сотрудничества с Украиной провела тестирование газотранспортной системы (ГТС ) страны перед предстоящим отопительным сезоном 2017-2018 гг. Об этом 9 августа 2017 г сообщает Нафтогаз.   Представители Совместного исследовательского центра Генерального Директората ЕК (Directorate General-Joint Research Center, DG-JRC)  вместе с представителями Нафтогаза, Укртрансгаза и Минэнергоугля Украины провели исследование сценариев возможных кризисных ситуаций с поставками природного газа в Украину.   Исследование проходило в соответствии с методологией и стандартами ЕС, которые также закреплены в Законе Украины «О рынке природного газа». Оно предусматривало выявление рисков для украинской ГТС в отопительном сезоне 2017-2018 гг и анализ сценариев кризисных ситуаций, вероятности и последствий их возникновения, а также обновление гидравлической модели, которая позволяет проводить моделирование ситуаций в ГТС с учетом реальных условий работы системы.   Результаты исследования, как сообщает Нафтогаз, являются базой для разработки комплекса превентивных мер, которые существенно повышают уровень готовности ГТС к чрезвычайным ситуациям. В ходе тестирования представители Совместного исследовательского центра предоставили рекомендации по совершенствованию нормативно-правовых актов Украины, в частности Национального плана действий (эквивалент Кризисного плана действий в государствах-членах ЕС) и Правил о безопасности поставок природного газа (эквивалент Превентивного плана действий в государствах-членах ЕС).   Исследование проводилось на средства ЕК в рамках оказания технической помощи Европейской комиссией. Проект реализуется уже 2й год (начиная с 2016 г) и в целом рассчитан на 3 года.   Таким образом, ЕК, отложив обсуждение с Москвой возможные транзитные риски по украинской ГТС, тратила деньги европейских налогоплательщиков на проведение исследований украинской ГТС. Причем исследования и тестирование ГТС проводились в бумажном варианте, как выяснилось. Настоящие испытания, а так же осмотр ГТС не проводился, что конечно печально.   Сегодня Нафтогаз пытается убедить европейскую общественность в том, что украинская ГТС готова к зиме, а заявления Минэнергоугля Украины — временное помутнение рассудка чиновников. Удалось ли убедить, будет ясно совсем скоро — где будет больше заявок на прокачку газа.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Судебное разбирательство между Роснефтью  и АФК Система , идущее в Арбитражном суде республики Башкортостан, дополнилась словесной противостоянием сторон. АФК Система, ходатайства которой в рамках разбирательства с Роснефтью, башкирский арбитраж регулярно отклоняет, хочет передать дело в другой суд и настаивает на том, что действия  судьи И. Арсенова незаконны.  Роснефть же считает действия АФК Система неуважением к суду, причем не только к башкирскому арбитражу, но и ко всей российской судебной системе в целом. Такое заявление представители Роснефти сделали 9 августа 2017 г.   АФК Система подала заявление о передаче рассмотрения иска Роснефти другому суду, поскольку считает Арбитражный суд республики Башкортостан  заведомо небеспристрастным. Кроме того, АФК Система подала жалобу в Верховный суд и еще несколько инстанций на председателя башкирского арбитража. Жалобы на И. Арсенова АФК Система направила сразу в несколько инстанций — в Верховный суд, администрацию президента, Высшую квалификационную коллегию судей и председателю Арбитражного суда Уральского округа. Компания утверждает, что во время судебного производства по делу с Роснефтью он нарушил процедуру об отводе судьи, поскольку это было сделано без судебного заседания, без заслушивания сторон и, вероятно, с нарушением правила тайны совещательной комнаты. АФК Система выступила за то, чтобы передать дело с Роснефтью на рассмотрение другого Арбитражного суда из-за нарушений со стороны судьи И. Нурисламовой. По мнению АФК Система, судья незаконно отказалась отложить судебное заседание до рассмотрения апелляционных жалоб, а также не дала ответчикам возможности заявлять и выступать по процессуальным ходатайствам.   Роснефть в долгу не осталась. Представители компании заявили, что жалоба АФК Система в отношении судейского корпуса Арбитражного суда Башкирии  является проявлением неуважения ко всей российской судебной системе  и ее откровенная дискредитация. Такими заявлениями АФК Система, по мнению Роснефти, подчеркнула несостоятельность своей юридической позиции.   Напомним, что Роснефть и Башнефть  подали иск к АФК Система и Системе-Инвест 2 мая 2017 г. В иске компании требовали возмещения убытков,  понесенных Башнефтью в ходе реорганизации в 2014 г. Сумма иска первоначально составляла  106,6 млрд руб, но потом она была увеличена до 170,6 млрд руб  с учетом фактора обесценивания рубля. АФК Система назвала исковые требования незаконными и необоснованными. По делу прошло уже несколько слушаний,  параллельно  стороны продолжали обмениваться словесными выпадами. Так, АФК Система отнесла требования Роснефти к разряду «ненаучной фантастики», а Роснефть назвала действия АФК Системы в рамках попыток придти к мировому соглашению — «заведением рака за камень».   Обсудить на Форуме  
Ссылка на источник

01 Янв, 03:00 Теперь клиенту, использующему мобильный банк УРАЛСИБа, доступны такие возможности как: – управление карточными услугами: возможность подключать и отключать  непосредственно в Мобильном банке смс-информирование об операциях по карте, а также подключиться к программам лояльности УРАЛСИБа – программе «Комплимент» и «Время в подарок». – аналитика расходов – функционал, позволяющий отслеживать расходы по карте в разрезе каждой категории. —  вход по отпечатку пальца (TouchID) для пользователей смартфонов на Android 6.0 и выше. Настройте вход по отпечатку через меню «Быстрый вход» в настройках профиля. – оплата услуг по штрихкоду на квитанции. Теперь не придётся заполнять длинную форму оплаты коммунальных услуг. Достаточно сфотографировать штрихкод (нужно нажать на кнопку сфотографировать в форме оплаты услуги) на квитанции – и все данные автоматически подставятся. Доступно для самых востребованных коммунальных платежей, в том числе для услуг системы Город и ЖКУ Москвы. Более подробно узнать о возможностях мобильного банка, а также скачать мобильное приложение можно  на сайте Банка УРАЛСИБ    Справка:  Банк УРАЛСИБвходит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, »B-» Standard&Poor’s и»B3″ Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июля 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 277 точек продаж, 1 499 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 447 POS-терминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.   Теги:
Ссылка на источник

Для строительства магистрального газопровода (МГП)  Eugal в Германии, газотранспортному оператору  Gascade необходимо порядка 3 млрд евро. Об этом 9 августа 2017 г сообщают иностранные СМИ со ссылкой на представителей  Gascade.   Известно, что сегодня Gascade ищет для реализации проекта не только инвесторов, но и партнеров. Примерная стоимость строительства  МГП  Eugal — от 1 до 3 млрд евро. Ранее компания предполагала, что к концу 2019 г будет сдана в эксплуатацию уже 1я нитка газопровода.   Официальные процедуры по региональному планированию МГП компания намерена начать осенью 2017 г. 1м шагом будет оценка трубопровода и его возможных альтернативных путей и рассмотрение их воздействия на население и окружающую среду.  Gascade  владеют Газпром и Wintershall через совместное предприятие (СП) WIGA.  Газопроводная сеть Gascade включает газопроводы протяженностью 2,405 тыс км и 9 компрессорных станций.   МГП Eugal в перспективе Gascade будет обладать пропускной способностью в 51 млрд м3/год газа. Протяженность газопровода должна составить 485 км.   МГП будет идти от балтийского побережья Германии через земли Мекленбург-Западная Померания, Бранденбург и Саксония к германо-чешской границе. Мощности будут выставлены на ежегодном аукционе в 2017 году на основе торговой платформы PRISMA   МГП  Eugal  важен не только для Германии, но и для России, так как посредством данного газопровода природный газ из России по МГП Северный поток-2 будет поступать в Германию и другие страны. Проект Северный поток-2  предполагает строительство 2х ниток газопровода общей мощностью 55 млрд м3/год газа о т побережья России через Балтийское море до Германии.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Вчера, 15:45 Такие разные невесты Люди берега уютной геленджикской бухты облюбовали еще 5 тыс. лет назад. Свои поселения здесь закладывали греки и римляне, византийцы и хазары, генуэзцы, адыги, турки. При турках городок стал крупным перевалочным пунктом работорговли («Белая невеста» — дословный перевод название города с тюркского). Но этот символ в новейшие времена обыграли по-новому: в 2010 году на набережной установили скульптуру невесты, с образом которой связывают чистоту, светлые мечты и веру в счастье. Легко добраться У отдыхающих есть разные варианты того, как попасть в город-курорт. Многие приезжают на своих машинах; иные – поездом до Новороссийска, и далее – на автобусе. Но если издалека, то удобнее всего – самолетом. В советские времена аэропорт Геленджика имел довольно короткую, полуторакилометровую взлетно-посадочную полосу и мог принимать самолеты классом не выше Ан-24 и Як-40. Но уже в XXIвеке был построен – фактически «с нуля» — новый аэропорт с ВВП длиной 3 км. Курортная индустрия во все времена была и остается главным трендом Геленджика. В последние годы появилось немало новых отелей, полностью отвечающих международной «звездной» классификации – таких как «Кемпински Гранд Отель Геленджик», «Приморье SPA Hotel & Wellness», «Kompass Hotel», «Сальвадор», а всего индустрия насчитывает 231 отель и гостевой дом. Набережная — рекордсмен и места отдыха Набережная между Толстым и Тонким мысами – самая длинная в нашей стране и занесена в Книгу рекордов Гиннесса – 14 километров. Она – идеальное место для пеших и велосипедных прогулок. Здесь же обилие кафешек всех мастей. У отдыхающих они популярны все, но местные жители особенно выделяют хорошую кухню в «Украинском дворике», пиццерию «Марио», а также кофе и живую музыку в кафе при гостинице «Магнолия». Отдыхающие с удовольствием посещают экскурсии алкогольно-производственной компании «Геленджик» — «праправнука» винодельни, основанной генеральшей Любовью Фирсовой в 1869 году, продукция которой, к слову, поставлялась к Императорскому двору. Виноделие развивается и сегодня. В последние годы в окрестностях курорта появилось много молодых, но талантливых виноделов-гаражистов -  »Усадьба Дивноморское», «Усадьба «Маркотх, «Шато де Талю». Их вина участвуют в конкурсах, завоевывают призы и репутацию. Не курортником единым… Промышленность в городке связана, прежде всего, с обслуживанием отдыхающих – общепит, бытовое обслуживание, строительство и торговля. Вспомним старейшее предприятие города — молочный завод. На современном оборудовании здесь выпускается 50 тонн молока и молочных продуктов в сутки. Сельское хозяйство представлено, прежде всего, садоводством и виноградарством. Итоги этого года подводить еще рано, а в 2016-м аграрии Геленджика собрали 6,141 тыс. тонн плодов и винограда (132% в сравнении с 2015-м). Любопытно, что в крестьянско-фермерском хозяйстве «Дольмен» семь гектаров отдано под выращивание зизифуса (или унаби). «Дольмен» в прошлом году собрал первый урожай — 800 кг! На Гидросалон — с банковской картой Жаль, что не в этом году, а только по четным (в нечетные годы проходит МАКС, Московский авиационно-космический салон) город-курорт традиционно принимает «Гидроавиасалон», — это одна из крупнейших в мире выставок авиации водного и корабельного базирования, самолетов-амфибий. Полюбоваться самолетами, вертолетами, техникой пилотирования и новейшими технологиями спасения на воде съезжаются фанаты и любители авиации со всей страны. Новейшие технологии в Геленджике не только демонстрируют, но и активно применяют. Геленджик – волне современный город в плане безналичных платежей и наличия банкоматов. Где бы вы ни находились, будьте уверены, что ближайший банкомат находится от вас не далее двух кварталов, не дольше десяти минут пешей прогулки. По данным сайта 1000bankov.ruв городе в настоящее время 103 банкомата. Присутствуют практически все банки федерального значения, а из кубанских мне почему-то чаще всего попадались банкоматы «Крайинвестбанка», отделение которого расположено в самом центре, рядом с рынком и автостанцией – на Садовой, 15. Кстати, «Крайинвестбанк» — один из лидеров среди кубанских банков и по числу выпущенных карт национальной платежной системы «Мир»: в первом полугодии без малого 82тыс. карт, львиная доля которых досталась сотрудникам бюджетных организаций. Для юрлиц и индивидуальных предпринимателей банк предлагает бизнес-карты «Мир». Геленджик влюбляет в себя. Его, как хорошую книгу, хочется «перечитывать» время от времени, и каждый раз находить что-то новое, незабываемое… Партнер рубрики — ПАО «Крайинвестбанк»   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Туризм,Курорты,Геленджик 09.08.2017
Ссылка на источник

Азеригаз за 7 месяцев 2017 г провел газификацию 37 населенных пунктов в Азербайджане. Об этом 9 августа 2017 г сообщает  SOCAR.   Работы по газификации населенных пунктов проводились для расширения возможностей газотранспортной сети (ГТС). В ходе данных работ было проложено 957,8 км новых газопроводов и отремонтировано 119,3 км газопроводов.   В результате проведенных работ в республике в январе-июле газифицировано 37 населенных пунктов в Геранбойском, Агджабединском, Бардинском, Шекинском, Уджарском, Губинском, Гусарском, Огузском, Имишлинском, Саатлинском, Сабирабадском, Леринском, Агстафинском, Хачмазском и Масаллинском районах Азербайджана.   Работы по газификации велись в рамках реализации госпрограммы социально-экономического развития регионов Азербайджана на 2014-2018 гг и госпрограммы социально-экономического развития пригородов Баку на 2014-2016 гг.   В 2016 г Азеригаз газифицировал 209 населенных пунктов. В 2015 г Азеригаз газифицировал 430 населенных пунктов Азербайджана, а в 2014 г — всего 58. Отметим, Азеригаз — производственное объединение, которое входит в SOCAR.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток