Как рассказали «Деловой газете. Юг» в пресс-служеб банка, кредитные средства могут быть направлены на закупку минеральных удобрений, средств защиты растений, ГСМ, запасных частей, материалов для ремонта сельхозтехники. Залог будущего урожая станет единственным видом обеспечения по продукту. «Новый кредитный продукт учитывает специфику отрасли растениеводства и будет способствовать более полному удовлетворению потребности сельхозтоваропроизводителей в финансовых ресурсах, – отметил директор департамента крупного и среднего бизнеса Сбербанка Вадим Юрьев. – Это еще один шаг Сбербанка России на пути финансовой поддержки предприятий АПК в реализации Государственной программы развития сельского хозяйства». «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе банка, в то же время Fitch подтвердило всем трем банкам долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) — на уровне BBB+ со стабильным прогнозом. Подтверждение рейтингов трех банков обусловлено тем, что они получают значимую поддержку от их материнской структуры Societe Generale. В то же время, рейтинги сдерживаются суверенным рейтингом России. По мнению Fitch, Societe Generale будет и дальше активно оказывать поддержку своим дочерним банкам, учитывая стратегические интересы французской банковской группы на российском рынке. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
При создании группы заявлялось, что она в течение 6 месяцев подготовит стратегию создания универсального фининститута на базе ВБРР, повышения эффективности, степени контроля и полной прозрачности финансового обеспечения компании, а также увеличения эффективности банка. Тогда же они были выдвинуты в набсовет ВБРР, а Е.Титова возглавила банк. Планировалось, что на базе ВБРР и других финактивов Роснефти будет создан Роснефтьбанк. 12 июля 2013 г стало известно, что Р.Симонян, В.Титова и Е.Шамма покидают наблюдательный совет ВБРР и одновременно В.Титова оставляет пост президента банка. В мае 2013 г стало известно, что против ВБРР возбудили уголовное дело.
В ходе объезда территории Карасунского внутригородского округа Владимир Евланов дал поручение разработать и в ближайшее время представить проект реконструкции этой зеленой зоны. «Архитектура, департамент городского хозяйства вместе с округом должны разработать эскизы реконструкции сквера. То, в каком состоянии он находится сегодня, не выдерживает никакой критики. По моему мнению, здесь должны появиться фонтан, летняя эстрада, новое освещение. Сквер должен стать местом проведения массовых мероприятий Карасунского округа, уютным и любимым горожанами», — приводит слова мэра пресс-служба города. Глава Краснодара также поставил задачу привести в порядок улицу Стасова на участке от Уральской до Селезнева. Здесь необходимо выкорчевать пни, посадить новые деревья, постелить газоны. «Этот участок улицы должен стать образцовым, знаковым для округа, тем более что здесь мы открыли памятник святым Петру и Февронии, а с благоустройством сквера количество людей, бывающих здесь, увеличится во много раз», — отметил Владимир Евланов. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Объединенная Двигателестроительная Корпорация (ОДК) и «Технопромэкспорт» (ТПЭ), входящие в госкорпорацию Ростех, и компания «Сименс» подписали соглашения о расширении партнерства в области энергетики. В церемонии подписания приняли участие заместитель генерального директора Ростеха Дмитрий Шугаев, Президент, Председатель правления «Сименс АГ» Петер Лёшер, Президент Сименс в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер и председатель Совета директоров ТПЭ Александр Рыбас. «Соглашения Ростеха и «Сименс» открывают для предприятий Корпорации новую страницу взаимодействия в такой важной сфере экономики, как энергетика. Речь идет об организации совместной деятельности по пэкиджированию газотурбинных электростанций, локализации производства комплектующих изделий для широкой продуктовой линейки «Сименса», включая ветроэнергетические установки, сотрудничество и партнерство при строительстве энергетических объектов, как в России, так и за рубежом. Все это несомненно позволит повысить эффективность производства, откроет доступ к новейшим технологиям и поможет сделать наши предприятия конкурентоспособными на мировых рынках», — заявил заместитель генерального директора Ростеха Дмитрий Шугаев. «Сотрудничество с российскими партнерами для компании «Сименс» является стратегически важным, - отметил президент «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер. — Мы понимаем задачи, которые стоят перед Ростехом, и видим направления, по которым мы могли бы плодотворно работать. Будучи поставщиком новейших технологий, Сименс намерен и в будущем вносить свой вклад в динамичное развитие российской экономики и инфраструктуры». «Развитие партнерских отношений с «Сименс» позволит нам расширить участие в международных энергетических проектах и будет способствовать продвижению российских технологий на мировой рынок» — отметил генеральный директор ОДК Владислав Масалов. Помимо этого, компании будут сотрудничать и в области поставок программных средств и интеллектуальных решений для управления жизненным циклом изделия (PLM). Соответствующий меморандум о взаимопонимании заключен между ОДК и дочерним предприятием немецкого концерна Сименс Индастри Софтвер. Передовые решения Сименс помогут ОДК провести мероприятия по модернизации производства, снизить себестоимость и увеличить объемы выпуска продукции, а также повысить производительность труда, экологичность и энергоэффективность производства. Второе соглашение было подписано между компанией «Сименс» и ОАО «ВО «Технопромэкспорт», который входит в госкорпорацию в Ростех. ТПЭ будет использовать энергетическое оборудование «Сименс» в тех проектах, где выступает генеральным подрядчиком. Стороны намерены участвовать в строительстве крупных энергетических объектов. В частности, участвовать в строительстве электростанции для нужд «Ямал СПГ», в котором ТПЭ планирует выступить в качестве генерального подрядчика, а «Сименс» — поставщиком основного оборудования. «Технопромэкспорт намерен продолжать сотрудничество с «Сименс», — заявил заместитель генерального директора ТПЭ Сергей Абутидзе. — Подписанное соглашение позволит сформулировать основные принципы, в соответствии с которыми партнеры будут осуществлять сотрудничество по ряду проектов, в том числе и международных». Первое стратегическое соглашение о сотрудничестве и партнерстве Ростех и «Сименс» заключили еще в конце 2008 года. Немецкая компания является стратегическим партнером АВТОВАЗа, блокирующий пакет которого принадлежит Госкорпорации Ростех, по поставкам оборудования и решений автоматизации производства. ОДК реализует совместные проекты с участием компании «Сименс» на заводах «Сатурн – Газовые турбины» и «Авиадвигатель». Предприятия производят оборудование для компаний «Газпром», «Лукойл» и других заказчиков.
По заявлению главы Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) Деборы Херсман, прозвучавшему накануне, признаков отказа автопилота и других ключевых систем автоматического полета разбившегося в аэропорту Сан-Франциско самолета Boeing 777-200 авиакомпании Asiana не обнаружено: «Согласно информации с регистратора полетных данных, автопилот, директоры и автомат тяги функционировали штатно». По заявлению опрошенных пилотов, автомат тяги был установлен на заданную скорость. Пока не ясно, почему самолет потерял скорость и почему пилоты не заметили проблему ранее, чем за 9 секунд до столкновения с дамбой. В четверг вечером начались работы по эвакуации обломков самолета с территории аэродрома. Расследование займет не менее одного года.
Правительство РФ отдало Газпрому без конкурса Лудловское газовое месторождение в Баренцевом море, Русановское ГКМ и Белоостровский участок недр в Карском море. С умма разовых платежей составит около 22,4 млрд руб. Участки предоставлены Газпрому для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья. Разовый платеж составит 4,416 млрд ркб за Лудловское месторождение, 160,336 млн руб — за Белоостровский участок, 17,864 млрд руб - за Русановское месторождение. Запасы газа в пределах участка, включающего Лудловское газовое месторождение по состоянию на 1 января 2012 г, составляют 80,111 млрд м3 по категории С1 и 131,046 млрд м3 по категории С2. Прогнозные ресурсы углеводородов в пределах Белоостровского участка недр на основании количественной оценки ресурсов составляют по категории Д1 578,6 млрд м3 газа. Геологические запасы конденсата оценены в 50,3 млн т, извлекаемые — 36,2 млн т. Запасы Русановского ГКМ по состоянию на 1 января 2012 г составляют по нефти — 380,374 млн т (геологические запасы по категории С3), 119,475 млн т (извлекаемые запасы по категории С3). Запасы газа оценены в 240,374 млрд м3 (по категории С1), 538,643 млрд м3 (по категории С2), 3,248 трлн м3 (по категории С3). По конденсату данные таковы — 4,822 млн т (геологические запасы по категории С1), 2,411 млн т (извлекаемые запасы по категории С1), 10,806 миллиона тонн (геологические запасы по категории С2), 5,403 млн т (извлекаемые запасы по категории С2), 116,21 млн т (извлекаемые запасы по категории С3), 84,689 млн т (извлекаемые запасы по категории С3). О том, что Газпром получит эти месторождения говорили еще в 2007 г. Обсудить на форуме
ЗАО «Аэропорт «Храброво»: Закрытое акционерное общество «Аэропорт «Храброво» образовано в конце 2009 года. В настоящее время ЗАО «Аэропорт «Храброво» является главным оператором, осуществляющим деятельность в аэропорту Калининград (Храброво). Калининградский аэропорт образован в 1945 году в Кенигсберге на базе одного из старейших аэродромов Европы, с которым связана история возникновения гражданской авиации в России. В 1922 году отсюда, еще до создания отечественной гражданской авиации, стартовала первая в России регулярная международная авиалиния Кенигсберг-Москва, которую эксплуатировало совместное Русско-германское общество «Дерулюфт». С 1989 года аэропорт является международным. До 2003 года аэропорт находился под управлением государственного авиапредприятия и основную долю перевозок выполняли самолеты Ту-134А и Ту-154М. С 2003 по 2009 год основными операторами, которые осуществляли аэропортовую деятельность, являлись ФГУП «Калининградавиа» и ОАО «КД авиа», давшие новый импульс развитию аэропорта. В сентябре 2012 года региональное правительство и компания «Аэроинвест» заключили инвестиционное соглашение о реконструкции калининградского аэропорта. Новый собственник «Храброво» привлёк к разработке концепции аэропорта голландскую компанию NACO. Общее количество пассажиров, обслуженных в аэропорту «Храброво», в период с января по декабрь 2012 года, составило 1 188 442 человека. Наибольший рост пассажиропотока с января по декабрь 2012 года в «Храброво» зафиксирован на международных воздушных линиях (МВЛ). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество пассажиров на МВЛ за прошедшие 12 месяцев возросло на 14,51% и составило 239 940 чел. В настоящее время полеты в калининградский аэропорт «Храброво» выполняют российские и зарубежные авиакомпании, такие как: «Аэрофлот», «Россия», «Трансаэро», «ЮТэйр», S7 Airlines, «Оренбургские авиалинии»,»Уральские авиалинии», «Белавиа,» airBaltic, «Узбекистон хаво йуллари», SAS, AirBerlin, Эйр Бишкек.
На Мессояхском месторождении в ЯНАО произошел взрыв геологоразведочных работ. Есть пострадавшие — двое мужчин, 30 и 33-х лет Они были доставлены в хирургическое отделение тазовской центральной районной больницы. Были множественные осколочные ранения, один из пострадавших получил травму глаза. Состояние одного из мужчин врачи оценили как средней степени тяжести и перенаправили его в Новый Уренгой для уточнения диагноза. Второй пострадавший, поступивший в удовлетворительном состоянии, проходит лечение в больнице Тазовского района и сейчас уже идет на поправку. Взрыв произошел 9 июля 2013 г , когда Башнефтегеофизика проводила на месторождении геологоразведочные работы. В скважину была заложена часть взрывного заряда, другая часть находилась в багажнике техники, на которой приехали работники. Они отошли на безопасное расстояние, получили сигнал, что можно взрывать. Сдетонировал заряд, который был в технике. В настоящее время выясняются причины взрыва. Обсудить на форуме
Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет).