Согласно условиям меморандума, Petrofac планирует провести оценку месторождений ЭМГ» и подготовить предложение по долгосрочному улучшению разработки и добычи на некоторых месторождениях ЭМГ в целях возможного заключения контракта на повышение нефтеотдачи пласта.
AIR BALTIC CORPORATION (airBaltic) – акционерное общество, основанное в 1995 году. Основным держателем акций является латвийское государство, которому принадлежат 99,8% от всех акций. Флот airBaltic насчитывает 26 самолетов: пять Boeing 737 – 500, восемь Boeing 737-300, три Fokker 50, и десять Bombardier Q400Next Gen. Летом 2013 года, airBaltic временно будет проводить полеты на самолетах B757-200 на маршрутах пользующихся высоким спросом. airBaltic выполняет прямые рейсы из трех столиц балтийских государств – из Риги, Вильнюса и Таллинна. airBaltic является Авиакомпанией года 2009/2010 (Золотой приз) – эту награду присуждает Европейская ассоциация региональных перевозчиков (ERA). Компании airBaltic была присуждена награда Air Transport World Phoenix Award 2010, которая является международным признанием совершенства, проявленного при реструктуризации бизнеса. airBaltic получила специальную награду «Pacesetter Award 2010″ от жюри «Budgies World Low Cost Airline Awards» в качестве признания достижений airBaltic как «гибридной авиакомпании». В 2012 году Airlinetrends признал airBaltic одной из десяти самых инновационных авиакомпаний мира.
Предусматриваются механизмы финансового обеспечения указанных мероприятий, включая возмещение в полном объеме вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным биологическим ресурсам, жизни, здоровью и имуществу граждан, имуществу юрлиц в результате таких разливов, а также закрепляются соответствующие полномочия федеральных органов исполнительной власти и организаций по ликвидации указанных разливов.
«Ровно 8 лет назад мы заложили первый камень в строительство уникальной комплексной установки. Давая заводу имя Болашак, я вкладывал в это название особый смысл. Нами двигало твердое убеждение, что он станет символом процветания будущего Казахстана. Сегодня достигнут один из знаковых рубежей на пути к осуществлению этой цели «, — сказал Н.Назарбаев.
28 июня 2013 г г убернатор НАО И.Фёдоров в г Москве обсудил в опросы сотрудничества с главой Зарубежнефти С.Кудряшовым. В 2008 г Зарубежнефть одержала победу в конкурсе на разработку и освоение углеводородов на 4-х блоках Центрально-Хорейверского поднятия в НАО. Для реализации этого проекта был приглашен давний вьетнамский партнер компании — государственная Корпорация нефти и газа Петровьетнам. Для работы в НАО стороны создали Совместную российско-вьетнамскую компанию РУСВЬЕТПЕТРО, которой в 2013 г исполняется 5 лет. Добавим, что в 2012 г Зарубежнефть и Петровьетнам запустили в эксплуатацию Западно-Хоседаюское месторождение в НАО. Западно-Хоседаюское месторождение — 3-е введенное в эксплуатацию на блоках Центрально-Хорейверского поднятия (ЦХП) после Северо-Хоседаюского и Висового месторождений. На полке объем добычи на Западно-Хоседаюском месторождении составит 1,5 млн т/год нефти. На данный момент введены в эксплуатацию три месторождения — Северо-Хоседаюское, Висовое и Западно-Хоседаюское. В июле 2012 года на церемонии ввода в эксплуатацию Западного Хоседаю лично присутствовал Президент Социалистической Республики Вьетнам Чыонг Тан Шанг. Это уже 2-я встреча главы Зарубежнефти с губернатором НАО. В марте 2013 года С.Кудряшов посетил НАО. Зарубежнефть и Русвьетпетро на регулярной основе оказывают серьезную финансовую поддержку проектам социально-экономического развития региона, в том числе, выделяют средства на строительство социальных объектов и организацию спортивных и социально-культурных мероприятий. Соглашение о сотрудничестве между Русвьетпетро и администрацией НАО было подписано 25 февраля 2009. За это время РВП вложило в социально-экономическое развитие региона более 245 млн руб. Подобное сотрудничество с нефтяными компаниями, работающими в НАО, имеет огромный социальный эффект. Именно по этой причине мы намерены выстраивать конструктивные взаимоотношения с руководством Зарубежнефти и благодарны компании за участие в социально-экономическом развитии региона. В 2009 г Зарубежнефть выделила 10 млн руб на строительство больницы , а в 2010 г — 10 млн руб на строительство баньки в посёлке Хорей-Вер. В 2010 -2011 гг было перечислено 130 млн руб на строительство школы-сада на 80 мест в посёлке Бугрино. В 2011 г перечислены средства на организацию отдыха детей, а также поездок молодых специалистов и предпринимателей в провинцию Бариа-Вунгтау Социалистической Республики Вьетнам. 26,28 млн руб было перечислило на модернизацию ОАО Мясопродукты в Нарьян-Маре. В 2012 г перечислены средства на организацию поездки делегации НАО в провинцию Бариа-Вунгтау, Всероссийских соревнований по кроссу на снегоходах Буран-Дей, Межрегионального конкурса по спортивным бальным танцам на паркете Ритмы Арктики, а также разовых мероприятий. В 2013 г перечисления продолжены. Зарубежнефть на 100% принадлежит РФ и участвует в реализации нефтегазовых проектов в различных регионах мира, в частности в СНГ, Алжире, Сирии, Ираке, Вьетнаме, Индии, Йемене, на Кубе и в других странах Созданное более 30 лет назад совместное предприятие Вьетсовпетро и сегодня успешно разрабатывает шельф юга Вьетнама. Обсудить на Форуме
ЛУКОЙЛ и австрийская OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, по которому ЛЛК-Интернешнл (100%-ая дочерняя компания ЛУКОЙЛа , приобретает завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс т/ год. ЛУКОЙЛ также приобретает подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии. Примечательно, что в списке нет турецкого подразделения OMV — компании- производителя масел Petrol Ofisi, которая остается в стру ктуре австрийской компании. При этом ЛУКОЙЛ обязан сохранить 74 рабочих места в этих 9 странах. «Эта сделка соответствует стратегии нашей компании, предусматривающей дальнейшее продвижение бизнеса смазочных материалов ЛУКОЙЛа на мировом рынке. Выгодное географическое положение по отношению к зарубежным производителям автомобилей и промышленным предприятиям, отлаженная система дистрибуции в Европе, современные производственные мощности, уникальные научные разработки и большой профессиональный опыт сотрудников компании — важнейшие факторы, которые повлияли на наше решение», — отметил В.Алекперов. Для любознательных сообщим, что в 2007 г стратегией ЛУКОЙЛа было полное поглощение OMV. Однако этого не случилось. Л.Федун тогда посетовал на протекционизм австрийского правительства, которое говорит, что оно поддерживает свободную торговлю, но не позволит осуществить поглощения в секторе нефти и газа. Тогда Л.Федун в г Лондоне заявлял, что ЛУКОЙЛ хотел бы приобрести кроме OMV, еще и польские PKN и Lotos. Однако тоже не случилось. И чаще сейчас в г Лондон уже ездит И.Сечин. Поэтому, покупка даже части бизнеса OMV- это большой успех ЛУКОЙЛа. ЛУКОЙЛу это выгодно, потому что позволяет укрепить вертикальную интегрированность и диверсифицировать географию активности. Для OMV продажа бизнеса смазочных материалов соответствует принятой стратегии развития, основанной на переносе активности из переработки в разведку и добычу. Не случайно, комментируя проигрыш в поставке каспийского газа в Европу МГП NabuccoWest , одним из акционером которого явля ется OMV, представители компании сообщили, что не собираются выходить из проекта поставки газа в Европу, а продолжат поиск сырья для МГП на шельфе Черного моря. Вместе с тем, известность и доверие к продукции, выпускаемой ведущим европейским производителем, существенно расширит ассортимент и усилит позиции бренда масел ЛУКОЙЛа на зарубежных рынках, а также откроет новые возможности для реализации смазочных материалов ЛУКОЙЛа премиум класса во всех регионах присутствия. Сделка должна быть закрыта в конце 2013 г после одобрения антимонопольными органами. Стоимость сделки стороны не разглашают. Масла производимые ЛЛК-Интернешнл пользуются широкой популярностью. В марте 2013 г компания выиграла тендер на 1-ю заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely, производимые в России на заводе компании DERWAYS. В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс. Победа была одержана по итогам тендера с участием 3-х иностранных компаний. ЛЛК-Интернешнл выиграла тендер на ежегодную поставку порядка 200 тыс л масла АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 в адрес эксплуатационных филиалов Мосгортранса. ЛУКОЙЛ успешно продолжает реализацию программы импортозамещения, когда отечественным потребителям предлагаются смазочные материалы, соответствующие международным стандартам качества и при этом выгодно отличающиеся по цене от зарубежных аналогов – экономия компании Мосгортранс составила около 7,5 млн руб. Автопарк Мосгортранса является крупнейшим в Европе и насчитывает около 6 тыс автобусов с двигателями MAN, Scania, Mercedes, Cummins и Deutz. Поставки будет осуществлять официальный дилер ЛЛК-Интернешнл – компания Лубрикантс. В мае 2013 г ЛЛК-Интернешнл победила в тендере на поставку моторных, трансмиссионных , гидравлических и индустриальных масел, а также смазок торговой марки Teboil (входит в группу ЛУКОЙЛ) в адрес Сургутнефтегаза. Обсудить на Форуме
Специалитсы немецкого центра исследований искусственного интеллекта (DFKI) работают над прототипом робота по форме напоминающего обезьяну с целью отправки таких роботов в космос на исследование планет. Как считают разработчики, форма обезьяны имеет ряд преимуществ по сравнению с классическими луноходами и марсоходами. Благодаря четырем точкам опоры такие роботы являются более устойчивыми и могут без особых трудностей преодолевать препятствия и скалистую местность. Они также могут становиться в вертикальное положение, балансируя лишь на задних конечностях, чтобы освободить передние для выполнения поставленных задач. Позвоночник робота, соединяющий туловище и таз вместе, состоит из множества шарнирных элементов, благодаря которым обеспечивается значительная гибкость. В перечне характеристик указаны 43 основных сенсора силы (сопротивления) FSR (Force-Sensing Resistor), 6 дополнительных сенсоров FSR для предотвращения столкновений с внешними объектами, шестиосевой сенсор силы/крутящего момента, трехосевой акселерометр для ориентации стоп, сенсоры приближения для предотвращения сильного удара пяток об землю, два температурных сенсора и цифровой магнитный датчик, отвечающий за движение. Габариты робота iStruct составляют 66 х 43 х 75 см, вес – 18 кг. Финальная версия iStruct будет представлена уже в августе текущего года.
Обновленный пикап, как и обычная версия F-150, оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 365 л.с.л и 567 Нм крутящего момента (при 2,5 тыс. об/мин). Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Главное отличие новинки — редуктор заднего моста с самой короткой главной парой в семействе F-150 – 4.10, и задний дифференциал с электронным управлением. F-150 Tremor будет выпускаться с короткой колесной базой, одинарной кабиной и 20-дюймовыми колесными дисками. Пикап будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Инженеры установили в салоне спортивные кожаные кресла с красной прострочкой и мультимедийную систему SYNC. Пока неизвестно, сколько придется заплатить за такой автомобиль, а в продаже он появится в конце августа. Фото: Ford F-150 Tremor dp.ru Деловые новости
«Надо отдать должное авторам, главная загадка сохраняется до финала, но ее не хочешь разгадывать на протяжении фильма. Вокруг столько мелких деталей, которые захватывают внимание зрителей и уводят его от поиска ответа», — пишет блогер mryukka81 на kinopoisk.ru. «Актерский состав прекрасен: здесь и молодое поколение в лице Джесси Айзенберга, Айлы Фишер, Дейва Франко (ах, как он дерется!), и старая гвардия: неподражаемые Вуди Харрельсон, Морган Фримен, Майкл Кейн. Charmante Мелани Лоран, как вишенка на этом голливудском торте, завершает безупречную композицию. Приятно удивляет, что никто из звездной команды нарочито не выставлен на передний план: все персонажи прописаны сбалансированно», — делится впечатлениями popobava. «С самого начала фильм почти не дает перевести дух, незаурядные диалоги органичны и полны юмора, уравновешены действием. Сцены четко выверены и грамотно смонтированы. Операторская работа блестяща. Музыка Брайана Тайлера держит в тонусе весь фильм. Сюжет не дает заскучать. Перед зрителями предстает множество героев, они то становятся главными, то уходят в тень — в полном соответствии с тематикой картины.», — отмечает Андрей С Иванов. «Непонятно, зачем Летерье сунул в фильм легенду о каких–то «масонах», которая мало что объясняет, ориентируясь на банальность. Множество загадок и идеи фокусничества завлекают, но в остальном даже фокусник ведет себя вполне предсказуемо», — недоумевает Ortega–y–Gasett. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Рейс Начало Конец Дни вылета Участок Вылет Прилет 7R-165 17.06.13 26.10.13 123456- Домодедово — БЕЛГОРОД 8:25 9:40 7R-166 17.06.13 26.10.13 123456- БЕЛГОРОД — Домодедово 10:30 11:35 7R-167 24.06.13 24.10.13 1234— Домодедово — БЕЛГОРОД 18:20 19:35 7R-167 28.06.13 25.10.13 —-5— Домодедово — БЕЛГОРОД 19:25 20:35 7R-168 24.06.13 24.10.13 1234— БЕЛГОРОД — Домодедово 20:20 21:25 7R-168 28.06.13 25.10.13 —-5— БЕЛГОРОД — Домодедово 21:20 22:30