02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Ливия сократила добычу нефти с 1,5-1,6 млн барр  до 100 тыс  барр/ сутки.   Такое заявление 2 сентября 2013 г сделал член парламентской комиссии по энергетике Ливии С. Шрада.   Уменьшение добычи нефти связано с протестами вооруженной охраны нефтегазовых объектов, которые заблокировали основные нефтяные терминалы и порты. Бывшие повстанцы, после свержения М.Каддафи ставшие вооруженной охраной наиболее важных объектов нефтегазовой отрасли Ливии, сами стали главной опасностью для страны. Именно вооруженная охрана нефтетерминалов и портов Ливии стала во главе протестных выступлений. Забастовки проходят с конца июля 2013 г.   Как это нередко бывает, победив общего врага, бывшие соратники не могут договориться между собой. Такова цена арабских революций, так любимых Западом.   Рабочие обвиняют власти в попытках продавать дополнительные объемы сырья без документов. Правительство, в свою очередь, утверждает, что истинной причиной акции протеста является попытка охранников наладить сбыт сырья на черном рынке.   Кроме того, вооруженные группы охранников и рабочих сырьевой отрасли, зачастую сформированные по признаку племенной принадлежности, заблокировали работу большинства газовых месторождений в восточной части страны. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на неназванные источники.   В связи с приостановкой добычи на газовых месторождениях власти были вынуждены начать импорт дизельного топлива и мазута для обеспечения электростанций. Насколько упали объемы добычи газа, не уточняется.   Цены на нефть марки Brent на торгах 2 сентября 2013 г выросли со 112,3 до 114,6 долл США за баррель. Нехватка ливийской нефти на мировом рынке является критической, поскольку арабская страна производит сырье высокого качества.   Ранее сообщалось, что экспорт нефти из Ливии может вовсе приостановиться из-за нападения повстанцев на нефтепровод и прекращением поставок сырья с месторождения Sharara на западе страны.   В Ливии добывается нефть light sweet, отличительной особенностью которой является низкое содержание серы. Такое сырье может переработать почти любой НПЗ. Ливия добывает около 12% мировой нефти light sweet.

Ссылка на источник

02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Экологическая площадка  ЭКОпарк открыта в  Надыме.   Она расположена недалеко от сквера имени В.Ремизова, рядом со зданием Газпром добыча Надым. В парке установлены выполненные из вторичного сырья экспонаты-аттракционы, которые будут напоминать жителям о бережном отношении к природе.   Среди них — робот Валли, увеличенная в масштабах бутылка с пресной водой и символический земной шар, наполненный мусором. На экоплощадке также стоят энергосберегающие фонари, поющие скворечники с датчиками движения и ретро-автомобиль, работающий на компримированном природном газе.   Некоторые объекты призывают горожан соблюдать чистоту на улицах. Так, для владельцев домашних животных, вышедших на прогулку с питомцами, установили диспансер с дог-пакетами. Территорию парка украсили клумбы с северными ягодами, альпийские горки и зеленый газон.   Ещё один экспонат – гигантская бутылка, сделанная из использованных пластиковых тар. Её части окрашены в разные цвета сообразно соотношению воды в ледниках, под землей и на поверхности.   Также есть проект создания символического земного шара из проволоки. Он будет разделен на секции, заполненные различными отходами: стеклом, алюминиевыми банками, макулатурой. Этот глобус продемонстрирует время разложения того или иного материала.   Неординарный проект парка, который уже называют экологическим диснейлэндом, осуществлен в год охраны окружающей среды в России и год экологии в Газпроме. В реализации проекта приняли активное участие филиалы Газпром добыча Надым, а на этапе его разработки креативные идеи предлагали и горожане.   На церемонии открытия ЭКОпарка последние плитки одной из дорожек новой интерактивной зоны города уложили генеральный директор Газпром добыча Надым С.Меньшиков и исполняющий обязанности главы Надымского района С.Шегуров.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

1 сентября вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Законом введена повышенная ответственность за превышение скорости и проезд на запрещающий сигнал светофора. Как сообщает ГУ МВД по Краснодарскому краю,  это одни из самых серьезных нарушений ПДД, лидирующие среди причин смертельных дорожно-транспортных происшествий. Теперь водителям, управляющим транспортным средством в состоянии опьянения или отказывающимся от медицинского освидетельствования грозит не только потеря прав на 1,5- 2 года, но и административным штрафом в размере 30 тыс. рублей. При повторном нарушении сумма штрафа увеличится до 50 тысяч рублей, а срок лишения права управления до 3 лет. Новый закон для водителей также отменил такой документ как «временное разрешение». Теперь при совершении правонарушения, влекущего лишение права управления, водительское удостоверение у водителя на дороге не изымается. Он должен сам сдать в тот день, когда вступит в законную силу постановление суда. Сдать водительское удостоверение по закону он обязан в течение трех рабочих дней. Фото: Что будет с водителем, который не отдаст права. В отношении него будет возбуждено дело по факту управления автомобилем лицом, лишенным права управления, и доставит его в суд, поскольку санкция данной статьи, наряду со штрафом в размере 30000 рублей и обязательными работами на срок от 100 до 200 часов, предусматривает и возможность применения административного ареста на срок до 15 суток. Возврат водительских удостоверений всем водителям, которые были лишены права управления, будет осуществляться только после проверки знания ими ПДД. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В 2011 г. в России принята программа по обязательной модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и вводу новых мощностей вторичной переработки нефти, рассчитанная до 2020 г. Эта мера обусловлена тем, что большинство нефтеперерабатывающих заводов были построены в середине прошлого века, а некоторые еще раньше. С тех пор многие из этих предприятий не проводили должной модернизации, и сейчас их техническое состояние не отвечает современным нормам. По оценкам экспертов, сегодня средняя глубина переработки нефти на большинстве заводов страны составляет от 69% до 88% (для сравнения, в Европе и США — 90–95%). В программе отмечается, что в период 2011–2015 гг. нефтяные компании планируют инвестировать в реконструкцию своих заводов около 1 трлн рублей. Согласно Техническому регламенту, принятому еще ранее, в 2008 г., с 1 января 2013 г. в России из оборота должно быть выведено топливо класса Евро–2, с 1 января 2015 г. — Евро–3, еще через год — Евро–4. С 1 января 2016 г. разрешено использовать только топливо стандарта Евро–5. По данным Минэнерго, общий объем инвестиций нефтяных компаний в реконструкцию и строительство объектов нефтеперерабатывающих заводов в 2013 г. достигнет 262,158 млрд рублей. Первые результаты Сегодня на территории Краснодарского края работает четыре нефтеперерабатывающих завода: ООО «РН — Туапсинский НПЗ», ООО «Афипский НПЗ», ООО «Ильский НПЗ» и ЗАО «КНПЗ — КЭН» (Краснодарский). На всех четырех НПЗ Краснодарского края реконструкция заводов уже началась. По словам представителей Афипского НПЗ (основан в 60–х гг. прошлого столетия, мощность — 5250 тыс. т нефти в год), в ходе модернизации еще в 2011 г. на заводе была внедрена программа технического переоснащения производства, в результате которой минимизируется воздействие на окружающую среду. В планах — установка нового факела для попутного нефтяного газа, его заменят на новый, в котором нет открытого огня. Это поможет снизить выбросы в атмосферу. Недавно на заводе был введен новый приемо–сдаточный пункт (ПСП). До этого нефть на завод поступала через старый ПСП, который позволял пропускать лишь ограниченное количество нефти. После установки нового агрегата объемы перекачиваемой нефти вырастут. Кроме того, планируется увеличить мощность НПЗ (на сколько, не уточняется) и удвоить количество рабочих мест. В ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод — Краснодарэконефть» (был построен в 1911 г., мощность — 3 млн т нефти в год) рассказали, что на предприятии также запущена программа модернизации: уже отведен земельный участок под новую установку и разработано технико — экономическое обоснование проекта. На Ильском НПЗ (входит в состав «Кубанской нефтегазовой компании», был основан в 1998 г.) масштабная реконструкция стартовала в прошлом году. В планах компании — увеличить мощность завода по нефтяному сырью до 3 млн т в год к 2015?г., а качество топлива — до уровня Евро–4 и Евро–5. Туапсинский НПЗ (был запущен в 1929 г.) входит в состав ОАО «НК «Роснефть», которая обещает закончить модернизацию завода в 2014 г. В компании считают, что после этих мероприятий предприятие станет крупнейшим в Европе по глубокой переработке нефти, мощность завода вырастет с 5 до 12 млн т в год, глубина переработки нефти — с 54% до 96,5%. Никаких поблажек В России уже несколько раз переносились сроки ввода новых экологических классов. Причиной послужило то, что заводы не успевали провести реконструкцию. Первоначально планировалось, что бензин класса Евро–2 можно будет производить только до 31 декабря 2008 г., а с 1 января 2013 на всех НПЗ должен был производиться только бензин стандарта Евро–4. Больше переносить сроки не планируется. Уже сейчас действует запрет на производство бензина класса Евро–2. По словам экспертов, если к следующему сроку НПЗ не успеют провести реконструкцию, то им придется прекратить выпуск топлива до приведения продукции в соответствие с нормативами. Специалисты нефтяной отрасли отмечают, что сейчас лучше всего дела с переходом на современные стандарты обстоят у «ЛУКОЙЛа» (полностью перешел на выпуск топлива Евро–5 с июля 2012 .) и «Башнефти», на АЗС которой можно также найти топливо только пятого класса. В срок планируют закончить модернизацию и довести свою продукцию до пятого класса такие компании, как «Татнефть», «Газпромнефть» и «Сургутнефтегаз». А вот «Роснефть» может испытывать с этим сложности, считают эксперты. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Компания Boeing обнародовала результаты своего исследования в отношении потребности авиаперсонала на ближайшую перспективу. Исследователи пришли к исключительно важным для безопасности полетов выводам: чтобы управлять самолетами, которые приобретут авиакомпании с учетом постоянного роста объемов перевозок, к 2032 году в мире не будет хватать 498,000 пилотов. Это дополнительно к тому количеству пилотов, которое имеется в мире на сегодняшний день. Таким образом, даже при равномерном росте потребности в рабочей силе, ежегодно нужно готовить около 25,000 новых пилотов. Помимо пилотов, для обслуживания вновь приобретенных воздушных судов потребуется дополнительно 556,000 техников, то есть, ежегодный прирост количества техников должен составить около 28,000 человек. В исследовании также отмечается, что новые цифры отличаются в бóльшую сторону по сравнению с предыдущим прогнозом. Наибольшая нехватка авиаторов будет ощущаться в азиатско-тихоокеанском регионе, где понадобятся 192,300 пилотов и 215,300 техников. Европе будут нужны 99,700 пилотов и 108,200 техников. Для Северной Америки прогнозируется потребность в 85,700 пилотах и 97,900 техниках, Латинской Америке нужны будут 48,600 пилотов и 47,600 авиатехников. Прогнозируется, что наиболее остро проблема будет стоять в региональных авиакомпаниях, которые не смогут конкурировать с крупными перевозчиками. По словам Шерри Карбери, вице-президента Boeing Flight Services, срочная потребность в компетентном авиаперсонале – это вопрос, который должен решаться не отдельными странами или регионами, а всеми государствами мира. «Ликвидировать такую острую нехватку персонала можно только за счет улучшения подготовки, использования в процессе обучения самых современных технологий с целью привлечения и удержания в отрасли молодых людей, заинтересовавшихся карьерой в авиации». Комментарий КАА «Безопасность полетов»: К появившемуся анализу потребностей мировой авиации в пилотах и техниках следует отнестись исключительно серьезно. Известно, что любая нехватка может привести к снижению планки профессионального отбора, ухудшению качества подготовки, многочисленным нарушениям среди эксплуатантов в отношении рабочего времени и времени для отдыха. С другой стороны, с нехваткой авиаспециалистов для их привлечения понадобится повышение заработных плат, за которые, как всегда, заплатят пассажиры…

Ссылка на источник

02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В поездке принимали участие два автомобиля — Kia Rio и Hyundai ix35. Экипаж состоял из четырех взрослых и двух детей возрастом 9 и 11 лет. У тех, кто решит ехать в страны Шенгена на авто, первой на пути станет Украина. Правда, надо отметить, что от дорог этой страны мы ожидали худшего. Многие из них были недавно отремонтированы, неровные залатанные дороги сопровождали нас только до Харькова — дальше начались идеальные магистрали. В целом, украинцы очень цивилизованные водители, когда они видят, что автомобиль сзади едет быстрее, то прижимаются к обочине, пропускают. Причем это делают все: и грузовики, и легковушки. Если впереди украинская милиция, то водители, так же как и российские, мигают светом дальних фар. Хотя милиционеров немного. Нас останавливали дважды. Первый раз за то, что при наличии правой свободной полосы мы двигались по левой. Уж не знаю, какой у них за это штраф, но милиционер согласился простить нашу вину за три юбилейные монетки номиналом 25 рублей с олимпийской символикой, купленными заранее в России. А второй раз остановили просто так, для профилактики. На границе с Польшей ни украинцы, ни поляки практически не смотрели, что мы везем. Причем так было и по пути туда, и на обратной дороге. Такого я не ожидала, так как два года назад мы проходили границу в Венгрии, и вот эти ребята смотрели все тщательно, даже открывали сумки и копались в наших вещах. Фото: Путешествие по Европе на авто Польша Конечно, когда въезжаешь в Польшу, разница чувствуется сразу. Дороги здесь идеальные. И дело здесь не только в том, что они ровные. Они в целом очень удобные: четкая широкая разметка, сплошные полосы специально сделаны ребристыми, чтобы водитель проснулся, наехав на такую. Знаков много, все они большие и информативные. В Польше очень много старых машин — Volkswagen, Opel, старые Audi и т.д. Дорогих авто марок Lexus, BMW и пр. практически нет. Похоже, никто сильно не заботится о том, на чем ездить, машина здесь явно не показатель достатка, а лишь средство передвижения. Судя же по городам и поселкам, поляки живут хорошо, здесь очень много небольших поселков, и везде стоят рядки красивых, как с картинки срисованных домиков, огороженных такими же красивыми заборчиками. А во дворах стоят старенькие «фольксвагены». В Польше, как и во всей остальной Европе, большие штрафы за превышение скорости. И сначала мы почти не нарушали, хотя правила по российским меркам нечеловеческие. 50?км в населенном пункте, и на трассе частенько стоят знаки 70 и даже 50. Однако потом мы заметили, что местные совсем не стремятся соблюдать правила, так что и мы расслабились и стали ехать со всеми в потоке, в городе 70, а на трассе — 110. Австрия и Германия В Австрии, так же как и в Чехии, которую мы проехали без остановок, при выезде на автомагистрали на автомобиле обязательно должна быть виньетка. Один раз нас даже остановили, чтобы проверить ее наличие. В Вене, столице Австрии, с парковкой еще большая проблема, чем в Краснодаре. Места мало, парковки на улицах в основном параллельные. Мы не стали оставлять машину на улице, парковали на крытой стоянке за 9 евро в день. Парковки в Европе дорогие. Но в целом по Вене перемещаться на авто несложно. После трех дней в столице мы переместились на запад, в провинцию Зальцбург, в Альпы. Здесь очень много маленьких аккуратных деревень и маленьких городков. Во многих дорожки хоть и хорошие, но очень узкие, помещается только одна машина. Поэтому водителям приходится внимательно смотреть, что впереди, постоянно пропускать друг друга, сдавать назад. В Австрии много раритетных машин, которые хозяева, кажется, очень любят и берегут. И эти машинки, которых в России мы никогда вживую не видели, ездят по улицам, автострадам, горным дорогам. А еще здесь много пожилых людей за рулем. Что касается знаменитых немецких автобанов, то действительно, здесь много участков без ограничения скорости. Теперь мы знаем, что наша KIA Rio не разгоняется больше 182 км /ч. А в целом немецкие водители очень вежливые. Франция Когда пересекаешь границу Германии с Францией, разница чувствуется сразу. Во Франции уже нет порядка — то тут, то там валяется мусор, Париж так вообще очень грязный город, если в центре еще пытаются убирать, то как только покидаешь пределы 10–го района, складывается впечатление, что попал в гетто. До этого, проехав пол-Европы без приключений, во Франции мы их все–таки нашли. Муж мой, как обычно выжимал, из скромного авто В класса все, на что он способен, когда заметил в кустах полицейских с радаром. Оказывается, здесь они тоже так стоят и ловят нарушителей. Мы такого и представить не могли. Они моментально сели в свой спортивный тюнингованный Renault и помчались за нами. Муж решил не устраивать погоню и покорно проследовал за ними до первой стоянки, так как на автостраде стоять запрещено. На хорошем английском полицейский объяснил, что скорость была 179 вместо разрешенной 130, что обойдется нам это в 135 евро и оплатить надо будет здесь же, и еще, что права они забирают. «You have no choice», — уверенным голосом сказал этот крутой полицейский спортивного телосложения с пистолетом на поясе. И у нас даже желания не возникло с ним спорить. Права он обещал выслать в Россию через две недели, а вместо этого выписал временное удостоверение, по которому можно водить в любой стране кроме Франции. Если в следующие два месяца нарушитель будет замечен за рулем снова, то его ждет тюрьма и 1,5 тыс. евро штрафа. Хорошо, что у нас оказался второй водитель, то есть я, иначе не знаю, что бы мы делали. Водительское удостоверение действительно вернулось в Россию примерно через месяц после нашего возвращения. Дальше ехали, не превышая даже на 5 км. Сам Париж — это головная боль для автомобилиста. Улицы узкие, под колеса постоянно бросаются велосипедисты и мотоциклисты, которых здесь уйма. Причем они совершенно не стесняются подрезать автомобили, выезжать на встречную. Автомобилисты же друг друга ни за что не хотят пропускать. Почти всегда, когда я перестраивалась в другой ряд, водитель сзади сигналил мне и мигал фарами, даже если он был далеко и я ему не мешала. Парковка в этом городе — отдельная тема. Хозяйка квартиры, которую мы снимали, предупредила, что оставлять машину на улице можно только на один день, потом ее заприметят и разрисуют из баллончиков. Сами парижане, кажется, не сильно беспокоятся о внешнем виде своего авто, несколько раз мы видели, как при выезде с параллельной парковки водитель «расталкивал» автомобили и спокойно ехал по своим делам. И это нормально, никто не обращает на такие мелочи внимания. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В ходе хозяйственных работ на территории водозабора пос. Дубинино (муниципальное образование г Шарыпово), принятого компанией Красноярскэнергосбыт в управление в начале 2013 г, сотрудниками компании обнаружены 76 баллонов с неизвестным содержимым. Работники водоканала проявили должную бдительность, и вызвали для осмотра находки специалистов. После проведения экспертизы выяснилось, что 49 баллонов заполнены сжиженным токсичным газом — хлором.   Все обнаруженные баллоны подверглись коррозии и представляли собой явную угрозу здоровью жителей прилегающих районов. Хлор является сильнодействующим ядовитым веществом 2 класса опасности, оказывает общетоксическое и раздражающее действие, вызывает ожоги. По примерным расчетам специалистов компании, в случае выброса в атмосферу найденного хлора, загрязнению подверглась бы площадь не менее 4 км2.   О находке были немедленно уведомлены органы ГО и ЧС г. Шарыпово, а также администрация города. Для обеспечения безопасности населения баллоны были складированы в защищенную металлическую конструкцию, усилена круглосуточная охрана территории водозабора с использованием служебной собаки.   В администрации г. Шарыпово была создана чрезвычайная комиссия, которой предстояло найти способы утилизации опасной находки. В ходе изучения рынка выяснилось, что стоимость утилизации баллонов на специализированных предприятиях Красноярского края составляет 500 – 600 тыс руб. В связи с этим руководством компании Красноярскэнергосбыт было принято решение транспортировать баллоны на предприятие ХимПром (Кемеровская область), которое также занимается утилизацией токсичных веществ, но предлагает более умеренные цены. Немалые усилия пришлось предпринять и для того, чтобы найти подрядчика для безопасного трансфера баллонов.   «В настоящий момент все 49 баллонов с хлором в штатном режиме доставлены по месту назначения, — заявил начальник отдела по ГО и ЧС Красноярскэнергосбыт В. Пузырёв. – Компания понесла серьезные убытки. Все расходы по транспортировке и уничтожению баллонов, в общей сложности 130 тыс руб, пришлось оплатить Красноярскэнергосбыту. Но в данной ситуации для нас было важнее предотвратить опасность для жизни и здоровья жителей Дубинино».   Оставшиеся 27 баллонов сданы в металлолом, так как, по заверениям специалистов, они не представляют собой никакой опасности.

Ссылка на источник

02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Nintendo объявила о выпуске дешёвого хендхелда 2DS. В отличие от консоли 3DS новинка выполнена в монолитном корпусе. При этом сохранены большинство функций приставки — те же сенсорный экран, Circle Pad, 3D-камеры, беспроводные функции и программное обеспечение. Есть функция переключения в режим пониженного энергопотребления. Несмотря на наличие 3D-камер, устройство поддерживает только 2D-графику. При этом консоль сохранит совместимость со всей игровой линейкой 3DS и DS. Игры будут доступны и на картриджах, и через интернет-магазин. Приставка будет продаваться с 4-гигабайтной SD-картой. Новинка весит 260 г. Продажи 2DS стартуют одновременно с релизом игры Pokemon X & Y. В США поступят консоли черного цвета с синей или красной отделкой. Европейцы смогут купить чёрно-синюю или бело-красную консоль. «dp.ru Деловые новости»
Ссылка на источник

02 Сен 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Дорогие ветераны и работники нефтяной и газовой промышленности! От имени 350-тысячного коллектива Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром» искренне поздравляю вас с главным профессиональным праздником - Днем работников нефтяной и газовой промышленности! Это праздник тех, от кого зависит настоящее и будущее России. Нефтяники и газовики обеспечивают экономическую безопасность страны, создают условия для развития экономики и социальной сферы. Сегодня ОАО «Газпром» уверенно смотрит в будущее, реализуя стратегию лидерства и эффективности. Это результат общего труда геологов, буровиков, разработчиков, строителей, транспортников, технологов, инженеров, представителей многих специальностей, которых мы чествуем сегодня. Демонстрируемые «Газпромом» результаты, озвученные планы работ позволяют уверенно говорить о том, что все социальные обязательства, все реализуемые и планируемые социальные программы будут выполняться в полном объеме. Важное место в этой работе занимают профсоюзные организации. Сегодня профсоюз «Газпрома» является важнейшим институтом поддержания социальной стабильности и реализации на деле принципов социального партнерства. Дорогие друзья! Желаю вам здоровья, счастья, благополучия, всего самого доброго!

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток