В 1792 г. указом Екатерины II было определено переселение из–за Буга на Кубань »войска верных казаков черноморских для охраны южных границ России». Первая партия казаков высадилась на Тамани 25 августа 1792 г., они образовали 40 куреней, в том числе и Видмидивский, который расположился на Курках, на границе с фанагорийской округой и рядом с черкесскими аулами (Темрюкский район). Население куреня, переселившегося из Запорожской Сечи, состояло из 237 человек, из них мужского пола было 160, женского — 77. Свое название курень получил от запорожского поселения. Неудивительно, что у нашей Медведовской есть «двойник» — село Медведовка, которое расположилось на правом берегу Днепра, недалеко от города Чигирина. Соседство с горцами приносило много горя поселившимся на Курках казакам. Курень неоднократно разоряли горцы, они беспрерывно беспокоили население, уводили в плен жителей. Жители куреня решили переселиться на реку Кирпили, подав об этом прошение в марте 1800 г., просьба их была удовлетворена, и с этого года здесь образовалась станица Медведовская. По предписанию войскового начальства куренные селения полагалось застраивать прямыми и широкими улицами с центральной площадью посередине. Усадебные участки нарезались небольшие, курень окружался глубоким рвом и земляным валом, обсаженным колючим кустарником. В нескольких местах вал прорезался воротами, которые охранялись караулом. Жители прочно обосновывались на новом месте. В 1835 г. население составило 1973 человека. В 1875 г. — 3845 человек, а в 1891 г. — 8501 человек. Население увеличилось главным образом за счет миграционных перемещений из центральных нечерноземных губерний России и Украины. Советская власть в станице Медведовской была установлена в 1918 г., но в августе 1918–го контрреволюции с помощью иностранных интервентов удалось временно восстановить свою власть. Ожесточенная Гражданская война на Кубани закончилась победой Красной Армии и трудящихся, и в марте 1920 г. советская власть была восстановлена. Черную страницу в истории Медведовской оставила Великая Отечественная война. В трудные послевоенные годы в станице создавались колхозы, сначала мелкие, потом в 1950 г. они объединились в два крупных хозяйства — колхоз «Россия» и колхоз «Путь к коммунизму». С каждым годом хозяйства крепли, появилась возможность строить не только производственные объекты, но и школы, детские сады, дороги, тротуары, больницы, жилые дома. В 1962 г. было создано новое промышленное предприятие — Медведовский мясокомбинат. Сегодня на предприятии работает более 1 тыс. сотрудников, а само предприятие производит более 250 видов мясной продукции. Сейчас станица Медведовская самый крупный населенный пункт Тимашевского района, с развитой инфраструктурой и хорошими экономическими показателями сельскохозяйственных и промышленных предприятий. (Использована информация vedmidovka.ru) «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Под термином «инвестиционный аудит» скрываются две совершенно разные услуги. Во–первых, так называется обязательный аудит профессиональных участников рынка ценных бумаг и различных инвестиционных фондов. «Такая деятельность перестала быть отдельно лицензируемой и учитываемой Минфином РФ с 2009 г., — рассказывает Валерий Бахтин, эксперт аудиторской компании «Что делать Консалт». — Она не исчезла, конечно, но была включена в состав общего аудита». Особенность такой деятельности в том, что аудиту подлежат компании, работающие с деньгами сторонних инвесторов, что накладывает на аудитора дополнительную ответственность за высказанное мнение о достоверности отчетности, сообщает dp.ru. Объектами этого аудита оказывается отчетность бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов (в том числе ПИФов, НПФ, брокерских компаний). Второй спектр услуг, который также называют инвестиционным аудитом, оценивает риски и перспективы инвестиционных проектов и компаний, их реализующих. Здесь уже проверке подвергается не инвестор или его брокер, а будущие инвестиции. «В таком случае аудитор должен ответить на вопрос о целесообразности инвестиций, насколько их реализация необходима и через какое время инвестор начнет получать доход по проекту», — отмечает Дмитрий Широков, специалист финансового консультирования АКГ «БАНКО». Валерий Бахтин добавляет, что при проведении инвестиционного аудита аудитор больше внимания уделяет выявлению и оценке рисков как в налоговых отношениях, так и во взаимодействии с контрагентами. Остановимся подробнее на втором виде инвестиционного аудита, который применяется в том числе при покупке предприятий. Постановка задачи По словам Михаила Морозова, директора по маркетингу компании «Кубань–Аудит», один из основных рисков, который возникает при внешнем инвестировании, — это покупка «кота в мешке». Именно поэтому возникла и пользуется спросом услуга «дью–дилидженс» (англ. Due diligence — «должная добросовестность»). Она представляет собой независимый сбор объективной информации и экспертную оценку сведений о продаваемом активе. «Как правило, чтобы не потратить деньги впустую, привлекают аудитора. Составляется техническое задание, в котором четко описываются те аспекты и направления деятельности продаваемого предприятия, которые интересуют потенциального инвестора, — отмечает Михаил Морозов. — Работа обычно проводится в несколько этапов. На первом происходят сбор, первичная обработка и обсуждение полученной информации с инвестором. На последующих этапах информация конкретизируется по определенным контрагентам, суммам, договорам и т.п. Результаты проведенной работы напрямую влияют на конечную величину стоимости продаваемого предприятия». Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. » Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) призвал Федеральное управление гражданской авиации (FAA) внести изменения в существующие процедуры управления воздушным движением для предотвращения столкновений в воздухе. В последние годы имели место пять случаев нарушения безопасных интервалов между коммерческими воздушными судами, которые произошли при маневрировании после ухода на второй круг. NTSB раследовал пять событий – включая три в аэропорту Лас-Вегас – когда траектории уходивших на второй круг самолетов опасно сближались с траекториями взлетевших или заходивших на посадку воздушных судов. NTSB выразил озабоченность тем, что «существующие стандарты и процедуры недостаточны для предотвращения подобных событий и должны быть пересмотрены».
Укргаз-Энерго было создано в феврале 2006 г Нафтогазом и РосУкрЭнерго (50% принадлежит Газпрому, 45% — бизнесмену Д.Фирташу) с долей взноса участников по 50%.
- в случае открытия месторождения выполнить разведочные работы в течение 5 лет со дня открытия, при этом не позднее 3-го года со дня открытия месторождения углеводородного сырья необходимо приступить к проведению сейсморазведочных работ (2D или 3D) и в течение 5 лет закончить строительство не менее 1 разведочной скважины,
По сообщению полиции Австралии, пассажир, пытавшийся проникнуть в полете в кабину следовавшего на Филиппины самолета, арестован. 33-летний мужчина был задержан в четверг офицерами авиационной безопасности федеральной полиции Австралии после того, как он попытался проникнуть в кабину самолета авиакомпании Qantas, выполнявшего рейс из Сиднея в Манилу. Пассажир вел себя оскорбительно по отношению к бортпроводникам, а затем побежал в переднюю часть салона и попытался открыть дверь. На борту воздушного судна находились около 400 пассажиров. Рейс благополучно приземлилось в аэропорту назначения. Задержанный был передан сотрудникам полиции Филиппин. Офицеры авиационной безопасности Австралии находятся на определенных внутренних и международных рейсах.
В 2013 г МОЭСК продолжает реализацию проектов в области развития зарядной инфраструктуры для электромобильного транспорта. Об этом сообщил гендир компании П.Синютин, выступая накануне на Втором Всероссийском форуме «Электромобилиада-2013″. Организаторами мероприятия выступили Россети и Револьта. Инициативы энергокомпании, помимо опытной эксплуатации и построения сети электрозаправок в рамках реализованного пилотного проекта МОЭСК-EV (октябрь 2011 – февраль 2013), в 2013 г связаны с развитием корпоративного парка и общественного электротранспорта – электробусов. По словам П.Синютина, программой НИОКР МОЭСК в 2013 г предусмотрена разработка опытного образца зарядной станции для ультрабыстрой зарядки электробусов, которые отличаются существенно большей емкостью аккумуляторных батарей. Специалисты МОЭСК также займутся логистикой размещения необходимых зарядных станций и построением соответствующей инфраструктуры. Напомним, на сегодняшний день Роспатент уже одобрил заявку МОЭСК на ранее разработанную «умную» модель электрозаправки, которая может быть интегрирована в интеллектуальную энергосистему (Smart Grid). Кроме того, запатентовано уникальное программное обеспечение, также отвечающее требуемым характеристикам при работе в системе Smart Grid. В планах 2013 г - расширение корпоративного парка электромобилей МОЭСК для нужд оперативных и аварийных выездных бригад, что также потребует установки новых зарядных станций на территории столичного региона. В качестве технологического автотранспорта в филиалы компании - Московские кабельные сети и Центральные электрические сети - планируется закупка и эксплуатация 16 электромобилей Smith Electric Edison Panel Van. В дальнейшем в планах – приобретение до 100 электромобилей различного назначения ежегодно. «МОЭСК также намерена выступить в качестве Технологического оператора существующей сети электрозаправок и продолжить свое участие в проектах по развитию зарядной инфраструктуры на территории Москвы и Московской области, - рассказал на форуме Директор по ИТ, стратегии и бизнес-процессам А.Сницкий. - Компания обладает необходимой технической базой, компетенциями, а также квалифицированным персоналом. На первом этапе планируется перевод в коммерческую эксплуатацию созданной сети из 28 зарядных станций, а также строительство новых для обеспечения необходимой инфраструктурой закупаемых электромобилей». Добавим, что в Украине в авсгуте 2013 г пройдет Электромобилиада Крым-2013. Маршрут: старт в Симферополе — Алушта — Ялта — Бухта Ласпи — Севастополь — Николаевка — Саки — Евпатория (финиш). В автопробеге примут участие 15 электромобилей серийного и самодельного производства, украинских автосамодельщиков. В каждом городе пробега, участники проведут тест-драйвы для всех желающих и лекции об устройстве электромобиля. Цели пробега: борьба за экологию и чистый воздух в курортных городах Крыма и, в целом, по Украине; популяризация электротранспорта среди крымчан и гостей полуострова; продемонстрировать властям и потенциальным инвесторам готовность к установке зарядных станций и развитию инфраструктуры для электромобильного движения.
Совет директоров Роснефти одобрил 2 договора поставок 19 июня 2013 г, срок одного — до конца 1-го полугодия 2038 г, второго — с 1 января 2014 г по 1 января 2019 г. Размер сделок в денежном выражении не определен, так как зависит от рыночных цен на нефть в долгосрочной перспективе. Цена каждой поставки определяется по формуле исходя из рыночных котировок сырой нефти сорта ВСТО, действующих в период соответствующей поставки.
«Со сценарной точки зрения все печально. Нет изюминки, нет того, что цепляет, и ты помнишь это, когда выходишь из зала, да, это хороший фильм, но не более, продолжение. Точнее, начало истории, где первые вводные двадцать минут нагоняют уныние. Вот она, прекрасная возможность показать, как Майк и Салли стали друзьями, прошли через недюжинные испытания, как–нибудь вплести тех, кого мы видели в первой части и т.д. и т.п. Но получается фильм–про–паровозик–который–смог», — делится впечатлениями от фильма блогер SiNS на kinopoisk.ru. «Студенческая жизнь показана во всех красках, как во всех лучших студенческих молодежных комедиях. С кружками по интересам, олимпиадами и конкурсами, с четким разграничением, кто лидер, а кто лузер. Интересны изучаемые предметы у монстров. Как и в (например) «Гарри Поттере» подстроили все науки под овладение искусством магии, так и здесь, на факультете страха, все подогнали под искусство пугать детей. У них тут страхология была», — пишет Paullo. «Корпорация монстров» наделала в свое время шуму. Это перед ней крутили тех самых «птиц на проводах» (короткометражку For the Birds), это после нее Pixar окончательно закрепил за собой имя топовой мультипликационной студии. За приквел принимались осторожно, бережно и в итоге выпустили только сейчас. И оно того стоило», — считает Pumba. «Помимо чистого, белого и пушистого юмора, которым пронизан весь мультик, были такие места, которые берут за душу, уж очень постарались создатели над такими моментами», — отмечает Jack Jumper. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Если велосипед с вертикальным взлетом еще находится в стадии разработки (см. заметку «Летающий велосипед»), то летающий велосипед с разгоном уже можно приобрести по цене 15 000 долларов. Два британских инженера Джон Фордон и Яник Рид создали велосипед, способный передвигаться как по земле, так и в воздухе. Велосипед получил название Paravelo – это обычный двухколесный велосипед с небольшим прицепом, где располагается мотор, турбина и сумка с парапланом. Весь этот комплект позволяет велосипеду легко взлететь на высоту полутора километров и парить со скоростью 40 км в час. Наличие турбины не требует большой взлетной полосы, а полет на велосипеде Paravelo может длиться около трех часов.