20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

19 июля 2013 г исполнилось ровно 75 лет со дня пуска 1-го гидроагрегата Гергебильской ГЭС им. Героя Советского Союза Магомеда Гаджиева, первой гидроэлектростанции, построенной в Дагестане. Пройдя через несколько модернизаций, эта станция продолжает надежно работать и в настоящее время, входя в состав Дагестанского филиала ОАО «РусГидро». За время эксплуатации Гергебильская ГЭС выработала более 2 млрд. 250 млн кВт·ч возобновляемой электроэнергии.   Сооружение гидроэлектростанций в Дагестане было включено в план ГОЭЛРО в 1925 г. Первоначально планировалось возвести 5 малых ГЭС, но уже в следующем году было решено, что экономичнее построить одну мощную Гергебильскую ГЭС.   Строительство станции, начатое в 1930 г, шло очень тяжело, поскольку створ ГЭС находился в одном из самых труднодоступных ущелий Дагестана, в стороне от основных дорог. Ближайшая железнодорожная станция располагалась в Буйнакске, в 80 км от строительной площадки. В качестве основного транспортного средства использовался гужевой. Строительство велось преимущественно вручную – главными инструментами рабочих были лопата, кирка, носилки, тачка и лом. В этих условиях дагестанские гидростроители совершили настоящий подвиг, возведя плотину высотой 69,7 м, самую высокую на тот момент в СССР. До настоящего времени в России построены только две арочно-гравитационные плотины (помимо Гергебильской ГЭС, плотину такого типа имеет Саяно-Шушенская ГЭС).   Первый гидроагрегат станции мощностью 1,4 МВт был пущен в 1938 г и снабжал электричеством поселок строителей, а также город Буйнакск. 16 мая 1940 года Гергебильская ГЭС была принята во временную эксплуатацию при мощности 4,2 МВт. В послевоенные годы, после достройки линии электропередачи, станция стала снабжать электроэнергией Махачкалу, перейдя на параллельную работу с тепловыми станциями.   Гергебильская ГЭС неоднократно модернизировалась. В ходе самой значительной реконструкции, завершившейся в 1992 г, было построено новое здание ГЭС с 3-мя современными гидроагрегатами, мощность станции возросла до 17,8 МВт. Помимо выработки электроэнергии, водохранилище ГЭС обеспечивает водоснабжение ближайших населенных пунктов и орошение сельскохозяйственных земель.   Обновление станции продолжается и в настоящее время. Согласно программе комплексной модернизации РусГидро запланирована реконструкция старого здания Гергебильской ГЭС. Будут полностью заменены два старых агрегата мощностью по 1,4 МВт, смонтированные еще в 1930-х годах, реконструирован водоподводящий тракт, перенесено на новое место распределительное устройство станции с заменой всего оборудования. Реализация запланированных мероприятий позволит увеличить установленную мощность станции до 19 МВт, повысить надежность и безопасность ее эксплуатации.  
Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Автомобильные диски — это одна из важных составляющих внешнего вида авто. Но кроме внешнего вида они различаются еще и по надежности и степени прочности. Все диски делятся на штампованные и легкосплавные, которые в свою очередь подразделяются на литые легкосплавные, кованные и составные. Штампованные стальные диски из всех вариантов наиболее дешевые, по словам представителей краснодарских шинных центров, цена на «штамповки» начинается от 600 рублей. Тогда как за легкосплавные придется отдать как минимум 1,5 тыс. рублей. Помимо ценового достоинства у штампованного диска есть несколько недостатков — это, в первую очередь, больший вес (примерно на 15–20% больше, чем у легкосплавных) и неэстетичный внешний вид. Чем меньше вес диска, тем лучше динамика автомобиля, уверены эксперты. Мнения автолюбителей в этом вопросе расходятся. «Ездил и на литье, и на штамповке — разницы не ощутил», — пишет блогер Viktor22 на форуме getz–club.ru. «После переобувки такое чувство было, что кобыл десять прибавили машине, не говоря уже про прохождение поворотов. Сразу после выезда из шиномонтажа тачка приобретает характер, которого у нее ранее не было», — тут же высказывает противоположную точку зрения kaN5300. По словам Натальи Зеликовой, директора магазина сети «На колесах. Ru», в Краснодаре больше всего пользуются спросом литые диски. «Кованные прочнее, при этом они в среднем на 20% легче литых. Но в случае столкновения колеса с бордюром или попадания в яму большая нагрузка идет на ходовую часть машины, хотя кованный диск повреждается меньше, чем литой», — считает она. Увеличить прочность кованного диска удается за счет измельчения структуры сплава во время пластической деформации. Кроме того, у такого диска большая пластичность, чем у литого, поэтому при сильных ударах он не раскалывается, как литой диск, а деформируется. Также ведет себя при ударе и самый простой стальной штампованный диск. «Современные диски все прочные и повредить их можно, только если на скорости больше 180 км/ч попасть в яму или налететь на бордюр», — успокаивает Наталья Зеликова, добавляя, что литые диски при повреждении можно легко исправить. Кованные диски, по словам специалистов, еще и внешне не очень эстетичны, из–за чего не пользуются большой популярностью. «Цена кованного диска начинается примерно от 3 тыс. рублей. Есть еще составные лекгосплавные диски, но они практически не пользуются спросом и заказывают их далеко не каждый день. Всему причина — высокая стоимость», — отмечает представитель сети шинных центров «ПИН–АВТО». По словам Натальи Зеликовой, составные диски используются в основном для тюнингованных машин. В случае повреждения составного диска придется отправлять его на ремонт в страну–производитель. Но зато составной диск обладает всеми преимуществами литого и кованного дисков одновременно. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Каждый год из портов Кубани отправляется всего несколько круизов (не больше пяти), в основном из Сочи в Средиземное море. Это единичные проекты. Круиз «Шесть курортных столиц Черного моря» — первый реализованный регулярный проект за последние 20 лет. В советское время круизы по Черному морю были очень востребованы. Ежегодно в мире в круизах участвуют порядка 15 млн человек, и эта цифра растет, увеличивается и интерес россиян к морским путешествиям. В базе «Дискавери Групп» доступны для бронирования 15 868 круизных продуктов с глубиной продаж до декабря 2015 г. Востребованы круизы по Средиземному морю, Карибскому бассейну, Балтийскому морю. Встречаются и экзотические предложения, например, кругосветное путешествие или вояж к берегам Антарктиды. Среди факторов, сдерживающих развитие внутреннего российского рынка, эксперты назвали слабую портовую инфраструктуру черноморских городов, отсутствие собственного флота у России, нежелание организаторов круизов идти на риск и страх туроператоров продавать новые «необкатанные» продукты. Например, в этом году «Дискавери Групп» совместно с круизным оператором ROYAL CARAVELLA организуют два осенних круиза из Севастополя: в Италию, а также в Грецию с заходом в Стамбул и израильскую Хайфу. Продажи этого продукта на лето провалились по вине украинских турфирм, которые взяли на реализацию большие объемы и не смогли их выполнить, рассказали в «Дискавери Групп». Поэтому круизы состоятся только осенью, летнее предложение пришлось снять. Порты и лайнеры Из всех портов Черного моря на сегодня готовы полноценно принимать круизные лайнеры только Одесса и Ялта. Но ситуация с портами Краснодарского края может скоро измениться. Например, в Сочи осенью 2013 г. должны закончить реконструкцию морпорта (объем вложений порядка $560 млн). По окончании всех работ порт сможет круглый год принимать круизные лайнеры длиной до 311 м и вместимостью до 3 тыс. человек. Ожидается, что это даст толчок развитию круизного рынка в Сочи и позволит привлекать в город международные лайнеры. Новороссийск тоже мечтает стать круизным центром, во всяком случае, на уровне заявлений властей. В этом году из–за закрытого порта в Сочи Новороссийск должен принять семь международных лайнеров с европейскими туристами на борту. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края     
Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Инженеры лаборатории компьютерной графики и медиадизайна Констанцского университета в  Баден-Вюртемберге (Германия) создали робота, способного писать картины в разных художественных техниках. Робот eDavid (Drawing Apparatus for Vivid Image Display) — это механическая рука от сварочного аппарата, камера и программное обеспечение, синхронизирующее их работу. Проанализировав то, что камера «видит» перед собой, программа выбирает необходимую кисть или другой инструмент, подбирает цвет, и отдает соответствующую команду «руке». После каждого штриха или мазка робот сравнивает изображение с оригиналом, и либо продолжает работу, либо корректирует последний шаг. Оценивая пошаговый результат, робот анализирует толщину, положение и цвет линий и мазков. При этом eDavid придерживается заданной техники, например, импрессионизма. Большая часть картин eDavid черно-белые. На работу над каждой из них робот тратит до 10 часов. При работе с цветом робот не может смешивать краски, как человек, а лишь выбирает цвет из доступной палитры. «dp.ru Деловые новости»
Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Остается только проанализировать иллюзии о природе российской власти, которая низвергла Алексея Навального, пишет главный редактор российского GQ Михаил Идов для британской газеты The Guardian. Москва в последнее время свернула на сингапурский путь урбанистического комфорта, который при этом наносит ущерб свободе: новые пешеходные зоны, общественный Wi-Fi, схемы велосипедных дорог. В то же время свободу систематически урезают: новые ограничения на общественные собрания, потрясающий закон, который мешает всем СМИ говорить хорошие вещи об однополых семьях. Все это привело к причудливому полублагодушию: правительство нахваливают за определенные успехи, настаивая при этом на их нелегитимности в более общем смысле. Какое-то время понятие «хорошая жизнь» можно отделять от фразы «мочить в сортире», как и притворяться, что два этих пункта не были разными пунктами единого общественного договора. Теперь я и мои друзья понимаем, насколько были оптимистичны в сентябре 2011 года, когда возвращение Владимира Путина в президенты шокировало российских оппозиционеров, убаюканных разговорами Дмитрия Медведева о модернизации. Сейчас Россия присоединилась к списку стран, где лидера оппозиции посадили в тюрьму. Кажется, худший вариант развития событий уже наступил. Что теперь делать? Демократическая реформа невозможна (дело Навального показывает, что раздражители окажутся в тюрьме прежде, чем они смогут подать свой голос), протест бесполезен (и, судя по тому, как расправлялись с митингующими 6 мая 2012 года, еще и опасен), а насилие все еще нежелательно. Даже если исполнение приговора будет отсрочено, сам по себе он запрещает Навальному когда-либо баллотироваться на должность мэра столицы. Все пути к мирным переменам обрезаны.  Пока всеобъемлющее чувство — это беспомощность, к которой за последний год добавился еще и позор. Также, как и в деле Pussy Riot, обвинительный приговор для оппозиционера Алексея Навального был ожидаем. Это было немудреное, простое житейское, но немного циничное мнение. Но вчера мы наблюдали, как Навального приговорили к пяти годам лишения свободы. «dp.ru  Деловые новости»
Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Azimuth Energy Services подписала долгосрочный контракт по сейсмическим работам с индийской компанией по разведке и добыче нефти и газа Cairn India.   Работы будут проводиться в Индии. Сейсмические 3D съемки будут проводиться рядом с месторождением компании Cairn в Бармер Сити, в самом большом штате Индии - Раджастане. Съемки будут проводиться на проекте площадью 1,5 тыс км2, работы начнутся в начале октября 2013 г.   Штаб-квартира Cairn Energy Plc расположена в Эдинбурге, она специализируется на бурении на шельфе, в сложных условиях; ежегодный оборот примерно 600 млн долл США. Обычно Cairn Energy Plc участвует в проектах с высоким риском, но и с соответствующей прибылью. Компания хотела в 2010 г зафиксировать «индийскую» прибыль, полученную от эксплуатации месторождения в Раджастане, продав контрольный пакет Cairn India за 9,6 млрд долл США.  Еще в 2002 г участок в Раджастане был выкуплен у Shell, которая избавилась от не перспективного участка. Через пару лет Cairn India разведав здесь гигантское по меркам Индии месторождение в 1 млрд баррелей нефти, стала получать хорошую прибыль, добывая 125 тыс. баррелей в сутки.   Cairn India, вернее её «дочка» Cairn Lanka в 2011 г в Шри Ланке обнаружила месторождение газа. Компания пробурила скважину CLPL-Dorado-91H/1z на морской глубине 1354 м на блоке SL 2007-01-001, которым единолично владеет. Сначала — термогенные газы, все такое, а в интервале глубин 3043,8-3068,7 м Cairn Lanka обнаружила 25-метровый разрез продуктивных песчаников. Каротаж показал вероятность еще и жидких углеводородов. Сейчас компания срочно бурит 2-ю скважину для определения коммерческой эффективности месторождения.

Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Компания Kia и студия DC Entertainment завершили выпуск коллекции автомобилей, посвященных супергероям «Лиги справедливости». На кузове внедорожника Sorento художник Джим Ли изобразил всех супергероев — участников «Лиги». Изменения автомобиля не ограничились аэрографией на кузове. Интерьер внедорожника оформлен специально для владельца и пассажиров с супер способностями. Например, подголовники и подлокотники отмечены логотипами каждого супергероя, а центральный туннель и накладки на дверях раскрашены в стиле комиксов. Фото: Все семь автомобилей «Лиги справедливости» созданы в рамках благотворительной программы We Can Be Heroes по сбору средств для помощи голодающим на африканском полуострове Сомали. Внедорожник Sorento будет продан на интернет-аукционе eBay в воскресенье, 28 июля. Начальная цена автомобиля составляет $35 тыс. «dp.ru Деловые новости»
Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Об этом «Деловой газете. Юг» в пятницу, 19 июля, сообщила пресс-служба компании «Ростелеком».  OBS осуществляет теле- и радиовещание с олимпийских мероприятий. Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин отметил, что соглашение позволит миллиардам зрителей в разных частях света увидеть Олимпиаду в Сочи. В соответствии с договором, «Ростелеком» предоставит OBS и Правообладателям – вещательным компаниям – услуги высокоскоростной международной передачи данных между Сочи и точками присутствия по всему миру, включая обеспечение оборудования для сети передачи данных на базе технологии SDH/DWDM и волоконно-оптической сети. «Ростелеком» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации» в 2009 году под девизом «Олимпиада – каждому!». Сегодня «Ростелеком» готовит телекоммуникационную инфраструктуру, необходимую для проведения Игр и обеспечения телетрансляций, а также предоставления самых современных телекоммуникационных услуг организаторам, участникам и гостям Олимпиады. Всего в рамках проекта «Сочи 2014″ «Ростелеком» подключит к сетевой инфраструктуре и обеспечит телекоммуникационными сервисами 33 различных Олимпийских объекта, проложит более 300 км волоконно-оптического кабеля емкостью до 288 волокон с резервированием по географически разнесенным маршрутам. Уже построен и сдан в эксплуатацию Олимпийский центр технологий. «Ростелеком — телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. «Деловая  газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Авторы документа уверены, что установка вдоль дорог подобных предметов наводит мрачные мысли, а также нарушает всевозможные правила, пишет РБК. Законопроект уже поступил на рассмотрение Госдумы. Авторами инициативы стали депутаты законодательного собрания Еврейской автономной области. Они считают, что «размещение и установка похоронных предметов нарушает правила использования полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог», сообщает «Российская газета». Помимо этого, обычно погибшие не захоронены под могильными плитами, которые расположены на придорожной полосе. Это просто дань памяти тому, чья жизнь оборвалась на этом участке дороги. Однако трасса, таким образом, превращается в место скорби. В апреле этого года депутат Госдумы от фракции ЛДПР Валерий Селезнев внес в парламент закон, по которому за установку похоронных венков на обочинах дорог могут начать штрафовать на 1,5 тыс. рублей. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

20 Июл 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Досрочные выборы главы Крымска, который лишился градоначальника после задержания Владимира Улановского по делу о халатности во время наводнения, пройдут 8 сентября, пишет РИА «Новости». Прежний глава города предстал перед судом по делу о халатности при наводнении в Крымске. Обязанности градоначальника в настоящее время исполняет Александр Семко, который прежде возглавлял администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района. Крымский район пострадал от наводнения, которое произошло в ночь на 7 июля 2012 года. В декабре 2012 года жители выбрали нового главу района вместо задержанного Василия Крутько; победу одержал кандидат от партии власти Анатолий Разумеев, который набрал 95,19% голосов избирателей. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток