Сегодня в Исландии произвел аварийную посадку cамолет Сухой SuperJet 100-95, регистрационные знаки RA-97005, принадлежащий ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Из находившихся на борту 5 человек (в т. ч. 3 членов экипажа) был травмирован один, получивший травму ноги при эвакуации из самолета. Экипаж выполнял сертификационные полеты по отработке автоматической посадки по категории IIIA ИКАО в аэропорту Кефлавик (Исландия). После нескольких благополучных заходов на ВПП 20 экипаж приступил к заходу на ВПП 11, в процессе которого ушел на второй круг. После повторного захода на ВПП 11 экипаж произвел посадку без шасси. Воздушное судно окончательно остановилось в траве за пределами выходного торца ВПП 11 в непосредственной близости от антенны курсового радиомаяка.
Поводом для тщательной проверки всех железобетонных опор города послужил вчерашний случай наклона одной из них по улице Володарского, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации. О наклоне опоры у троллейбусной остановки на пересечении с улицей Кузнечной стало известно в полдень. Полностью движение троллейбусов по маршруту было восстановлено за 1 час 46 минут путем переключения линии на другие источники. Аварийная опора была заменена на новую в течение ночи. По заключению специалистов, опора была установлена в 1959 году, и уже тогда имела дефект. Качественные, сертифицированные опоры могут служить 100 и более лет. «Специальная комиссия выявила несколько участков в Краснодаре, где железобетонные опоры установлены в 1959 году, и сегодня уже нет возможности подтвердить их качество документально. Их заменят в первую очередь в ходе проведения плановых работ уже в текущем году», — сообщил директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Анатолий Панин. Все опоры, которые сегодня устанавливают в городе, сертифицированы и приобретаются у предприятий, имеющих лицензию на выпуск данного вида продукции. Замена опорт будет проводиться ночью, чтобы не создавать перебоев в движении горэлектротранспорта, отметили в пресс-службе. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Загорская ГАЭС-2, строительство которой РусГидро ведет в Московской области, отмечает 5-летие со дня укладки первого куба бетона в здание станционного узла, ознаменовавшее собой официальный старт возведения станции. Прошедший период ознаменовался профессиональными рекордами. По мнению генерального директора Загорская ГАЭС-2 В. Магрука, скорость сооружения второй очереди вдвое выше, чем 1-й очереди Загорской ГАЭС. «Высокие темпы строительства станции были заданы изначально. После пожара на подстанции Чагино в мае 2005 г и холодной зимы 2006 г и для исключения дефицита высокоманевренной мощности в Центральном регионе России потребовался скорейший разворот работ. Во многом нынешние результаты (готовность станции приближается к 100%) — это безусловная заслуга проектировщиков и строителей. Ничто не может сплотить людей лучше, чем «живое» дело, которым является наша стройка. И, конечно же, все это невозможно было бы реализовать без применения современных технологий», — считает В. Магрук. Строительная техника нового поколения, сосредоточенная на площадке, значительно сократила время производства земляных работ, объем которых в сравнительном эквиваленте вдвое превосходил масштаб строительства Суэцкого канала. Впервые в России на Загорской ГАЭС-2 были применены новые марки литых бетонов. Состав и технология укладки пластичного (литого) бетона позволили применить при бетонировании напорных водоводов технологию скользящей опалубки, что в 2 раза сократило время строительства водоводов. Для сравнения: в 1980-90 гг при сооружении первой станции армакаркасы для водоводов изготавливались и бетонировались прямо на заводе, и для их перемещения к месту монтажа требовалось много времени и усилий. Значительно улучшилось и качество работ — пластичный бетон герметично заполняет все емкости железобетонной конструкции. «За прошедшее время наши специалисты значительно повысили свой профессиональный уровень. Сложилась команда, готовая построить еще ряд новых ГАЭС, – отметил главный инженер Загорской ГАЭС-2 И. Данилов. — Эксплуатировать станцию будет уже новое поколение инженеров. Мы верим, что они, так же как и мы, свяжут свою дальнейшую жизнь с Загорской ГАЭС-2″. История строительства второй очереди Загорской ГАЭС началась еще в 1989 г с Постановления Совета Министров СССР, которое обязало Мосэнерго, в состав которого входила строящаяся 1-я Загорская ГАЭС, разработать экономическое обоснование проекта. В 1993 г ТЭО было выполнено, однако в связи с политическими и экономическими событиями в стране бюджетное финансирование проекта прекратилось. Продолжать работу было невозможно. Про строительство второй очереди снова вспомнили в 2000 г, когда были запущены 5 и 6 гидроагрегаты Загорской ГАЭС. Но к 2003 г из-за выхода Загорской ГАЭС из состава Мосэнерго разработка проекта Загорской ГАЭС-2 снова была свернута. В мае 2005 г в результате пожара на подстанции Чагино была обесточена большая часть Москвы, а также часть Московской, Тульской и Калужской областей. Уже тогда стало понятно, что Москве не хватает активной и реактивной мощности, которую могла бы давать 2-я очередь Загорской ГАЭС. По подсчетам специалистов дефицит высокоманевренной мощности в столичном регионе достигал 3 млн кВ/ч в сутки. Последней каплей стала холодная зима 2006 г В результате чего уже в феврале 2006 г было принято решение о строительстве Загорской ГАЭС-2. А в апреле того же года (2006 г) было создано ОАО Загорская ГАЭС-2. Строительство Загорской ГАЭС-2 ведется вблизи действующей Загорской ГАЭС – Филиала РусГидро. В состав сооружений станции входят верхний и нижний бассейны, водоприемник, напорные водоводы и станционный узел, объекты схемы выдачи мощности, а также объекты инфраструктуры, которые обеспечивают строительство. По оценке Системного оператора, дефицит маневренной мощности в Центральном регионе России составляет 2,5−3,0 млн кВт, в том числе в Московской области – около 1,5 млн кВт. Вторая очередь Загорской гидроаккумулирующей станции строится для частичного решения этой проблемы, а также предупреждения аварийных ситуаций в Москве и Московской области. На электростанции широко применяются инновационные технологии. Впервые в истории российской гидроэнергетики распределительное устройство Загорской ГАЭС-2 объединило строящуюся и действующую станции. Напомним, 18 июня 2013 г на Загорской ГАЭС-2 были успешно завершены 72-часовые испытания комплектного распределительного элегазового устройства (КРУЭ)-500 кВ. Объект выдачи мощности нового поколения предназначен для передачи энергии, вырабатываемой 2-мя Загорскими станциями – действующей ГАЭС и строящейся ГАЭС-2, в единую энергосистему России. Это уникальное для отечественной гидроэнергетики техническое решение – ранее распределительные устройства сооружались для каждой станции отдельно.
Премьер министр РФ Д.Медведев подписал распоряжение О проведении аукциона на право пользования Курганским участком недр федерального значения, расположенным в Темрюкском заливе Азовского моря, для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляемых по совмещенной лицензии. Документ был разработан Минприроды России на основании требований статей 13.1 и 16 Закона РФ О недрах, которыми установлено, что принятие решений о проведении аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр федерального значения осуществляются Правительством РФ. В качестве объекта аукциона предлагается участок недр, имеющий площадь 331,2 км2. Прогнозные ресурсы газа в пределах курганского участка недр по состоянию на 1 января 2009 г составляют: по категории Д1 - 12,1 млрд м3, по категории Д2 -1,2 млрд м3. Обсудить на форуме
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) присоединилось к 11 различным авиационным группам, направив предупреждение пилотам авиации общего назначения (АОН), касающееся побочных эффектов от приема определенных лекарств, оказывающих влияние на работоспособность. Администратор FAA Майкл Хуэрта, группы авиации, в т. ч. Национальная ассоциация бизнес-авиации (NBAA), Ассоциация производителей общей авиации (GAMA), направили письмо лицензированным пилотам АОН с предупреждением о лекарствах рецептурного и безрецептурного отпуска, содержащих антигистамины. Согласно письму, 12% катастроф в авиации общего назначения последнего десятилетия произошли с пилотами, принимавшими лекарства, которые сегодня запрещены FAA. Примечание КАА «Безопасноcть полетов»: Многие антигистаминные препараты угнетающе влияют на центральную нервную систему, вызывают снотворный эффект, усиливают действие наркотических, снотворных, анальгезирующих и местноанестезирующих средств.
Об этом «Деловой газете. Юг» в пятницу, 19 июля, сообщили в Партии «Альянс Зеленых — Народная Партия». В рамках проекта «Зеленый трибунал» партия заявила о том, что промплощадка асфальтового завода в Адлерском районе находится вблизи дендрологического парка «Южные культуры», в 100 метрах от береговой линии и в 250 метрах от жилых домов, что является недопустимым. Законом предусмотрено размещение промышленных объектов на расстоянии не менее 500 метров от жилого сектора и охранных зон. В связи с этим жители окрестных домов жалуются на то, что дышат промышленной пылью, которую выбрасывает в воздух асфальтовый завод, и, которая часто провоцирует обострение хронических заболеваний. В ходе внеплановой проверки асфальтового завода Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю установило, что эксплуатирует предприятие субарендатор ООО «Спектр Ресурс». Ведомство подтвердило, что завод работает с нарушениями санитарного законодательства, правда, с какими именно – не уточнило. Его дальнейшую судьбу в ближайшее время решит Адлерский районный суд. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
В частности, введен в эксплуатацию блок выделения бензолсодержащей фракции из стабильных катализатов установок каталитического риформинга, осуществлена реконструкция установки ЛСИ-200 с монтажом блока деизопентанизации, в период проведения комплексного ремонта в апреле 2013 г выполнены работы по оптимизации технологических схем производства и смешения компонентов топлив.